Устройство для предотвращения замораживания паровоздушных насосов

 

Класс 201, 50

ССС

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АЬТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. Е. Шавгулидзе и В. И. Желтотрубов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ

ПАРОВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ

Зянленн 28 сентября IÌ!) г. аа ¹ 404Ч87 н остекнняу (.Г(.Р

Известно применение в устройствах, предотвращающих замораживание паровоздушных тормозных насосов двух органов, одного предназначенного для перекрытия сообщения насоса с пароподводящим трубопроводом, и второго органа, служащего для сообщения этого трубопровода с атмосферой. Однако эти устройства не предотвращают замораживания насосов в случае неплотности запорного органа при оставлении неработающего насоса на морозе.

Описываемое устройство устраняет указанный недостаток. Для этого предлагается запорный орган расположить между на=осом и вторым органом, сообщающим трубопровод с атмосферой.

На фиг. 1, 2, 3 и 4 изображены четыре варианта предлагаемых устройств; на фиг. 5 и 6 — изображен трехходовой кран.

В варианте, изображенном на фиг. 1, запорный вентиль 3 расположен на пароподводящем трубопроводе 1 между насосом 2 н вторым вентилем 4, предназначенным для сообщения трубопровода с атмосферой.

На фиг. 2 изображено устройство. в котором два вентиля заменены одним трехходовым краном 5.

На фиг. 3 изображен вариант у"тройства, расположенного в корпусе известного регулятора хода насоса. Запорным органом является клапан б регулятора хода насоса, односторонне связанный посредством тяги 7 с атмосферным клапаном 8, включаемым шпинделем 9 с маховиком 10.

На фиг. 4 представлен вариант у=тройства, расположенного в корпусе регулятора хода насоса. В этом варианте запорный орган и атмосферный клапан выполнены в виде одного двухседельного клапана 11, приводимого от винтового шпинделя 12 с маховиком 18.

На фиг. 5 изображен кран 5 в положении сообщения насоса с трубопроводом. На фиг. 6 кран 5 показан в положении перекрытия сообщения насоса с трубопроводом и сообщения трубопровода с 1T.;1осферой. № 86б54

Работа всех вариантов устройства ясна из чертежей.

Во всех вариантах при трубопроводе, сообщенном с атмосферой и изолированном от насоса, устранена возможность попадания пара в насос в случае неполной герметичности запорного органа и этим предотвращена возможность замораживания на=оса.

Предмет изобретения

1. Устройство для предотвращения замораживания паровоздушных насосов, имеющее запорный орган, перекрывающий сообщение насоса с пароподводящим трубопроводом, и второй орган, производящий сообщение трубопровода с атмосферой, о Tл и ч а ю Ill ее с я тем, что запорный орган расположен между насосом и вторым органом, сообщающим трубопровод с атмосферой.

2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обьединения в одном вентиле функций запорного и второго органа, в нем применен вентиль с двухседельным клапаном.

3. Устройство по п. п. 1 и 2, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что вентиль расположен в корпусе регулятора хода насоса.

4. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что в нем применен расположенный на трубопроводе трехходовой кран, пробка которого предназначена для выполнения работы запорного и второго органов.

Устройство для предотвращения замораживания паровоздушных насосов Устройство для предотвращения замораживания паровоздушных насосов Устройство для предотвращения замораживания паровоздушных насосов Устройство для предотвращения замораживания паровоздушных насосов Устройство для предотвращения замораживания паровоздушных насосов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к фрикционным муфтам сцепления колесных транспортных средств
Наверх