Устройство для погрузки и перевозки хлыстов

 

№ 88006

1(ласс Sic, 107

63с, 39

СССР х

ОПИСА1-!ИЕ ИЗСЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГP3 3J(J! 4 ЛЕ1™ВЫВОЗКИ ХЛЫСТОВ

;;.t,:„.«(::o 3 (!!евра-<ÿ !950 г. аа ¹ -1!3.

0ii Ви:.кои;.ио и «Б1оляете:(е изовретеи;(и» М 2 аа !95! г.

< С Р 011 C I ВО> П Р И <<1С Н <Я Е:< 0 С 1! Я,1 Сс 03 и Г О т О В к Я х, 1л Я и с Г Р i 3 к! I I u P J3 с В О 3ки хль(стов, состоит 113 автомотOBOÇB и прицс11я, иа которых размсщя(отся псо ВОзи fb! c i ëыс Гы. О 11. 3KQ, та кос, стр011ст 30 1!с Обсспс 1 <1Á 1(T под;.; CfcfqB;!111<ß Х it,<; 10В i!

1;огрузки-ря31рузки.

В Описываемом ycTJ>o icTBc для подтяскива!!ия хлысгов it ux Obi(.TPOH ПО! P i 31(it Н-1 BBTO.

,ви Гятс;!(<м авто:(10тОВОЗя.

1(и фш. Схематически и:1ображс!1 Blt;i устройства сбоку; ия фиг. 2 — вид с торца устройства IIB

J çft3ÃJ),<30чн0Й зстакадс; на ф!tÃ". .3—

Bllл с торпа t!

Х Л 1 1("Г1! . г! а Jt 1 . < 1 ",

Сцсп; ыс ксл".Са 11 тележки 8 приво;ятся в дви CIit:с от полуосей 12

1с!1сз звездо и(;! 18 и цепи 14.

При ио.,!ощи лебедок 5 хлысты под(яск1гваются и укладываются на крошитей ы 15 и 16.

Дл(! разгрузки автомотовозя на эстякя jc 18 колеса прицепа затор,!яживяют Пяппи!1 ер, посредством уtBOJ;08) и и1;и 1!Омощll лебедки 8 приподнимают задние концы хлыстов над кронштейном 16. ЛвтомоТоВо3, дьчl! Bÿñü «перед, тянет хлысты зя исрсдпис концы и снимает ,х C f(! 00!»Tcfift<, 16. Вслед за этим ирипод1„;;:а;от при помощи крапа явтомотовозя передние концы хлысТоВ и движением автомотовоза вперед снимают Ië с кронштейна 15. .ль:сть1 с (,ооих ко(щов остаются ви еть:;i тросаi:. Включив лебедки а и 8, (та !и(хл IOT0B опускают на псдв!!ткныс копики 19 эстакады 18.

J0cл(этого автомотовоз задним хо.ом в:1сгтс ",р;щепо."; съезжает э с я< к

К 8800(1

Предмс! изобрстсния

1. Устройство,(ля погрузки и перевозки хлыстов, включающсс автол!отовоз и прицеп, н(1 которых рс13мсщаются перевозимые хлысты, о тли ч аю щссс я тем, по, с целью обеспечения подтаскив ан(гя;: Iblc TOB и быстрой их погрузки-раз «рузки, II 3 !1втС. 1(I (Á(33(. ll н1н! Ц(н(с г(111013лсi! ы (я 1 оная л(бсдка 1 подъемные !

:îi30ð(3!íûñ краны.

2. Форм(1 выпол !ения устройства

ll()!I. 1, о 1 личающаяся тем, :!! о привод тяговой лебедки и

I:!I,t ьсм:(ых кра1(ов выполнен от

ЭЛ(КтРО,НИ(1атСЛЯ. ПИтаСМОГО ЭЛЕК;роэ((сргисй от гснератора, приводимого,д ги(гатслем автомотовоза. № 88(;61, ", 1 .,;--:,(;.:-: -.

) — - - — — Г= (I, с

/ Ы %,-,1 ,; l (Г

/ > (- L

= — >

1 р:.7!

С;7/ 1 ( (,1

С 1

1 г

Г

„ji (! ьъ- — — (!

t (, ( ( ( — с (, (1 ,!

1 с, 1 (:,: 1, ! с

=-1, .4 =»- с-( .„1 — — 1

1

1 ((I

Г

1 (

1 --.— К, (

Устройство для погрузки и перевозки хлыстов Устройство для погрузки и перевозки хлыстов Устройство для погрузки и перевозки хлыстов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх