Устройство для подачи топлива

 

О П И С А Н И Е «820669

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Севетскик

Социалистическик

Реслублик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 03.03.78 (21) 2586598/25-06 (23) Приоритет— (32) 25.11.77 (51) М. Кл.

Г 02 М 59/44

Гввударстввнный квмнтет

СССР (31) 49084/77 (33) Великобритания

Опубликовано 07.04.81. Бюллетень № 13 (53) УДК 621.43. .038.5 (088.8) ао делан нзвбрвтеннй н втврмтнй

Дата опубликования описания 17.04.81

Иностранцы

Джон Крейвн и Томас Генри Мартин Рейл ь- —.— (Великобритания) ! (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

4 Лукас Индастриз Лимитед э (Великобритания) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению.

Известно устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впрыскивающий насос, подкачивающий насос для подачи топлива к впрыскивающему насосу и регулирующий дроссель для измерения подачи топлива к цилиндре и нагруженный с одной стороны давлением подкачивающего насоса, а с другой стороны — упругими средствами (11.

Недостатком этого устройства является то, что его подача топлива не зависит от температурного состояния двигателя.

Целью изобретения является повышение эффективности.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом, установленным между дросселем и упругими средствами.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства; на фиг. 2 — частичный разрез впрыскивающего насоса по регулируемому дросселю; на фиг. 3 — усовершенствованный конструктивный вариант нагружения дросселя.

Устройство содержит впрыскивающий насос 1. В корпусе 2 насоса установлен ротор 3 с плунжерами 4 и впускными 5 и нагнетательными 6 каналами, последний из которых связаны с форсункой 7. Впускной канал 5 насоса 1 соединен с подкачивающим насосом 8 через регулируемый дроссель

9. Насос 8 снабжен редукционным пере1о пускным клапаном 10. Дроссель 9 установлен в цилиндре 11 и нагружен с одной стороны давлением подкачивающего насоса 8, а с другой стороны — упругими средствами в виде двух пружин 12 и 13. Устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом

14, установленным между дросселем 9 и упругими средствами. При этом пружина

12 связана с управляющим органом 15 через стакан 16. Первоначальная фиксация

2О стакана 16 осуществляется с помощью гайки 17. Пружина 13 настроена íà холостые обороты двигателя посредством регулировочного винта 18. Управляющий ор820669 ган 15 снабжен пальцем 19 для воздействия на стакан 16.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от режима работы двигателя с помошью управляющего органа

15 устанавливается определенная затяжка пружины 12. При этом пружина 12 нагружается поворотом управляющего органа 15 путем воздействия его пальца 19 на стакан 16. Давление от подкачиваюшего насоса 8 заставляет дроссель 9 двигаться в сторону пружины 12. При наступлении равновесия между противодействуюшими силами от пружины 12 и давления подкачиваюшего насоса 8 дроссель 9 занимает заданное управляющим органом

15 положение, при котором во впрыскиваю ший насос 1 поступает необходимое для данного режима работы количество топлива. Для повышения скорости двигателя необходимо увеличивать сжатие пружины

12 и, наоборот, разжимать последнюю для снижения подачи топлива. На режиме холостого хода и при пониженной температуре двигателя биметаллический элемент

14 дополнительно нагружает дроссель 9 в сторону действия пружины 12 и при одном и том же положении управляющего органа 15 в условиях пониженного температурного состояния двигателя последний получает больше топлива, чем при нормаль4 ных условиях работы. Пружина 13 служит для установки оборотов холостого хода двигателя, которые регулируются путем изменения ее предварительной затяжки.

Таким образом, за счет дополнительного, снабжения устройства биметаллическим чувствительным к температуре элементом обеспечивается повышение эффективности.

Формула изобретения

Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее впрыскиваюший насос, подкачиваюший насос, для подачи топлива к впрыекиваюшему насосу и регулируемый дроссель для изменения подачи топлива к впрыскиваюшему насосу, установленный в цилиндре и нагруженный с одной стороны давлением подкачиваюшего насоса, а с другой стороны — упругими средствами, отличающее2в ся тем, что, с целью повышения эффективности, устройство дополнительно снабжено биметаллическим чувствительным к температуре элементом, установленным между дросселем и упругими средствами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1..Патент Голландии № 141605, кл. F 02 D 1/04, 1974.

820669

Составитель В. Павлюков

Редактор И. Гохфельд Техред А. Бойкас Корректор Н. Бабинец

Заказ 1173/39 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подачи топлива Устройство для подачи топлива Устройство для подачи топлива Устройство для подачи топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх