Гидравлический аккумулятор


F15B1/24 - Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам (двигатели, турбины, компрессоры, воздуходувки, вентиляторы, насосы F01-F04; гидродинамика F15D; гидравлические и пневматические муфты или тормоза F16D; гидравлические и пневматические рессоры и амортизаторы F16F, гидравлические и пневматические передачи F16H; поршни, цилиндры, уплотнения F16J; клапаны, задвижки, краны, поплавковые клапаны, предохранительные клапаны F16K; предохранительные клапаны с серводействием F16K 17/10; средства управления клапанами с гидравлическими или пневматическими

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ р>850941

Союз Советскик

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. сеид-ву В 347468 (22) Заявлено 121179 (21) 2838221/25 06 с присоединением заявим Но (23) Приоритет

Опубликовано 30,07,81, Бюллетень N9 28

Дата опубликования описания 30.07.81 (51)М. Кл З

F 15 В 1/053

Государственный. комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УД (621.646 . . 824 (О 88. 8) (72) Авторы изобретения

Л.Н. Кебец, П.И. Кирилюк, А.Д. Рогожкин, И.В. Покровский, Э.A. Нечаев и Я.О. Корф

) 1

Волжское объединение по производству легковых ан томобилей АвтоВАЗ (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике.

По основному авт.св.9347468 известен гидравлический аккумулятор поршневого типа, поршень которого размещен в цилиндры с кришкой, цилиндр аккумулятора выполнен из немагнитного материала, например алюминия, а поршень и крышка выполнены в виде постоянных магнитов с направленными друг к другу одноименными полюсами (13 .

Недостатком известного аккумулятора является то, что по мере удаления поршня от крышки, обращенной к поршню разноименным с ним полюсом, убывает сила магнитного взаимодействия между ними, из-за чего ухудшается эффективностb аккумулятора.

Цель изобретения — повышение эффективности работы. 20

Указанная цель достигается тем, что . аккумулятор снабжен дополнительным неподвижным постоянным магнитом, кс торый установлен со стороны, противоположной крышке,и обращен к послед- 25 ней одноименным полюсом.

На чертеже представлен гидравли.ческий аккумулятор, разрез.

Гидравлический аккумулятор содержит корпус 1 из немагнитного матерна- 30 ла, например аллюминия. Внутри корпуса помещен поршень 2 в виде постоян-. ного магнита. С одной стороны корпуса 1 установлена крышка 3 также в виде постоянного магнита. Прн этом крышка 3 и поршень 2 обращены друг к другу одноименными полюсами. С другой стороны корпуса 1 установлена вторая крышка 4 в виде постоянного магнита.

Крышка 4 и поршень 2 обращены друг к другу разноименными полюсами. Со стороны крышки 4 осуществлен подвод рабочей жидкости по трубопроводу 5.

Вблизи крышки 3 в корпусе 1 выполнено дренажное отверстие 6.

Гидравлический аккумулятор работает следующим образом.

По трубопроводу 5 в корпус 1 подеется рабочая жидкость под давлением, обеспечивающим в период нехватки давления функционирование гидросистеиы, к которой подключен аккумулятор (не показано) . При предельной зарядке аккумулятора поршень 2 находится вблизи крышки 3.

В этот период между поршнем 2 и крышкой 3 действуют наибольшие магнитные силы отталкивания. При разрядке

1 аккумулятора, по мере удаления nopmня 2 от крышки 3, эти силы ослабляют850941

Составитель В. Рухадзе

Редактор П. Макаревич Техред Ж.Кастелевич Корректор М. Шароши

Заказ 6282/49 Тираж 749

ВНИИПИ Государственно комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент, r. ужгород, ул. Проектная, 4 ся. Вместе с их ослаблением возрастает сила взаимного притяжения между поршнем 2 и крышкой 4., Благодаря указанному сила воздействия поршня 2 на рабочую жидкость не уменьшается при разрядке аккумулятора. дренажное отверстие используется для удаления уличек иэ жидкостной полости аккумулятора.

Использование изобретения может способствовать получению надежных аккумуляторов., отличающихся стабильными рабочими давлениями при простоте конструкции и высокой ее эффективности, Формула изобретения

Гидравлический аккумулятор, по авт. св Р 347468, отличающийся ем,что, с целью повышения эффектив ности работы, аккумулятор снабжен дополнительным неподвижным постоянным магнитом, который установлен со стороны, противоположной крышке и обращен к последней одноименным, полюсом.

Источники информации, принятые ви внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 347468, кл. F 15 В l/02, 1971. !

Гидравлический аккумулятор Гидравлический аккумулятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Гидробак // 2153913
Изобретение относится к средствам для деаэрации жидкостей и может быть использовано, преимущественно в гидравлических приводах в качестве гидробака, обеспечивающего деаэрацию рабочей жидкости
Наверх