Транспортер-охладитель

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

<1>814814 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 25.1278 (21) 2701056/27-03 с присоединением заявки No— (23) Приоритет—

Опубликовано 2 30 381, Бюллетень N9 11

Дата опубликования описания 230381

Р1)м. кл.з

В 65 G 17/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (З) ЮК 621.867. .1(088.8) (72) Авторы изобретения

М.Г. Негримовский, Г.В. Соболев, P.Ñ. Королева, И.А. Порев, Б.Ф. Осипов и А.С. Уланов

Всесоюзный научно-исследовательский инс механизации сельского хозяйства (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТЕР-ОХЛАДИТЕЛЬ

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам, используемым в устройствах для приготовления брпкетированных

5 кормов .

Известен транспортер-охладитель, содержащий гибкий тяговый орган с вертикальными планками, кожух, выполненный в виде диффуэора, снабженного воздухозаборником с отсасывающей горловиной, и приемную часть 11).

Однако отсасывающая горловина, выполненная в виде узкой цели не гарантирует удаления крошки, образующейся после образования брикетов, и большое ее количество, накопившее- ся на транспортере-охладителе, ухудшает технологический процесс охлаждения брикетов.

Увеличение же отсасывающей щели приемной части до размеров, обеспечивающих сепарацию крошки из вороха брикетов в процессе перемещения сбрикетированного вороха с одного тран- 25 спортера на другой, потребует повышенного расхода энергии отсасывающей струи.

Цель изобретения — улучшение процесса охлаждения. 30

Эта цель достигается тем, что приемная часть снабжена перфорированным днищем, располо>кенным над отсасывающей горловиной кожуха, причем днище закреплено на раме нижним своим концом шарнирно, а верхним — посредством упругого элемента °

На фиг. 1 изображен общий вид транспортера-охладителя в линии с брикетным прессом; на фиг. 2 — приемная часть кожуха транспортера.

Транспортер-охладитель состоит иэ рамы 1 с приводной и натяжной станциями, гибкого тягового органа 2 с вертикальными планками 3, кожуха 4, выполненного в верхней части в виде диффуэора. Приемная часть 5 кожуха имеет перфорированное днище 6, прикрепленное к кожуху транспортера посредством шарнира 7. Верхняя часть днища подвешена к кожуху с помощью пружины 8. Днище 6 расположено над всасывающей горловиной 9, связанной трубой 10 с общей пневмосистемой, работающей на разряжение.

Транспортер-охладитель работает следующим образом.

Подача брикетов на днище осуществляется цепочно-планчатым транспор814814 тером 11, которые выходят из брикетного пресса 12.

При выгрузке порции вороха брикетов с транспортера брикетного пресса, она попадает на подвижное днище б приемной части, которое под действи- ем момента силы от массы брикетов поворачивается вокруг шарнира 7, сжимая пружину 8.

По мере продвижения вороха по наклонному днищу б момент уменьша ется и днище 6 стремится вернуться в первоначальное положение, при следующей порции вороха брикетов цикл повторяется, т.е. днище б совершает колебательное движение, что способствует лучшему прохождению через отверстия днища 6 несбрикетированных частиц. Выделенные из вороха брикетов частицы, проходя через отверстия в днище, попадают в кожух, где подхватываются воздухом и по системе пнев- 2О мотранспортера подаются в брикетный пресс на повторное брикетирование.

Использование предлагаемого изобретения позволяет за счет лучшей сепарации вороха брикетов, осуществляемой перед укладкой их на ленту транспортера-охладителя, исключать энергию, расходуемую на охлаждение несбрикетированных частиц, а также улучшить условия охлаждения брикетов на транспортере.

Формула изобретения

Транспортер-охладитель, содержащий гибкий тяговый орган с вертикальными планками, кожух, выполненный в виде диффузора с воздухозаборником и отсасывающей горловиной, и приемную часть, о т л н ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения процесса охлаждения, приемная часть...снаб><ена перфорированным днищем, рьаположенным над отсасывающей горловиной кожуха, причем днище закреплено на раме нижним своим концом шарнирно, а верхним — посредством упругого элемента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 575284, кл. В 65 G 17/00, 07.10.75 (прототип).

814814

Составитель Н. Жуков

Редактор h. Шандор Техред Е.Гаврилешко Корректор Е. Рсыко

Заказ 929/29 Тираж 842 Подписное

HHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

)13035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,. 4

Транспортер-охладитель Транспортер-охладитель Транспортер-охладитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Наверх