Устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатной клети

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»1 858966 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04. 01. 80 (21) 2863327/22-02 с присоединением заявки М— (23) Приоритет (51)M. Кл.

В 21 В 35/14

3Ъоураротоеиый комитет

СССР ао делам изо4ретеиий и открытий

Опубликовано 30.08.81. Бюллетень .ме 32

Дата опубликования описания 30 08 81 (53) УДК 621, 771.

2,06-88 (088. 8) P. А. Ацамович, Б. Г. Кузьмин, В. В. Арсентьев В. В; Борзов (72) Авторы изобретения и А. А. Сопин

Uit > «1 о ательско Ро гиче скЬМедин@)Щорса,„

Колпинское отделение Всесоюзного научно-ис и проектно-конструкторского института мета машиностроения научно-производственного о

ВНИИМетмаш (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЯ

ПРИВОДА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для уравновешивания шпинделей главного привода прокатных, клетей, преимущественно сортовых непрерывнозаготовочных и листопрокатных станов, Известно устройство для уравновешивания двух или большего числа одинаковых по конструкции приводных шпинделей, содержащее раму, шпиндельный стул с закрепленными на нем опорами

1О ры.агов для уравновешивания приводных шпинделей и гидроцилиндр, уравновеш *,— вающий одновременно все шпиндели (1 ). t5

Недостатком данной конструкции является то, что необходимая степень уравновешенности шпинделей достигает-. ся только при наличии регулируемого давления рабочей среды в гидро систе20 ме уравновешивания, а раздельная регулировка степени уравновешенности каждого шпинделя не предоставляется возможной.

Известно устройство для уравновешивания шпинделя, содержащее раму, шпиндельный стул с ползунами и пружинами и вертикальный гидроцилиндр (2).

Недостаток известного устройства заключается в том, что при отcyzствии устройств, обеспечивающих регулирование давления в гидросистеме уравновешивания шпинделей в таких шпиндельных соединениях, степень уравновешенности шпинделей остается неизменной, а при наличии регулирования давления в гидросистеме уравновешивания раздельное регулирование степени уравновешенности каждого шпинделя не достигается. Дпя обеспечения возможности регулирования степени уравновешенности шпинделей требуется наличие дорогостоящего гидравлического оборудования, занимающего значительные производственные площади, причем для обеспечения раздельного регулирования уравновешенности каждого шпинделя необходимо таким

858966 оборудованием оснащать каждый шпиндель.

Цель изобретения — упрощение раздельного регулирования степени уравновешивания каждого шпинделя.

Указанная цель достигается тем, что устройство, содержащее раму, шпиндельный стул с ползунами и пружинами,и вертикальный гидроцилиндр, снабжено шарнирно установленным на раме одноплечим горизонтальным рычагом, к которому на разных расстояниях от шарнира присоединены упомянутые ползуны и гидроцилиндр, при этом гидроцилиндр снабжен механизмом перемещения его корпуса вдоль, рычага, На чертеже показано устройство, общий вид.

Устройство включает раму 1, шпиндельный стул 2, шарнирно установленный на раме 1 одноплечий горизонтальный рычаг 3, к которому при помощи подшипника 4 уравновешивания с цилиндрическими цапфами, полэунов 5 с амортизирующими пружинами 6, установленными на тягах 7 коромысла 8, подвешен шпиндель 9.

Для уравновешивания шпинделя 9 на стуле 2 установлен вертикальный гидроцилиндр 10, снабженный механизмом

ll перемещения его корпуса вдоль рычага 3, который выполнен в виде подвюкных опор 12, связанных с регулировочными винтами 13.

Устройство работает следующим образом.

Для достижения требуемой степени уравновешивания шпинделя вращением одного или обоих винтов 13 устанавливают необходимое соотношение плеч присоединения к рычагу 3 ползунов

5 и кор уса гидроц индра !О

Предлагаемое устройство обеспечивает раздельное регулирование степени уравновешенности каждого шпинделя простыми и надежными средствами, что позволяет эксплуатировать шпиндели в оптимально приемлемом режиме уравновешенности, тем самым улучшают10 ся условия эксплуатации шарниров шпинделей и повышается долговечность их элементов. Исключается необходимость в оснащении станов оборудованием для регулирования давления в гидросисте1 ме уравновешивания шпинделей, в частности для реверсивных станов отпадает необходимость в изготовлении насосно-аккумуляторной станции.

Формула изобретения устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатной клети, содержащее раму, шпиндельный стул с ползунами и пружинами и вертикальный гидроцилиндр, о т л и ч а ю— щ е е W я тем, что, с целью упрощения раздельного регулирования степени уравновешивания каждого шпинделя, оно снабжено шарнирно установленным на раме одноплечим горизонтальным рычагом, и которому на разных расстояниях от шарнира присоединены упомянутые ползуны и гидроцилиндр, .при этом гидроцилиндр снабжен механизмом перемещения его корпуса вдоль рычага °

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе !. Патент ФРГ Ó 1527760, кл. В 21 В 35/14, 1974.

40 2. Авторское свидетельство СССР

Ф 650682, кл. В 2) В 35/14, 1977 °

858966

Составитель И. Скоробогатский

Редактор Ю. Ковач Техред M.Ðåéâåñ Корректор1Г. Решетнйк

Заказ 7412719 Тираж 888 Подписное

BHHHIlH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатной клети Устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатной клети Устройство для уравновешивания шпинделя привода прокатной клети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх