Система предпускового подогрева двигателя транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

,>861706

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 080179 (21) 2709936/25-06 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет (51)М. Кл.з

F N 17/00

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 070981. Бюллетень № 33 (53) УДК 621.43 -579(088.8) Дата опубликования описания 070281 (72) Авторы . изобретения

A.A. Плоский, Н.В. Банников и А.П. (73) Заявитель (54) СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство содержит предпусковой гаэовоздушный подогреватель ) связанный через канал 2 с двигателем 3.

Канал 2 связан посредством канала 4 с аккумуляторными батареями 5, причем к каналу 4 подключен дополнительный канал б подвода воздуха, а последний связан с вентилятором 7, имеющим индивидуальный привод 8.

Во время предпускового разогрева продукты сгорания из подогревателя

1 по каналу 2 подаются на обдув двигателя 3. Одновременно часть продуктов сгорания по каналу 4 поступает на обдув батарей 5.

Продукты сгорания имеют высокую температуру, вследствие чего возможен перегрев батарей.. Для предотвращения перегрева путем понижения температуры продуктов сгорания к последним но дополнительному каналу б вентилятором 7 с индивидуальным приводом В нагнетается воздух.

Изобретение позволит оптимально регулировать температуру батарей при подогреве. формула изобретения

1. Система предпускового подогре30 ва двигателя транспортного средстИзобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах подогрева двигателей внутреннего сгорания.

Известны системы предпускового подогрева двигателя транспортного средства, содержащие предпусковой подогреватель, канал подвода продуктов сгорания от подогревателя к двигателю и канал подвода продуктов сгорания к аккумуляторным батареям (1) .

Такие"системы позволяют проводить предпусковой подогрев двигателя и аккумуляторов.

Недостаток известных системвозможность перегрева аккумуляторных батарей из-за высокой температуры отработавших газов.

Целью изобретения является обеспечение оптимального. теплового режима батарей.

Это достигается тем, что система дополнительно содержит канал подвода воздуха, подключенный к каналу подвода продуктов сгорания к аккумуляторным батареям, и тем что канал подвода воздуха подключен к вентилятору с индивидуальным приводом.

На чертеже показана схема предпускового подогревателя.

861706 4

Составитель О, Немцов

Редактор Т. Загребельная Техред Ж, Кастелевич Корректор Г.

Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,.Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6493/22

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ва, содержащая предпусковой подогре. ватель двигателя, канал подвода продуктов сгорания от подогревателя к двигателю и канал подвода продуктов сгорания от подогревателя к аккумуляторным батареям, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения оптимального теплового режима батарей„ система дополнительно содержит канал подвода воздуха, подключенный к каналу подвода продуктов сгорания к аккумуляторным батареям.

2. Система по и. 1, отличай щ а я с я тем, что канал подвода воздуха подключен к вентилятору с индивидуальным приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Мнлкин М.Л. Пусковые устройства автомобильных двигателей. М., Машгиз, 1961, с. 62 °

Система предпускового подогрева двигателя транспортного средства Система предпускового подогрева двигателя транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к двигателям внутреннего сгорания, а именно, к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания при низких температурах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к двигателям внутреннего сгорания, а именно, к устройствам для крепления аэрозольного баллона системы подачи пусковой жидкости в двигатель внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к устройствам подогрева для автомобильного двигателя жидкостного охлаждения с автономным отопителем с использованием воды в качестве теплоносителя отопительной системы

Изобретение относится к двигателестроению и эксплуатации транспортных средств, а конкретно к устройствам для поддержания теплового режима и предпускового подогрева двигателя, а также отопления кабины водителя и салона транспортного средства при отрицательных температурах окружающего воздуха

Изобретение относится к системам топливоподачи различных устройств (двигателей внутреннего сгорания, отопительных печей и т.п.)
Наверх