Устройство для крепления аэрозольного баллона системы подачи пусковой жидкости и двигатель внутреннего сгорания

 

(19)SU(11)786438(13)A2(51)  МПК 6    F02N17/00(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯк авторскому свидетельствуСтатус: по данным на 17.12.2012 - прекратил действиеПошлина:

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АЭРОЗОЛЬНОГО БАЛЛОНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПУСКОВОЙ ЖИДКОСТИ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к двигателям внутреннего сгорания, а именно, к устройствам для крепления аэрозольного баллона системы подачи пусковой жидкости в двигатель внутреннего сгорания. Из основного авторского свидетельства СССР N 606401 известно устройство для крепления аэрозольного баллона системы подачи пусковой жидкости в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с внутренней полостью, подключенной к всасывающему коллектору двигателя и к аэрозольному баллону, уплотнительный элемент, размещенный между корпусом и баллоном, крепежную скобу и охватывающую днище баллона опорную тарелку с нажимным винтом, подвижно установленным на скобе, причем последняя выполнена из двух шарнирно связанных между собой элементов, а тарелка имеет форму уплотнительного элемента и снабжена заглушкой. Однако в известном устройстве для обеспечения прочного крепления тарелки и плотного прилегания ее к корпусу при сложенном положении шарнирно связанных между собой элементов скобы приходится изготавливать их массивными и из стали повышенной прочности (легированной). Это объясняется тем, что даже при небольшом пружинении скобы в сложенном состоянии тарелка может отойти назад в случае нажима на концы указанных элементов. Увеличение запаса прочности деталей скобы приводит к повышению расхода материала на их изготовление, что увеличивает вес всего устройства. Целью настоящего изобретения является повышение эксплуатационной надежности устройства и уменьшение его веса. Указанная цель достигается тем, что опорная тарелка дополнительно снабжена фиксирующими упорами, сопряженными со скобой. На фиг. 1 представлен общий вид описываемого устройства; на фиг.2 вид устройства в сложенном состоянии со снятым аэрозольным баллоном. Устройство содержит корпус 1 с внутренней полостью 2, подключенной трубопроводом 3 к всасывающему коллектору 4 двигателя, аэрозольный баллон 5 с пусковой жидкостью, подсоединенной через уплотнительный элемент 6 к внутренней полости 2 и закрепленный с помощью крепежной скобы 7, состоящей из элемента 8, установленного в корпусе 1, и элемента 9, связанных друг с другом с помощью шарнира 10, опорную тарелку 11, выполненную по форме уплотнительного элемента 6 и снабженную заглушкой 12, и нажимной винт 13, подвижно установленный на элементе 9 крепежной скобы 7. Опорная тарелка 11 снабжена упорами 14, позволяющими фиксировать скобу 7 в одной или двух плоскостях. Как вариант, при фиксации в двух плоскостях в опорной тарелке 11 могут быть выполнены отверстия 15. Фиксация элементов 8 и 9 скобы 7 в сложенном состоянии осуществляется следующим образом. Когда опорная тарелка 11 прижимается к уплотнительному элементу 6 корпуса 1, упоры 14 фиксируют элементы 8 и 9 скобы 7. В свою очередь упоры 14 жестко связаны с тарелкой 11, которая удерживается уплотнительным элементом 6, а последний жестко установлен в буртике корпуса 1. Использование изобретения позволит применить материал для изготовления элементов скобы меньшего сечения и повысить эксплуатационную надежность устройства.


Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АЭРОЗОЛЬНОГО БАЛЛОНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПУСКОВОЙ ЖИДКОСТИ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. N 606401, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности устройства и уменьшения его веса, опорная тарелка дополнительно снабжена фиксирующими упорами, сопряженными со скобой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 36-2000

Извещение опубликовано: 27.12.2000        




 

Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и предназначено для системы подачи пусковой жидкости в двигатель внутреннего сгорания при его запуске в условиях низких отрицательных температур окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к устройствам подогрева для автомобильного двигателя жидкостного охлаждения с автономным отопителем с использованием воды в качестве теплоносителя отопительной системы

Изобретение относится к двигателестроению и эксплуатации транспортных средств, а конкретно к устройствам для поддержания теплового режима и предпускового подогрева двигателя, а также отопления кабины водителя и салона транспортного средства при отрицательных температурах окружающего воздуха

Изобретение относится к системам топливоподачи различных устройств (двигателей внутреннего сгорания, отопительных печей и т.п.)
Наверх