Узел крепления зашивки судовыхпомещений

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ г

<>816860

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ф (61,) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18. 06. 79 (21) 2783634/27-11 (53)М. Кл. с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

В 63 В 3/68

Государственный омнтет

СССР во делам изобретений и открытий

Опубликовано 300381.Бюллетень É9 12

М) УДК 629. 12.011

° 5 (088.8) Дата опубликования описания 30 . 03. 81 (72) Авторы изобретения

В. В. Волошко, А. А. Мильто, В. A. Ткачен и И. П. Видин

>С. ",ИД3 .,nо.. )

I A

ВВ@3 .: (71 ) Заявитель (54 ) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАШИВКИ СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Изобретение относится к судостро- ению, в частности к узлам крепления зашивки судовых помещений.

Известен узел крепления зашивки судовых помещений, содержащий крепежную вставку, установленную между.выступами кромок панелей зашивки в пазу каркаса (Q .

Недостатком устройства является большая трудоемкость монтажных ра« бот и недостаточная, надежность крепления панелей.

Цель изобретения, - снижение трудоемкости монтажных работ и повышение надежности крепления панелей.

Поставленная цель достигается тем, что крепежная вставка выполнена стреловидной в поперечном сечении, с поперечными просечками на острие и Т-образным хвостовиком, установленным на выступах кромок панелей, а паз каркаса содержит группу участков, отделенных друг от друга перемычками, размещенными в просечках вставки.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, поперечный разрез; на фиг.2 — вид A на фиг.1; на фиг.3— разрез Б-Б на фиг.1, вставка с просечк ами.

Каркас из полого профиля имеет прямоугольные пазы 2 и перемычки

3. На каркасе расположены панели с выступами S Ha ax кромках, межг ду которыми в пазах 2 установлена стреловидная вставка 6 с зацепами 7 и просечками 8, размещенными на перемычках 3 каркаса 1, и Т-образныМ хвостовиком 9, прижимающим выступы

5 на кромках панелей 4 к стенке .каркаса.

Для крепления панелей 4 к каркасу

1 стреловидную вставку 6 устанавливают между выступами 5 панелей 4

15 и прикладывают усилие к хвостовику

9 до тех пор, пока зацепы 7 стреловидной вставки, пройдя через пази

2, не разойдутся внутри полого каркаса и хвостовик 9 не прижмет к его

2О стенке выступы 5 на кромках панелей 4.

Устройство работает следующим образом.

Силовые нагрузки, приложенные к панелям 4, воспринимаются каркасом 1 и стреловидной вставкой 6.

При этом повышается надежность крепления благодаря, тому, что каркасу придана большая жесткость пе

ЗО ремычками 3.

816860

Формула изобретения

Фиа/

Вид 4

ВНИИПИ . Заказ 1138/23 Тираж 489

Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,. 4

Узел крепления защивки судовых помещений, содержащий крепежную вставку, установленную между выступами сромок панелей зашивки в па-. зу каркаса, о т л и ч а ю щ и й. с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажных работ н повьзаения надежности крепления панелей, крепежная вставка выполнена стреловидной s пDоDп е р еч и о м M сcеeч еeнHи и, с поперечными просечками на острие и .

Т-образным хвостовнком, установленным на выступах кромок панелей, а паз каркаса содержит группу участков, отделенных друг от друга перемычками, размещенными в просечках вставки.

ИстОЧники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1 ° Авторское свидетельство СССР

9 548479, кл. В 63 В 3/68, 09.09.74 (прототип).

Узел крепления зашивки судовыхпомещений Узел крепления зашивки судовыхпомещений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх