Способ работы двухтактного газового двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЗЬ4:ТВУ

Союз Советскнк

Социалистических

Респубпнк

<111861683 (61) Дополнительиое к ввт. свид-ву (22) Заявлено 230379 (21) 2741817/25-06 51 „К„з

F 02 В 43/00

F 02 В 19/00

F. 02 М 21/02 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 0709.81, 6юллетеиь H 33

Дата опубликования описания 07.09.81 (53) УДК 621.433. 3 (088.8) (54J СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным газовым двигателям внутреннего сгорания.

Известен способ работы газового двигателя внутреннего сгоряния путем подачи всего топливного газа иэ топливного коллектора: в цилиндр через форк амеру Pl) .

Однако при работе по известному способу наблюдается переобогащение топливовоэдушной смеси в форкамере и прекращение ее воспламенения даже на частных нагрузках при относительно низких степенях сжатия (7-9).

Известен также способ работы двух-. тактного газового двигателя внутрен-. него сгорания путем продувки и на полнения цилиндра сжатым воздухом, подачи всего топливного газа иэ топливного коллектора в цилиндр через форкамеру после закрытия выпускных органов и.перемешивания его со сжатым воздухом, сжатия топливовоздушной смеси в цклиндре и ее перетекания в форкамеру, воспламенения смеси в форкамере, расширения продуктое сгорания в цилиндре и их выпуска f2), Однако двигатели, реализующие йз- вестный способ, недостаточно надежны в работе.

Целъю изобретения является повышение надежности двигателя путем стабилизации состава смеси в форкамере.

Это достигается тем, что одновременно с перетеканием смеси иэ цилиндра в форкамеру производят выпуск части .топливного газа иэ форкамеря в топливный коллектор.

Иа чертеже показаны кривая А изменения давления s форкамере и кривая В изменения давления в топливном коллекторе во время продувки, наполнения и сжатия, при этом ИИТ - нижняя мертвая точка, ИПà — начало Подачи газа в форкамеру .КПГ - конец подачи газа в. форкамерут КВГ - конец выпуска газа из форкамеры в топливный коллектору ИВ - момент воспламенения смеси в форкамере1 BMT - верхняя мертвая точка, Описываемый способ осуществляют следующим образом, После открытия выпускных и продувочных органов пройзводят продувку и наполнение цилиндра сжатым воздухом.

Затеи после закрытия выпускных органов весь топливный газ начинают по8б1683

ВНИИПИ Заказ б 492/21 Тираж 581 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 давать иэ топливного коллектора через форкамеру, очищая ее от остаточных газов, в цилиндр (точка НПГ), где происходит перемешивание его с продувочным сжатым воздухом, В начале сжатия топливовоэдушной смеси в цилиндре при достижении давления топлив5 ного газа в форкамере, равного давлению газа в коллекторе, подачу газа прекращают (точка КПГ), и смесь начинает перетекать из цилиндра в форкамеру, объем которой заполнен топливным газом. Одновременно с этим на . участке КПГ"КВГ производят выпуск части топливного газа из форкамеры в топливный коллектор. Перетекание смеси из цилиндра в форкамеру продолжа- 15 ется до момента воспламенения смеси в форкамере (точка МВ), когда горящие газы под действием резкого нарастания давления выбрасываются иэ форкамеры в цилиндр и поджигают смесь, 2() которая находится в нем и продукты сгорания кеторой расширяются и выпускаются при открытии выпускных органов.

Таким Образом, реализация описываемого способа путем стабилизации состава смеси в форкамере позволит повысить надежность двигателя.

Формула изобретения

Способ работы двухтактного газового двигателя внутреннего с орания путем продувки и наполнения цилиндра сжатым воздухом, подачи всего топливного газа из топливного коллектора в цилиндр через форкамеру после закрытия выпускных органов и перемешивания его со сжатым воздухом, сжатия топливовоздушной смеси в цилиндре и ее перетекания в форкамеру, воспламенения смеси в форкамере, расширения продуктов сгорания в цилиндре и их, выпуска, отличающийся тем, что, с целью повышения надежностидвигателя путем стабилизации состава смеси,в форкамере, одновременно с перетеканием смеси из цилиндра в форкамеру производят выпуск части топливного газа из форкамеры в топливный коллектор.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Труды института двигателей.

Вып. У(. Теория, конструкция, расчет и испытание двигателей внутреннего сгорания. И., изд-во AH СССР, 1962, c . .122.

2, Авторское свидетельство СССР по заявке Р 2750352, кл. F 02 В 43/00, 1979.

Способ работы двухтактного газового двигателя внутреннего сгорания Способ работы двухтактного газового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх