Транспортное средство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСКОМУ С ПИЯЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 250679 (21) 2788491/27-11

Союз Советских

Сециалистичесжих

Ржвублнк

В 62 б 7/00 с присоединением заявки ЙУ

ГвсуларстеенныЯ квинтет

СССР но яыаи изобретеинЯ н еткрытнй (23) ИриоритетОпубликовано 230381, Бюллетень HR 11 (Дата опубликования описания 230381

Ю) ЮВ 629.113 (088.8) ститут горнорудного машиностроения (5 4 ) ТРЛНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с шарнирно-сочлененной рамой.

Известно транспортное средство, содержащее две полурамы, соединенные между собой посредством вертикального шарнира и двух силовых гидроцилиндров, управляемые колеса, установленные на одной из полурам транспортного средства, и механизм управления управляемыми колесами, состоящий иэ двух унравляещих гидроцилиндров, неподвижные элементы которых шарнирно закреплены на корпусе транспортного средства t11.

Недостатком известного транспортного средства является низкая маневренность в рабочем режиме.

Цель изобретения — повьааение манев-2О ренности путем обеспечения поворота управляемых колес в положение, при котором ось вращения последних проходит через ocb вертикального шарнира.

Цель достигается тем, что механизм управления выполнен с неэависивым управлением управляеьых гидроцилиндров, при этом каждый подвижный элемент последних шарнирно установлен ЗО на поворотном кулаке управляемого колеса.

На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство, на фиг. 2разрез A-A фиг. 1.

Транспортное средство состоит из полурам 1 и 2, соединенных между собой вертикальным шарниром 3 и двумя силовыми гидроцилиндрамн 4 и 5, хо-. довых колес 6 одной полурамы, ходовых колес 7 с поворотными кулаками, закрепленных на полураме с помощью шкворня 9, проушины 10, цапф, соединенные посредством шарниров 11 с управляемыми гндроцилиндрами 12, установленными на транспортном средстве.

В транспортном положении при помощи гидроцилиндров 12 обеспечивается перпендикулярность осей колес 7 продольной оси машины.

В маневренном положении при помощи гндроцилиндров 12 колеса 7 устанавливаются в положение, обеспечивающее перпендикулярность их плоскостей линиям, соединяющим.ось вертикального шарнира и упомянутых колес. При включении гидроцилиндров 4 и 5 полурама 2 поворачивается относительно вертикального шарнира, а колеса 7 пе814805

Формула изобретения

Il 10

Фиг.!

А-А

Составитель В. Калмыков

Редактор В. Лазаренко Техред Е.Гаврилешко Корректор .Е. Рошко

Заказ. 926/29 Тираж 669 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР пр делам изобретений и открытий

1 13035, Иосква, Ж-35, Раушская наб °, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4 рекатываются по дуге окружности с радиусом, равным расстоянию от центра вертикального шарнира до центров колес.

После поворота полурама 2 относительно полурюаа 1 гидроцилиндры 12 устанавливают колеса 7 в исходное положение, в котором оси колес становятся перпендикулярными продольной . оси транспортного средства.

Транспортное средство, содержащее две полураьы, соединенные между собой посредством вертикального шарнира и 15 двух силовых гидроцилиндров, управляемые колеса, установленные на одной из полурам транспортного средства, и механизм управления колесами, состоящий иэ двух управляемых цилиндров, неподвижные элементы которых шарнирно закреплены на корпусе транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повыаения маневренности путем обеспечения поворота управлявьых колес в положение, при котором ось вращения последних проходит через ось вертикального шарнира, механизм управления выполнен с независимым управлецием управляемых гидроцилиндров, при этом каждый подвижный элемент последних шарнирно установлен на поворотном кулаке управляемого колеса.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР 9 374800, кл. В 62 0 57/00, 1974 (прототип).

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам повышенной проходимости
Наверх