Устройство для загрузки движущихсятранспортных средств

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii)821360

* ф,, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.06..79 (21) 2772243/27-11

Р1 М )(3

В 65 5 67/22 с присоединением заявки NP (23) Приоритет

Гесударствемям4 LQMNscT

ССС P ее венам мзебретеяя4 я еткритя4

Опубликовано 150481. Бюллетень HP 14 (53) УДК 621.869. .3(088.8) Дата опубликования описания 15. 04 . 81 (72) Авторы

Б.В. Брим, В.С. Дмитриев, A.Ô. Назаренко и Х. Б. Зиамов (54 ) УСТРОИСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДВИЖУЩИХСЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к устройствам для погрузки материалов в движущиеся транспортные средства.

Известно устройство для загрузки движущихся транспортных средств, содержащее бункер с затвором и привод затвора с механизмом его управ- ления, взаимодействующим со стенками вагонов 11.

Недостатком данного устройства является то, что оно расположено над загружаемыми вагонами, что затрудняет проезд электровоза под ним и не обеспечивает, достаточную надежность в работе и предотвращение просыпи погружаемого материала в межвагонное пространство при непрерывной загрузке движущегося подвижного состава. Цель изобретения — повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что механизм управления приводом затвора содержит две шарнирно закрепленные на неподвижном основании с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости и соединенные между собой цепной передачей ступицы с шарнирно закрепленными и днамет.рально расположенными на каждой из них двумя рычагами, каждый иэ которых выполнен с упором, расположенным с одной стороны, и подпружинен с другой, причем рычаги одной ступицы расположены перпендикулярно рычагам второй ступицы, а вал, связанный с одной из них, снабжен храповым механизмом и соединен с приводом затвора.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство состоит иэ бункера 1, 15 затвора 2, пневмоцилиндров 3, соединенных с затвором 2, воздухораспределителя 4, соединенного с валом 5 ступицы 6, связанной цепной передачей 7 со ступицей 8. На ступицах 6

20 и 8 шарнирно закреплены рычаги 9, снабженные упорами 10 и пружинами

11. На валу 5 установлен храповой механизм 12. Ступицы 6 и 8 шарнирно закреплены на неподвижном основании

2з 13. Рычаги 9 попеременно взаимодействуют с передними и боковыми стенками вагонов 14 движущегося состава. Для предотвращения открывания затвора бункера при обратном движении вагонов служит храповой механизм 12.

821360

Устройство работает следующим образом.

При прохождении под бункером 1 переднеЬ стенки загружаемого вагона

14 затвор 2 закрыт. Взаимодействуя с передней стенкой вагона, рычаг 9 ступицы 6 поворачивает ее на 90О в положение, показанное на чертеже штрихпунктирной линией, включая привод затвора 2 для его открывания и загрузки вагона 14, который к этому моменту полностью находится под бункером 1. Ступица 6 с помощью цепной передачи 7 поворачивает ступицу 8 с ее рычагами 9 ° Контактирующий со стенкой вагона рычаг 9 ступицы 8 при превышении вагоном расстояния между ступицами 6 и 8 поворачивается относительно ступицы 8, преодолевая натяжение пружины 11. После загрузки вагона и выхода рычага 9 иэ контакта с ним передняя стенка следующего вагона, нажимая на рычаг 9 ступицы 8, поворачивает ее, а через передачу 7 — и ступицу 6, включая привод затвора на его закрытие. 3атем цикл повторяется.

Использование изобретения позволяет повысить надежность работы устройства при непрерывной загрузке движущегося подвижного состава.

Формула изобретения

Устройство для загрузки движущихся транспортных средств, содержащее бункер с затвором и привод затвора с механизмом его управления, взаимодействующим со стенками вагонов, о тл и ч а ю щ е е с я тем« что, с целью повышения надежности, механизм управления приводом затвора содержит две шарнирно закрепленные на неподвижном основании с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и соейиненнь8е между собой цепной передачей ступицы с шарнирно закрепленными и диаметрально расположенными на каждой из них двумя рычагами,- каждый из которых выполнен с упором, расположенными с одной стороны, и подпружинен с другой, причем рычаги одной ступицы расположены перпендику- . лярно рычагам второй ступицы, а вал, связанный с одной из них, снабжен храповым механизмом и соединен с приводом затвора.!

15

1. Лвторское свидетельство СССР

Р 383669, кл. В 65 Я 65/34« 1971.

25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

821360 фиг.

Составитель П. Григорченко

Редактор П. Коссей Техред М.Коштура Корректор Н. Швндкая

Заказ 1698/34 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, .К-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки движущихсятранспортных средств Устройство для загрузки движущихсятранспортных средств Устройство для загрузки движущихсятранспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном
Наверх