Тележка прицепа с самоустанавливаю-щейся задней осью

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТРРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (1)800010 (61) Дополнительное к авт. свид-ву е 634992 (22) Заявлено 2201.79 (21) 2717546/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет—

Опубликовано 30.0181.Бюллетень 89 4

Дата опубликования описания 30Л181 (51)м. кл.

В 62,D 63/08

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (5З) УДК 629. 114.. 3 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В.Г.Нестеровский и С.С.Них йл вокий --.

Запорожский научно-исследовател технологический институт по маш и внесения в почву удобрений о( (71) Заявитель

Изобретение относится к тележкам прицепных транспортных средств с самоустанавливающимися задними осями.

По основному авт.св. Р 634992 известна тележка прицепа с самоустанавливающейся задней, осью, снабженная приводным фиксатором, установленным на раме тележки для стопорейия подрамника (Ц.

Недостатком такой тележки является повышенный износ при повороте задним ходом.

Цель изобретения — уменьшение износа шин при повороте задним ходом.

Указанная цею1ь достигается тем, что тележка снабжена гидроцилиндром управления, соединяющим подрамник с рамой тележки.

На чертеже изображена тележка с самоустанавливающейся задней осью, вид сверху °

Тележка состоит из рамы 1, одним концом жестко закрепленной на передней оси 2, а вторым посредством полэуна 3 подвижно опирается на подрамник 4 и шарнирно соединена с ним. Подрамник 4 жестко соединен с самоустанавливающейся задней осью 5 и Фиксируется с рамой 1 подпружиненным пальцем фиксатора 6. Самоустанавливающаяся задняя ось

5 шарнирно связана с рамой 1 посредством гидроцилиндра 7 управления. При движении вперед гидроцилиндр 7 управления устанавливается в.плавающее положение.

Перед началом движения задннм ходом прдпружиненный палец фиксатора б устанавливается в положение разблокирования рамы 1 с подрамником 4.

При повороте задним ходом включается в работу гидроцилиндр управления 7 и тележка маневрирует в заданном направлении без проскальзывания шин.

Формула изобретения

Тележка прицепа с самоустайав ливающейся задней осью по авт.св.

20 и 634992, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения износа шин при повороте задним ходом, она снабжена гидроцилиндром. управления, соединяющим под25 рамник с рамой тележки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке 9 2456826/27-11

30 кл. В 62 0 63/08 (прототип). (54) ТЕЛЕЖКА ПРИЦЕПА С САМОУСТАНАВЛИВАЮЩЕЙСЯ

ЗАДНЕЙ ОСЬЮ

800010

Составитель Ю,Таубер ,Техред Е.Гаврилешко Корректор Е.Папп

Редактор Ь;Лежнина

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная,4

Заказ 10285/16 Тираж 710 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Тележка прицепа с самоустанавливаю-щейся задней осью Тележка прицепа с самоустанавливаю-щейся задней осью 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх