Способ обработки топливо-воздушной смеси

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ili885586

* г

Т (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 24. 01. 79 (21) 2716253/25-06 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (51)M. Кл.

F 02 M 27/04

Гасударстееииый коиитет

СССР (53) УДК621.43.

° 03(088.8) по делам изебретеииЯ и открытий

Опубликовано 30.11.81. Бюллетень №44

Дата опубликования описания 30. I 1 . 81 (72) Автор изобретения

А.В.Пугачев (71) заявитель (54) СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ

СМЕСИ

10 г

Изобретейие относится к двигателестроению и, в частности, к способам обработки топливо-воздушной смеси.

Известны способы обработки топливо-воздушной смеси путем сообщения топливу заряда положительной полярности (1).

Однако вследствие подвода малого количества электрического заряда топлива эффект взаимодействия мал, в связи с чем мал эффект взаимодействия частиц топлива, в связи с чем не достигается высокая тонкость распыла топлива и не обеспечивается полнота сгорания топлива.

Целью изобретения является повышение полноты сгорания.

Поставленная цель достигается тем, что воздуху перед смешиванием с топливом сообщают заряд отрицательной полярности с величиной, превышающей заряд, сообщенный топливу.

Согласно предложенному способу перед смешиванием топливу сообщают заряд положительной полярности.

При этом электрический заряд способствует разрушению капель жидкости, на окончательные размеры которых влияет величина заряда и физические свойства топлива.

Воздуху перед смешиванием сообщают заряд отрицательной полярности с величиной превышающей величину заряда, сообщенного топливу.

Так как топливо и воздух имеют заряды разной полярности, то взаимодействие частиц топлива с воздухом происходит под действием разности потенциалов, т.е. взаимодействие происходит при сумме зарядов, сообщенных топливу и воздуху. Таким образом, повышается тонкость распыла топлива, смешанного с воздухом, что приводит к повышению полноты сгорания топлива.

Таким образом, предложенный способ.обработки топливо-воздушной сме-, си путем сообщения перед смешением топливу и воздуху зарядов разноименной полярности обеспечивает повышение полноты сгорания топлива.

Формула изобретения

Способ обработки топливо-воздушной смеси путем сообщения топливу заряда положительной полярности, 885586

4 отличающийся тем, что, с целью повышения полноты сгорания топлива, воздуху перед смешением с топливом сообщают заряд отрицательной полярности с величиной, превышающей заряд, сообщенный топливу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Выложенная заявка ФРГ -2715222

1о кл. Г 02 М 27/04, 1977.

Составитель Л.Синай

Редактор С.Тараненко Техред Ж.Кастелевич Корректор М,1 1ароши

Заказ 10491 49 Тираж 584 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1130359 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ обработки топливо-воздушной смеси Способ обработки топливо-воздушной смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх