Поддон для транспортированиякирпича

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (810563

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04.01.79 (21) 2706948/28-13 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.03.81. Бюллетень ¹ 9 (45) Дата опубликования описания 09.03.81 (51) М.Кл.з В 65 D 85/46

Госуларствеииый комитет по делам изобретеиий и открытий (53) УДК 621.798 (088,8) (72) Автор изобретения

Т. П. Саврасова

Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта (71) Заявитель (54) ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

КИРПИЧА

Изобретение относится к вспомогательным средствам для транспортировки изделий.

Известен поддон для перевозки пакетов кирпича, состоящий из плоского основания, эластичных боковых лент, стягиваемых посредством замка и тяг, и проушин. Основание поддона с двух сторон имеет симметрично расположенные выступы со штырями и отверстия, посредством которых осуществляется зацепление со смежными поддонами (1).

Недостатком этой конструкции поддона является невозможность быстрой разгрузки кирпича с сохранением формы пакета.

Известен также поддон для транспортирования кирпича, состоящий из прямоугольного каркаса с проушинами на боковых сторонах и основание в виде двух площадок (2).

Однако и эта конструкция не разрешает проблему транспортировки и быстрой разгрузки кирпичей без нарушения формы пакета и применения дополнительных устройств по разгрузке.

Цель изобретения — повышение удобства при эксплуатации поддона.

Эта цель достигается тем, что площадки основания выполнены подвижными, а торцовые стенки каркаса имеют прорезь для выдвижения площадок, прп этом на внутренней торцовой стороне каждой площадки размещены кронштейны для закрепления троса, 5 На фиг. 1 изображен предлагаемый поддон, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент разгрузки.

Поддон для пакета изделий, например кирпича, состоит из каркаса 1, на боковых

10 стенках 2 которого расположены направляющие 8 и проушины 4 для подъема. Торцовые стенки б каркаса (являющиеся orpatttt »reлямп сдвига пакета) выполнены с прорезью б по всей ее длине. В углах карка1с са 1 установлены расположенные в всртикальных плоскостях ролики 7. На направляющих 8 расположены выдвижные площадки 8 и 9, составляющие грузонесущее разъемное основание. На площадках 8 и 9

20 с двух сторон выполнены кронштейны плп проушины 10, на которых закреплены ко»цы тросов 11 и 12, пропущенных под роликами 7. Тросы выполнены с пстлямп И для ззаимодействия с грузоподъемным мсха25 пизмом.

Транспортировка ti разгрузка поддона для пакета изделий осуществляется следующим образом.

Перед погрузкой пакета кирпича площадки 8 и 9, составляющие грузонесущее

810563 основание в дая ветвь г, введены внутрь карк 1. К ..аса . Кажетвь тяговых тросов 11 и 12 пенных своими концами через к он и, соедпилп проушины 10 с пло с площадками 8 и 9, натянута, скользя по роликам 7.

По кетом ки оддон со сформирован аппым на пей панения -. ом кирпича перемещается с с места х а(складирования) кирпича на т Ране лиоо с помо ь, лиоо подъемного к ана стпопится с п азгрузка поддона с ки ш. строительном объ киршгчом на м ооъекте осуществляется с помощью грузоподъемного щ ется к месту разгрузки. крана и пе еме15 стропится че ез поддона последний абочий орган г перемещается вв р грузоподъемного механиз зма натягиваются, скользя по олик . выдвигают площадки 8 и 9 че ез

П о ри этом пакет кирпича

П пускается на по г дготовленную площадк . осле окончательного в дку. выдвижения площа- 25 к и, кронштейны или проушины 10 здесь еще выполняют ро ф позволяя площадкам 8 и 9 оль иксатопов нс

Р выдвин> ться м из щелевых окон б, поддон по ся краном вве том кирпича. верх, не соприкасаясь с пак - ЗО еПредлагаемый поддон поз целостность пакета п

<, предотвращая повреждения изделий, что лий, ITo o IeHb важно пРH

Т грузке, например кирпич ранспортпровка и азг РУ Р г ддонах позволяет снизит гаемых по сеосстоимость транспо низить по тировки г за т как не требует допо, ел к, по, ельного специальполнител устроиства для азг чзк грузки (при сохрацелостности пакета

<е а), со ращае

Фо м л и. : а пзоорстения

По ча с ддон для транспорти остоящий из прямоугольного к ования кп пио гольного каркаса с

РОнах и Оснона оковых сто в д д у площадок, отлич вне вх щнися тем, что с е дос целью повышения доства при его экспл ата и доонпя выполнены подвижными, а то о женпя площа а имеют про езь л для выдвищадок, при этом на вн т ща, внутренней дк" Размене каждой пло а теины для закрепления троса.

Источники информ а внимание при эксп ции, п инятые пертизе: во

1. Авторское сви свидетельст о СССР

40, кл. В 65 D 19100, 1970.

2. Авто ское р видетельство СССР . о о О!90, кл. В 65 D 8546 19"6 тотпп). (про810563 иг 2

Составитель Л. Прозоровская

Текред Л. Куклина Корректор С. Файн

Редактор С. Титова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 227/210 Изд. ¹ 227 Тираж 749 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Поддон для транспортированиякирпича Поддон для транспортированиякирпича Поддон для транспортированиякирпича 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов
Наверх