Подвеска для груза подвесногоконвейера

 

Союз Советскиr

Социалистическик

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1ц 839892 (6! ) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 20,09.79 (2 I ) 28 19234f 27-0 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 23.06.81. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 26.06,8l

Э (5l ) IVL. Кл.

В 65 g l7/32

Гесудерствеииый комитет ао делом изобретений и открытий (53) УДК 62 l. .867. 154 (088,8) (72) Авторы изобретения

В. Н. Терехов, С. P. Альферович и Л. В, Шман цЛт!. "

Проектно-технологический институт "Сельхозтех

Госкомитета Белорусской ССР по производстве техническому обеспечению сельского хозяйства (7!) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГРУЗА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в технологических линиях с частными изменениями ординаты положения груза.

Известны подвески для груза подвесного конвейера, способные изменять ординату положения груза Г11.

Недостатком указанной конструкции является малая надежность в работе.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является подвеска для груза подвесного конвейера, содержащая ходовую часть и подвешенный к ней корпус с грузонесушим органом и ры-, чагом, установленным с возможностью взаимодействия одним концом с копиром, размещенным на трассе конвейера Е2.!.

Недостатком такой подвески является низкая надежность работы., поскольку грузонесущий орган ее выполнен в виде рычажно-сочлененной системы, кото-. рая включает в себя большое количество подвижных звеньев, число которых увеличивается с увеличением необходимой высоты подъема груза.

Иель изобретения — повышение надежности работы конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена направляющим и жестко связанным между собой ведущим и подъемным блоками, установленными в корпусе, при этом второй конец рычага связан с ведущим блоком посредством гибкой нити, а подъемный блок связан с грузом пссредством дополнительной гибкой нити, пропущенной через направляющий блок.

На фиг. l изображена подвеска в различных рабочих положениях; на фиг. 2.— подвеска, вид сбоку; на фиг. 3- разрез

А-А на фиг. 2.

Подвеска для груза подвесного конвейера имеет подвижно установленную на монорельсе 1 ходовую часть 2 и подвешенный к ней корпус 3 подвески, на котором смонтирован грузонесуший орган 4 с рычагом 5, установленным с

3 8398 возможностью взаимодействия одним его концом 6 с копиром 7, размещенным на трассе конвейера 8. На корпусе 3 расположены также направляющий 9 и жестко связанные между собой ведущий 10 и

5 подъемный ll блоки, при этом второй конец l2 рычага 5 связан с ведущим блоком 10 посредством гибкой нити l3, а подъемный блок l l связан с грузом 14 посредством дополнительной гибкой нити 1, пропущенной через направляющий блок 9.

Подвеска для грунта подвесного конвейера работает следующим образом.

При поступательном движении корпу- 1 са 3 подвескипо монорельсу 1 один конец рычага 5 взаимодействует с копиром 7, отжимаясь вниз, а второй его конец 12 поднимается, поворачивая через гибкую нить 13 ведущий 10 и подъемный l l 20 блоки. Последний через вторую гибкую нить l5, пропущ нную через направляющий блок 9, поднимает груз 14 с рабочего места 16 и удерживает его в верхнем положении до подхода подвески к 25 другому рабочему месту 17.

92 4

Процесс опускания. груза l4 происходит в порядке, обратном описанному.

Формула изобретения

Подвеска для груза подвесного конвейера, содержащая ходовую часть и подвешенный к ней корпус с грузонесу.щим органом и рычагом, взаимодействующим одним концом с копиром, размещенным на трассе конвейера, о т л и ч а ю-. щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, она снабжена направляющим и жестко связанными между собой ведущим и подъемным блоками, установленными в корпусе, при этом второй конец рычага связан с ведущим блоком посредством гибкой нити, а подъемный блок связан с грузом посредством дополнительной гибкой нити, пропущенной через направляющий блок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельс тво СССР

No l 32553, кл. В 65 Ц 17!32, 1959.

2. Авторское свидетельство СССР

No l52624, кл. В 65 6 17/32, l96l (прототип) .

Подвеска для груза подвесногоконвейера Подвеска для груза подвесногоконвейера Подвеска для груза подвесногоконвейера Подвеска для груза подвесногоконвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх