Глушитель шума выхлопа двигателявнутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСКОМУ С ЕТИЗЬСТВУ (6!) Дополиительиое к авт.сеид-ву В 709824 (22) Заявлено 111078 (21) 2673924/25-06

Союз Сеаетских

Социалистических

Республим (ii>81 2948

Р1)М. К .

F N 1/02 с присоединением заявки Йо

Государственный конитет

СССР по деаан изобретений и открытий (23) Ориоритет

Опубликовано 15,9381. бюллетень Н9 10

Дата опубликования описания 25, 03 . 81 (53) УДК 621.43. .065.4(088.8) (72) Авторы изобретения

Я.Л.Черепахо,. М.С Высоцкий,, A,О.Фут и Р.Н (71) Заявитель (54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Однако в случае неоптимального подбора сечений глушителя его газодинамическое сопротивление поток3. отработавших газов двигателя, оказывается высоким, что вызывает большие потери мощности двигателя. Целью изобретения является уменьшение гаэодинамического сопротивления глушителя.

При работе двигателя отработавшие газы поступают во впускной патрубок ?, и через перфорацию в трубоЗр проводах 4 поступают в резонансную

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к системам выпуска отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, в частности к глушителям шума выхлопа.

Из основного авторского свидетельства Р 709824, известен глушитель шума выхлопа, относящийся к системам выпуска отработавших газов двигателей внутреннего сгорания.

Глушитель содержит корпус с впускным и„-выпускным отверстиями, установленные в нем два соединительные трубопровода, полости которых сообщены между собой при помощи продольной щели, и две перфорированые трубки, по одной в каждом трубопроводе, заглушенные со стороны впуска газа е

Полости трубопроводов заглушены со стороны выпуска газа (1).

Указанная цель достигается тем, что отношение суммы площадей попереч- . ных сечения перфорированных трубок к площади сечения полости, образованной трубопроводами и перфорированными трубками, равно 0.65-0.9.

На фиг. 1 представлен предлагаемый глушитель, продольный разрез; на фиг. 2 - поперечное сечение трубок.

На корпусе 1 глушителя закреплены впускной 2 и выпускной 3 патрубки, соединенные между собой при помощи двух перфорированных трубопроводов

15 4. В каждом иэ трубопроводов установлены перфорированные трубки 5, заглушенные со стороны впуска газа и закрепленные во фланце 6 ° Фланец

6 примыкает к.фланцу 7, закрепленному на выходном патрубке 3, перекрывая при этом кольцевые каналы

8, обраЭОванные трубопроводами 4 и перфорированньвеи трубками 5. Трубопроводы 4 сообщены между собой при помощи продольной щели 9.

812948

Формула изобретения фие. 1

Составитель Н.Игнатович

Редактор П.Коссей Техред С.Мигунова Корректор Н.Вабинец

Зайаз 720737 Тйраж Kf$ Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фйлйал ППП Патейт, г. Ужгород, ул. Проектная, камеру, образованную стенками .трубопровода 4 и корпуса 1, Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, по авт, св.

М 709824, отличающийся тем, что, с целью уменьшения газо динамического сопротивления, отноше- ние суммы площадей поперечных сечений перфорированных трубок к площади сечения полости, образованной трубопроводами и перфорированными трубками, равно 0,65-0,9.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 709824, кл. F 01 М 1/02, 1977,

Глушитель шума выхлопа двигателявнутреннего сгорания Глушитель шума выхлопа двигателявнутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области снижения шума аэродинамических источников и предназначено для улучшения условий труда

Изобретение относится к машиностроению, в частности к энергетическому машиностроению, а именно к глушителям шума преимущественно энергетических установок, например двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Глушитель // 2184856
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подавления шума в системе выхлопа отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно к устройствам подавления шума турбовентиляторных авиационных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено преимущественно для глушения шума выпуска в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в жидкотопливных горелках, где в качестве топлива используется подогретый мазут, печное или дизельное топливо, а в качестве окислителя - атмосферный воздух

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в глушителях двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технике глушения шума
Наверх