Силовая установка транспортногосредства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик щ 812610 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19,06.79 (21) 2781926/27-11 (51)M. Кл. с присоединением заявки ¹

В 60 К 17/02

Государстввииый комитет (28) Приоритет

fl0 A6llaM иэаоретеиий и открытий

Опубликовано 15.03.81. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 17.03.81 (5З) И К 629.113-578/-587 (088.8) А. Л. Зильперт н В. H. Купцов

I фФ (!

Волжское объединение по производству легко ых автомобилей (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быль использовано для установки силовых агрегатов на транспортных средствах.

Известна силовая установка транспортного средства, содержащая силовой агрегат, имеющий два опорных элемента, расположенные с противоположных его сторон, и установленный на кузове посредством опор соединительный элемент, связанный с одной стороны с входным

10 валом силового агрегата, а с другой — с выходным валом моторно-трансмиссионного блока транспортного средства, установленного посредством упругих опор на кузове с воэможностью осевого и вертикального перемеще15 ний (1).

Недостатком данного устройства является незначительный срок службы опор из-за значительных осевых и вертикальных перемещений силовых агрегатов силовой установки транспортного средства.

11ель изобретения — увеличение срока службы опор.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве соединительный элемент выполнен в виде упругой муфты с центрирующим элементом, а каждая опора выполнена в ниде металлической втулки, установленной на опорном элементе силового агрегата и расположенной в корпусе, закрепленном на кузове, при этом между втулкой и корпусом установлен упругий элеме п.

На фиг. 1 изображена.силовая установка, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А.

Силовая установка транспортного средства содержит силовой агрегат 1, два опорных элемента 2 и 3, расположенные с прртт оложных его сторон. Силовой агрегат 1 установлен на кузове посредством опор, выполненных в виде металлических втулок 4 и 5, установленных на опорных элементах 2 и 3 силового агрегата 1 и расположенных в кор. пусах 6 н 7, закрепленных на кузове; между втулками и корпусами установлены упругие элементы 8 и 9. Соединительный элемент 10, связанный с одной стороны с входным валом

11 силового агрегата 1, а с друтой — с выходкым взлом 12 моторно-трансмиссионного

GJIoKa 13 и имеющий центрирующий элемент14.

При передаче крутящего момента подобное выполнение опор силового агрегата обеспечивает максимальное уменьшение габаритов трансмиасии и разгрузку опор от сил, возникающих в резульrare линейных перемещений агрегатов трансмиссии за счет угловых перемещений корпуса силового агрегата вокруг поперечной оси, проходящей через опорные элементы.

Формула изобретения

Силовая установка транспортного средства, содержащая силовой агрегат, имеющий два опорных элемента, расположенные с противоположных его сторон, и установленный на кузове посредством опор, соединительный эле812610 мент, связанный с одной стороны с входным валом силового агрегата, а с другой — с выходным валом моторно- грансмиссионного блока транспортного средства, установленного посредством упругих опор на кузове с возможностью осевого и вертикального перемещений, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы опор, соединительный элемент выполнен в виде упругой муфты

10 с центрирующим элементом, а каждая упомянутая опора выполнена в виде металлической втулки, установленной на опорном элементе силового агрегата и расположенной в корпусе, закрепленном на кузове, при этом между втулкой и упомянутым корпусом установлен упругий элемент.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Кунаев Н, А. Автомобиль ГАЗ вЂ” 69. М., Издательство ДОСААФ, 1956, с. 4, рис. 2, 812610

10 фца. 2

Составитель Л. Мусилович

Техред А. Ач . Корректор М. Коста г

Редактор Л, Копецкая

Заказ 648/21

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета О;СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская на6., д. 4/5

Силовая установка транспортногосредства Силовая установка транспортногосредства Силовая установка транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Сцепление // 405218

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизированным сцеплениям

Изобретение относится к трансмиссионному узлу для внедорожного транспортного средства
Наверх