Подвеска грузонесущего конвейера

 

(1 1) 835895

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cows Сссетспа

Ссииалистическии

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.07.79 (21) 2802556/27-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.06.81. Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования описания 07.06.81 (51) М. Кл, В 65G 17/32

ГссудсрстиеницЗ ксиитв

СССР ас делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.154 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

А. М. Титов и В. А. Курганов

Горьковский конструкторско-технологический инс итут -: .. .;. автомобильной промышленности

1" (54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕИЕРА

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства и может быть использовано при сборке радиаторов на подвесных конвейерах.

Известна грузонесущая подвеска, выполненная в виде телескопической штанги с неподвижной и подвижной частью с грузозахватным приспособлением в виде вилки с выступами на концах и крюком, и осями, закрепленными в выступах вилки (1). )о

Недостатком известной подвески является узкая область применения.

Наиболее близким из известных технических решений является подвеска грузонесущего конвейера, включающая прикреп- 15 ленную к ходовой коробке П-образную траверсу, несущую на своих концах оси поворотной рамы с захватами для груза и рычаг для взаимодействия с кантователем (2).

Недостатком известной подвески является невозможность перемещения подвески в вертикальной плоскости и отсутствие фиксации груза при повороте.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей. 25

Поставленная цель достигается тем, что траверса выполнена с пазами на концах и снабжена поворотной планкой, а поворотная рама имеет упоры и кольцевой фиксатор с прорезями, при этом захваты для гру- 30 за выполнены в виде установленных в горизонтальной плоскости регулируемых рычажных прижимов, а поворотная планка установлена с возможностью взаимодействия с прорезями, кольцевого фиксатора, причем оси поворотной рамы расположены в пазах траверсы с возможностью вертикального перемещения.

На фиг. 1 показан общий вид подвески; на фиг. 2 — вид А фиг. 1; на фиг. 3 — вид

Б фиг. 1.

На подвеске грузонесущего конвейера устанавливается радиатор 1 с козырьками

2. К ходовой каретке подвесного конвейера

3 прикреплена траверса 4, выполненная в виде П-образного крюка, несущая поворотную раму 5 с координирующими по козырьку 2 радиатора 1 упорами 6, снабженную захватами для удержания радиаторов 1.

Радиаторы 1 выполнены в виде системы рычагов с прижимами 7 и мягкими накладками 8. Прижимы 7 соединены посредством шаровой пяты 9 с регулировочными винтами 10 рычагов 11, соединенных шарнирно с, рукоятками 12 через рычаги 13. Рычаги

14 жестко укреплены на оси 15 поворотной рамы 5. Рычаги 14 взаимодействуют роликами 16 с кантователем (не показан) трассы конвейера. Фиксатор рамы выполнен в виде подпружиненного поворотного рычага

835895

3 с роликом 17, поворотной планки 18 и кольца 19 с прорезями 20, установленного на оси 15 поворотной рамы 5. В пазах 21 траверсы 4 расположены подшипники 22 оси

15 поворотной рамы 5. Поворотный рычаг имеет пружину 23.

Подвеска грузонесущего конвейера работает следующим образом.

Сердцевина радиатора 1 нижним пазом козырька 2 одевается на координирующие упоры 6 поворотной рамы 5 и зажимается прижимами 7 с мягкими накладками 8 посредством рукоятки 12 через рычаги 11 и

13. Для плотного прилегания прижимов 7 к сердцевинам радиатора 1 они соединены с регулировочными винтами 10 через шаровую пяту 9. Винтом 10 регулируется расстояние от накладок 8 прижимов 7 до упоров 6.

Затем сердцевины радиатора 1 транспортируются конвейером 3 к месту для производства очередной технологической операции сборки радиаторов 1, На пути подвеска встречает кантователь, установленный на трассе конвейера 3 и ролики 16, обкатывась по направляющим кантователя, поворачивают сердцевины радиатора 1 на необходимый угол.

В момент поворота ролик 17, прокатываясь по направляющим трассы конвейера

3, отсоединяет поворотную планку 18 от кольца 19 с прорезями 20.

После окончания поворота ролик 17 выходит из зацепления направляющими трассы конвейера 3, поворотная планка 18 посредством пружины 23 входит в соответствующую прорезь 20 кольца 19 и фиксируют раму 5 с закрепленной на ней сердцевиной радиатора 1.

Далее сердцевина радиатора 1 конвейером 3 подается на следующую операцию сборки.

Подъемный стол (на чертеже не показан)

5 очередной сборочной установки автоматической линии поднимает сердцевину радиатора 1 на высоту, необходимую для проведения операции. Сердцевина радиатора 1 вместе с рамой 5 с осями 15 поднимается вверх

1о по вертикальным пазам 21 траверсы 4.

Формула изобретения

15 Подвеска грузонесущего конвейера, включающая прикрепленную к ходовой каретке

П-образную траверсу, несущую на своих концах оси поворотной рамы с захватами для груза и рычаг с роликом для взаимо20 действия с кантователем, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, траверса вы полнена с пазами на концах и снабжена поворотной планкой, а поворотная рама име25 ет упоры и кольцевой фиксатор с прорезя.ми, при этом захваты для груза выполнены в виде установленных в горизонтальной плоскости регулируемых рычажных прижимов, а поворотная планка установлена с

ЗО возможностью взаимодействия с прорезями кольцевого фиксатора, причем ось поворотной рамы расположена в пазах траверсы с возможностью вертикального перемещения.

Источники информации, 35 принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 592679, кл. В 65G 17/32, 1974.

2. Авторское свидетельство СССР № 426929, кл. В 65G 17/32, 1971.

8 5895

Составитель Ю. Юрченко

Техред Л. Куклина Корректор P. Беркович

Редактер Т. Лвдейчик

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1142/4 Изд„ 3% 406 Тираж 842 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх