Устройство для крепления сдвижной двери

 

Союз Советсиик

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<(((848384 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву(51)М. Кл . (22) Заявлено 17 ° 08. 79 (21) 2834642/27-12 с присоеяинением заявки М—

В 60Х 5/06

Госудврстввиный комитет (23) Приоритет по делам изобретений и открытий

Опубликовано 23.07.81. Бюллетень Щ 27

Дата опубликования описания 25.67. 8 1 (53) УДК 683.368. .9 (088.8) /

В.А. Никитин, А.Н. Блажко, В.П. Елькин и Г.И."Семин ( ((p-

I с., Ташкентский тракторный завод им. 50-летия СССР (72) Авторы изобретения

I

i (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Изобретение относится к устройст— вам для крепления сдвижных дверей, в частности для дверей транспортного средства.

Известно устройство для крепления сдвижной двери, содержащее подвижные направляющие, связанные с одной стороны соединительным стержнем, опоры на направляющих, установленные по обе сторонь1 дверного проема и дверные г 10 опоры, размещенные на направляющих 11

Недостатком известного устройства является малая герметичность закрывания двери.

Цель изобретения — повышение гер15 метичности закрывания двери.

Указанная цель достигается тем, что устройство имеет подпружиненные рычаги, смонтированные в направляющих> а в соединительном стержне выполнены сквозные радиальные отверстия для размещения рычагов.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1

Устройство содержит подвижные направляющие 1, связанные с одной стороны соединительным стержнем 2, опоры. 3 на направляющих, установленные по обе стороны дверного проема, и дверные опоры 4, размещенные на направляющих, причем устройство имеет пружины 5, рычаги 6, смонтированные в направляющих, а в соединительном стержне выполнены сквозные радиальные отверстия 7 для размещения рычагов.

Устройство работает .следующим образом.

При открывании дверей направляющие

1, поворачиваясь вокруг опор 3, сжимают пружины 5, осуществляя одновременно поворот рычагов 6 до нейтрального положения (рычаг, направляющая и пружина лежат в одной вертикальной плоскости, проходящей через оси поворота рычага и направляющей), после которого поворот направляющих и рычагов происходит под действием предварительно сжатых пружин до положения, Устройство для крепления сдвижной двери, содержащее подвижные направляющие, связанные с одной стороны с соединительным стержнем, опоры о

3 848384 1 указанного на фиг.2 пунктиром, обес- на направляющих, установленные по печивая фиксированный зазор, необхо- обе стороны дверного проема, и двер-! димый для последующей сдвижки двери. вые опоры, размещенные на направПри закрывании двери процесс пов- ляющих,отличающееся торяется в обратной последователь- тем, что с целью повышения герметичности, но при этом в крайнем положе- -ности закрывания двери, оно имеет нии дверь дополнительно прижимается подпружиненные рычаги, смонтированк проему сжатыми пружинами, улучшая ные в направляющих, а в соединителькачество уплотнения. ном стержне выполнены сквозные радиальные отверстия для размещения

Формула изобретения рычагов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 540753, кл. В 60У 5/06, 1977.

ВНИИПИ Заказ 5987/22 Тираж 732 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления сдвижной двери Устройство для крепления сдвижной двери 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к легковым автомобилям, преимущественно с открытым кузовом типа родстер

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовам транспортных средств, на которых установлены механизмы перемещения створок двери, и может быть использовано в троллейбусах, трамваях и автобусах

Изобретение относится к механизму привода дверей транспортного средства, в частности к механизму открывания и закрывания раздвижной двери транспортного средства

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери кабины летчиков или грузовой кабины летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции двери летательного аппарата

Изобретение относится к конструкции сдвижной двери в боковом проеме кузова автомобиля, преимущественно с открытым кузовом типа родстер
Наверх