Устройство для сбрасываниябревен c продольного транспортерав накопители

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (» 806567 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.04.76 (21) 2353339/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 2Ъ.02.81. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 28.02.81 (51) М. Кл.з

В 65 G 47/38

Гоаударотвеинмй комитет

QCCP ио делам изобретений и открытий (53) УДК 621.875.. 1 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. П. Мазуренко и Г. П. Мищихин

Свердловское научно-производственное лесозаготовительное объединени6 (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН

С ПРОДОЛЬНОГО ТРАНСПОРТЕРА В НАКОПИТЕЛИ

Изобретение относится к лесозаготовительной технике и предназначено для сбрасывания бревен с продольного транспортера в накопители.

Известно устройство для сбрасывания бревен с продольного транспортера в накопители, содержащее раму, на которой шарнирно установлены на втулках связанные между собой сталкивающие рычаги и соединенный с ними, посредством тяги управляющий рычаг 111.

Однако известНое устройство недостаточно надежно в работе.

Цель изобретения — повышение надежности.

Цель достигается тем, что управляющий рычаг имеет паз и размещенный в нем палец, а тяга выполнена в виде Г-образного рычага, один конец которого укреплен на втулке одного из сталкивающих рычагов с возможностью взаимодействия короткого пле Га Г-образного рычага с пальцем управляющего рычага.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Устройство содержит раму 1 в виде ограждающей балки, передний торец 2 которой установлен под острым углом к продольной оси транспортера 3. На другом конце балки на вертикальной оси 4 шарнирно укреплен управляющий рычаг 5, связанный с возвратной пружиной 6. На этой же балке шарнирно укреплены сталкива.ющие рычаги 7 на втулках-звездочках 8 при помощи осей 9. Втулки-звездочки 8 соединены между собой двумя отрезками цепей 10 и двумя тягами 11. Для предохранения тяг 11 от провисания под действием собственного веса на балке 1 смонтирован удерживающий кронштейн 12. Кроме того, одна из тяг 11 соединена с возвратной пружиной 13, второй конец которой закреплен на балке.

Управляющий рычаг 5 на конце, соединенном с осью 4, имеет сквозной паз 14, в котором установлен палец 15. Тяга 16, соединяющая управляющий рычаг 5 со

20 талкивающими рычагами 7, представляет обой Г-образный рычаг, один конец которого шарнирно укреплен в проушинах17 на втулке 8 с помощью оси 18 с возможностью взаимодействия короткого плеча

806567

Формула изобретения

I

) Фиг.2 рычага с пальцнм 15. Для вывода тяги 16 из зацепления с пальцем 15, в проушинах 17 закреплена спиральная пружина (на чертеже не показана). Тяга 16 связана с шарнирно-рычажным механизмом ее управления, содержащим вертикальный рычаг 19, шарнирная ось 20 которого укреплена на площадке 21 основания рамы. Рычаг 19 пружинной тягой 22 соединен с одним концом двуплечего рычага 23, укрепленного на корпусе электромагнита 24, другой конец которого с помощью серьги 25 соединен с

1О якорем электромагнита 24.

Работает устройство следующим образом.

Движущееся по транспортеру 3 с некоторым перекосом бревно опирается на торец 2 балки рамы и, скользя по ней, ориентируется строго параллельно оси транспортера 3.

Г1ри включенном электромагните 24 его якорь втягивается и через соединительную серьгу 25 поворачивает двуплечий рычаг 23, который через пружинную тягу 22 отклоняет вертикальный рычаг 19, который воздействуя на Г-образный рычаг, поворачивает его относительно оси 18 до соединения короткого плеча Г-образного рычага с пальцем 15.

При дальнейшем движении бревно передним торцом воздействует на управляющай рычаг 5, который через тягу 16, соединенную с пальцем 15, поворачивает втулку-звездочку 8 одного сталкивающего ры- .Зо чага 7 и через цепи 10 и тяги 11 передает вращение второй втулке-звездочке второго сталкивающего рычага 7. При этом возвратные пружины 13 растягиваются, а сталкивающие рычаги 7 выходят из под балки рамы 1 и зубчатыми гребенками входят в соединение с боковой поверхностью бревна, сталкивая его с транспортера, после чего рычаги 5 и 7 возвращаются в исходное положение под действием возвратных пружин 6 и 13.

Когда электромагнит 24 включен, тяга 16 не находится в зацеплении с пальцем 15, в результате чего движущееся бревно свободно отклоняет управляющий рычаг 5 и перемещается транспортером к заданному месту сбрасывания.

Устройство для сбрасывания бревен с продольного транспортера в накопители, содержащее раму, на которой шарнирно -установлены на втулках связанные между собой сталкива|ощие рычаги и соединенный с ними посредством тяги управляющий рычаг, отличающееся тем, что, с целью повышения надежностя, управляющий рычаг имеет паз и размещенный в нем палец, а тяга выполнена в виде Г-образного рычага, один конец которого укреплен на втулке одного из сталкивающих рычагов с возможностью взаимодействия короткого плеча Г-образного рычага с пальцем управляющего рычага.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 188901, кл. В 65 G 47/38, 19.06.62.

806567

Составитель Т. Моисеенко

Редактор Г. Волкова Техред A. Бойкас Корректор М. Демчнк

Заказ 133/34 Тираж 853 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1 крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сбрасываниябревен c продольного транспортерав накопители Устройство для сбрасываниябревен c продольного транспортерав накопители Устройство для сбрасываниябревен c продольного транспортерав накопители 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх