Сцепление

 

сед (". с;.. ? =-: (-с.с, (.. ( с счс к .

ОП И АЙ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

405218

Союз Советснии

Социалистииеских

Ресв!ублик

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 15.V.1969 (№ 1329506!27-11) М. К.(тп F 16d 23/12

В 601с 17/02

В 62m 11/04

Приоритет 15,V.1968, № 1138!68, СФРЮ

Опубликовано 22.Х.1974. Бюллетень ¹ 44

Государствеиив(с(комитет

Совета Мииистров СССР оо дела!с(изобретений и открв(тий

УДК 629.113-578(088.8) Дата опубликования описания 12.1Х.1974

Иностранец

Эрик Михевч (Социалистическая Федеративная Республика Югославия) Автор изобретения

Иностранная фирма

«Товарне Моторни Возил Томос»

1Социалистическая Федеративная Республика Югославия) Заявитель

СЦЕПЯТ г1ИЕ

Изооре.-: !(с относится K детг..ям машин.

И-.вс.тпо сп:илe;. Up, содср?кащее комплект фрпкце(О,(пь.х дисков, ведущие из которых соедш с(;..I с барабаном, закрепле(шым па валу

ДВПГЯ.ТОЛЯ, Я ВСДО(с(!>(С i:;I!CKI! Уста! .ОВЛЕ((Ы НЯ шлипах "-сдо:,.ого Валя сцеплсппя, соедипс.!10го с короб»сй передач и имеющего осевое отВерс. l! ., В:ю (оро,I расположен штОк мехянизъ(я размыл:япl(я сцепления, ci язапный с педалью у.:равле(шя, я опоры ьедомого валя расположены в корпусе двигателя и коробки передач.

Цег(ьк! 1(зобретепия является уменьшение влия(пя KpvTèëüUh(K колебаний и Вибраций

ВЯЛЯ ДВПГЯТЕЛЯ.

Для этого Ведомый вал предлагаемого сцепле1шя опсрт через втулку па вал двигателя и в нем выполнен паз, в (.оторый Bcòÿâëe(1 штифт, соедш(яющий па?кимной элемент сцепления с

IIITo!cc . п1!иче i(штОк сВяз я и с педя лью через закреплеппый Ii2 пем подшипник, к наружному кольц. которого прп?каты два кулачка, p2cUo.(o?

ПЕДЯ (b(o РЬ(с(Я?ККИ, В!Е?КД(KOTOPblми РЯЗ IeIUPна пружина, 1-1а фи». 1 пзоора?кено Описl::Вае?ioe clieU Ieнпс; па фиг. 2 — рычажки механизма размыКа(1 Пс СЦЕГ(Л ЕНИЯ

ИЯ в2ë!c 1 двигателя закреплен барабан 2, с ;Ото(ты сос !(1 с ?(ы В 11!! .с "пскп ) cIIcliлс(.;., Вс--о..п,:; дс!Скп 4 уста((озлс (ы па шпица всдо.лого вала 5 c»PU ie!«!I!, Связя(тпого с (;oр0» ой пс(;:дгч. Од(ш конец вала 5 оперт ..".Оез в-улку 5 на вял двигателя, а дрязгой

° стапоп,сн на (тод»(1!Инике В крып(ке 7 КОр(((..Са дшггателп и коробки гезсчач, В вял(5

Ч(: I О,! Н..(С CCЕ ОТВCПСГПС, В КО OOМ !я(О лс ?ке:! iток 8 (с(еханизГ(я рязмыкяпия сцеп !ения, и пгз а, в котором расположен штифт,9, 1 ос .ед:и(: сс д((няет нажи .,?10é элемент 10 с(.!, Снl(я с UIToKoil! 8, с1яжимной элез!ент пр;(:ят к ф пкппонным дискам прс жино,l 11.

112 . ругом ко U(P. штока 8 закреплен подшпп-!

U! 1?. . . !an; ?.ЬНОЗ!У КОЛЬ(.! ЭТОГО ПОД1ПИПНИК2 ((рижять(дВЯ куля !Ка 18 и 14, pecHoëoæeí11!.(с 1;О Обеп с! сторона. 1 IUTQKB IicpIIpíäèic!,ляр»о с:го осп Ча ocr:K кулачков закреплены ш::: рычажки 15 и 16, между которыми раз.»З.пс(а пр,.?с-ина 17. . 1p . .(Я,пят(!(: Пг педаль сцепления рыча?кк(., с?кп..,!а.-: пружину 17, повора п:ваются паВст; с у друг другу, и кулачки 18 и 14 перемеща(от шток 8 вправо, отодвигая нажимной э. c;»:!IT 10 от фрикционных дисков. Сцепление

ОЯ ii((>lKBCTCH.

Пр! Отпуска. ièII педали диски сжимаются ((Оу?к(((со (ll. Прп этом шток 8 возвргп,ается

30 в .!Срвопачальное положение, а рычажки 15 и

4052IS

Предмет изобретения

10 и

I I

rt j)

4 Л и

Составитель В. Бялецкий

Редактор Т. Горячева Техред Г. Васильева Корректор Н. Стельмах

Заказ 1714 Изд. № 1143 Тираж 814 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография.16 разводятся пружиной 17. Сцепление включается.

Сцепление, содержащее комплект фрикционных дисков, ведущие из которых соединены с барабаном, закрепленным на валу двигателя, а ведомые диски установлены на шлицах ведомого вала сцепления, соединенного с коробкой передач и имеющего осевое отверстие, в котором расположен шток механизма размыкания сцепления, связанный с педалью управления, отлача ощееся тем, что, с целью уменьшения влияния крутильных колебаний и вибраций вала двигателя, ведомый вал сцепления оперт через втулку на вал двнгатсля и и il(ì выполнен паз, в который вставлен штифт, соединяющий нажимной элемент сцепления с штоком, причем шток связан с педалью через закрепленный на нем подшипник, к наружному кольцу которого прижаты два кулачка, расположенные по обеим сторонам штока перпендикулярно его оси н несущие связанные с педалью рычажки, между которыми размещена пружина.

Сцепление Сцепление 

 

Похожие патенты:
Наверх