Тяговый конус волочильной машины

 

Союз Советских

Соцнапнстнческнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 05.02.80 (2!) 2877997/22-02 с присоеаинением заявки,рй (23) П риоритет (5! }М. Кл.

В 21 С I /14 (оеударствеиый квмнтет

ССЕР

II0 делан нэабретеннй н открытнй

Опубликовано 1 5. 1 1 . 81 . 51оллетень М 42

Дата опубликования описания 17,11,81 (53 } УД К 621 . 7 78, .06(088.8) 3. С. Архипов, В. Х. Шли и А. А. Вин (72) .Авторы изобретения зоц .,5,.ß Спири ии. "i с с (7I ) Заявитель

Казахский политехнический институт им. В, И, Ленина (54) ТЯГОВЫЙ КОНУС ВОЛОЧИЛЬНОЙ МАШИНЫ со скольжением.

В волочильных машинах, особенно в станах со скольжением, применяются тяговые конуса с бандажами из изно- состойких материалов, Наиболее близким к изобретению является тяговый конус волочильной величины, состоящий из .оправки и ря10 да закрепленных на ней износостойких бандажей (1) .

Однако в случае выхода из строя по каким-либо причинам одного из банIS дажей заменить его невозможно, вследствие чего приходится менять полностью тяговый конус, несмотря на пригодность к работе остальных бандажей.

Целью изобретения является увели20 чение срока службы тяговых конусов путем замены любого из пришедших в негодность бандажей, не меняя остальных.

Изобретение относится к волочйльному производству и предназначено для использования в волочильных машинах

Цель достигается тем, что в тяговом конусе волочильной машины состоя щем из оправки и ряда закрепленных на ней износостойких бандажей, оправка выполнена из нескольких секторов.

На фиг 1 изображен тяговый конус, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез А-А на фиг. l

Тяговый конус состоит из оправки l„ разрезанной на сектора, в кольцевых проточках которой закреплены бандажи 2. На трубу 3, вставленную между секторами оправки I, установлена коническая втулка 4 с гайкой 5.

Сборка тягового конуса производится следующим образом.

Секторы. оправки 1 сводят, причем ширина резов оправки позволяет складываться секторам таким образом,что диаметры буртиков оправки становятся меньше внутренних диаметров соответствующих бандажей,и бандажи 2 вставляют в соответствующие проточки оправ880540 хи 1 . 3» том, ра. . г«>ля в рггдиа.ггьном напр»в. гении сок г ора, уст»и»вливают между ними трубу 3. и» которую навинчивают гайку 5, прижима» коническую втулку 4 к поверхности секторов. Конус трубы

3 и коническая втулка 4, сближаясь, раздвигают сектора оправки 1 и зажимают бандажи 2. При выходе из строя одного из бандажей для его замены свинчивают гайку 5, снимают коническую втулку 4, вынимают трубу 3 и сводят сектора оправки 1. Затем производят смену разрушенного бандажа 2, повторяя сборку тягового конуса в описанной последовательности.

Д

Формула изобретения

Тяговый конус волочильной машины, состоящий иэ оправки и ряда закрепленных на ней износостойких бандажей, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы тягового конуса путем обеспечения возможности замены изношенных бандажей, оправка выполнена из нескольких сектоPoB °

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ ¹ 1231655, кл. в 1/06, 1960.

ВНИИПИ Заказ 9805/14

Тираж 891 Подписное

Филиал ЛПП "Патент", r.Óæãîðoä,ул.Проектная,4

Тяговый конус волочильной машины Тяговый конус волочильной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства проволоки волочением и может быть использовано в конструкции волочильных станов

Изобретение относится к волочильному производству и предназначено для использования в волочильных машинах со скольжением

Изобретение относится к волочильному производству, конкретно к конструкциям тяговых барабанов волочильного стана
Наверх