Уплотнительное кольцо соединительной головки тормозного рукава

 

Kласс 20; 11,% 79903

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ1 ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВ11ДЕТЕЛЬСТВУ

1

M. И. Агафонов, A. Н. Перов, C. Р, Лодзин, 1

Р, Г. 50popHH H В. Ф. Ь(руTvikIкий

УIIJIOTHHTEJIbHOE КОЛЬЦО СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ

ТОРМОЗНОГО РУКАВА

За явлено ЗО апреля 1949 года в Комитет по наобретенпям и открытиям при Совете Министров СССР за № 399580

Опубликовано 28 февраля 1950 года

Известны уплотнительные кольца соединительных головок тормозных рукавов приблизительно углового сечения, причем. кольцо одного из типов обращено в головке наружу одной из полок углового сечения, а кольцо другсгс типа обращено наружу гранью одной из полок. Первый из типов известных колец имеет тот недостаток, .что он допускает возможность неправильного соединения соединительных головок на одном кольце, причем при разъединении головок кольцо выпадает, вследствие чего кольца непроизводительно расходу отся в бсльп1ом количестве. Кольца второго типа, свободные от этого недостатка, относительно слабо удерживаются в ручье головки, вследствие чего наблюдаются случаи выбрасывания кольца из головки струей воздуха, выходящего наружу при разъединении рукавов.

Целью изобретения является устранение этих недостатков и увеличение надежности удержания в ручье головки кольца второго типа.

С этой целью внешняя поверхность предлагаемого кольца выполнена конической, соответствующей внутэен11ей1 пса "рхнс"ти р чья головки, а внутренняя его поверхность выполнена с искусно тью, превышающей конусность наружной поверхности.

На фиг. 1 изображена в разрезе соеди1пггельная головка рукава; на фиг. 2 показано предлагаемое кольцо соединительной головки (ко,пьцо на гергсже нзсоражено масштаое, несколько:.ревышающем масштаб черте;ка соединительной головки).

Обозначенная на фиг. 2 грань а одной из полок кольца обращена наружу и служит для уплотнения при соединении головок. Полка б служит для удержания кольца в ручье головки. Как видно из чертежа, внешняя поверхность в этой полки ко.1ьца выполнена конической, соответствующей конической поверх 1oсти е ручья соединительной головки, что способствует лучшему удержанию кольца в головке.

Внутренняя поверхность г птолк;1 б выполнена также конической, причем конусность поверхности г превышает конусность поверхности е.

Последнее обстоятельство способствуе1 увелпчени1о поверхности н1БКнего буртика д, подверженной давлению воздуха внутри головки

;161 .№ 79903

Юпг. 1

Фиг. 2

362.Этим повышается надежность удержания кольца в ручье .головки.

Предмет изобретения

1. Уплотнительное кольцо соединительной головки тормозного рукава, обращенное наружу гранью одной из полок углового сечения, отл ич а ющееся тем, что, с целью надежного удержания его в эучье Головки, внец|няя поверхность

Отв. редактор М. М. Акишев кольца выполнена конической, соответствующей внутренней поверхности ручья головки.

2. Уплотнительное кольцо по п. 1, отли ч а ю щеес я тем, что внутренняя поверхность кольца, с целью увеличения поверхности нижнего буртика, подверженной давлению воздуха, выполнена с конусностью, превышающей конусность наружной поверхности.

Редактор A. В Давыдов

Уплотнительное кольцо соединительной головки тормозного рукава Уплотнительное кольцо соединительной головки тормозного рукава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к области ракетно-космической техники, в частности к устройствам, обеспечивающим разделение пневмогидромагистрали с криогенной рабочей средой
Наверх