Грузовой крюк с предохранительным замком

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

4i

l г

Ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 535203 (22) Заявлено 25.10.79 (2! ) 2866411/29-11 (51) М. Кл а

В66С 1/36 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный ком ятет (23) Приоритет—

Опубликовано 15.11.81. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 25.11.81 (53) УДК 621.86. .06 I (088.8) яо делам нэобретеннй н открытий (72) Авторы изобретения

А. К. Левченко и Л. М. Лоза г

Киевское конструкторское бюро «Главтяжотроймеханизация» т (7I ) Заяяитель (54) ГРУЗОВОЙ КРЮК С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к предохранительным замкам грузовых крюков, устраняющим самопроизвольное выпадание транспорти руе м ы х грузов.

По основному авт. св. № 535203, известен грузовой крюк с предохранительным замком, соде рж ащий защелку, выполненную в виде скобы из пружинной проволоки, имеющей загнутые концы, которые расположены в эксцентричных отверстиях, расположенных в теле крюка tl j.

Недостатком известного крюка является то, что в процессе эксплуатации скоба выпадает из отверстии крюка, что снижает уровень техники безопасности при работе с крюками, а также ведет к непроизводительным потерям времени на восстановление.

Цель изобретения — повышение надежности работы крюка за счет предотвращения выпадания скобы из отверстий в теле крюка.

Цель достигается тем, что предохрани тельный замок снабжен двумя жестко соединенными между собой охватывающими друг друга фигурными пластинами, при этом во внутренней пластине выполнены от2 верстия для концов скобы, а концы наружной пластины выполнены изогнутыми.

На фиг. 1 изображен замок для запирания зева чалочного крюка, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Замок состоит нз пружинящей скобы 1, конць. 2 которой расположены в отверстиях

3 крюка 4 и проходят сквозь отверстия внутренней фигурной пластины 5, жестко соединенной с наружной пластиной 6 посредством заклепки 7.

Замок работает следующим образом.

При одевании крюка 4 на строповочную петлю изделия скоба 1 за счет усилия руки стропальщика отклоняется внутрь крюка, освобождая зев для прохода строповочной петли в зев крюка 4. Затем скоба 1 за счет сил упругости возвращается в исходное по- ложение, перекрывая зев крюка. Концы 8 наружной пластины 6 ограничивают смещение концов 2 скобы 1, препятствуя выпаданию скобы 1 из отверстий 3, а внутренняя пластина 5 удерживает наружную пласти20 ну 6 в проектном положении.

Замок для запирания зева чалочнога крюка повышает надежность и технику бе. .зопасности,уменьшает габариты устройства, 880943

Формула изобретекия

Puz 7

А-А

Составитель Е. Иванова

Редактор Л. Копецкая Техред А. Бойкас Корректор М. Демчик

Заказ 9846/34 Тираж 932 Подяисяое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., a. 4/5

Филиал ППП «Патенте, г, Ужгород, ул. Проектная, 4 сокращает Иепроизводительные потери времени на восстановление замков.

Грузовой крюк с предохранительным замкоМ по авт. св. № 535203, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения надежности его в работе за счет предотвращения выпадания скобы из отверстий в теле крюка, он снабжен двумя жестко соединеннымн между собой охватывающими друг друга фигурными пластинами, при этом во внутренней пластине выполнены отверстия для концов скобы, а концы наружной пластины выполнены изогнутыми.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 535203, кл. В 66 С . 1/36, 1969 (прототип).

Грузовой крюк с предохранительным замком Грузовой крюк с предохранительным замком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх