Крюковая подвеска

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсккк

Соцналистическик

Реслублик

893798 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.12.79 (21) 2880559/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 66 С 1/34

Гесударетвеиный комитет по делам изобретений и открытий

Опубликовано 30.12.81. Бюллетень №.48

Дата опубликования описания 05.01.82 (53) УДК 621.86. .061 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Н. Беспалов, В. И. Волошин, В. М. Гаранжа и Б. С. Ковальский с: .Р4 1

ИАТЕЫТ1};)1 с }

Ттт.Х11!1ЧЕ1 .} дд !

ЗИБЛИЮТ кд (71) Заявитель

Украинский заочный политехнический инстит (54) КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА

Формула изобретения

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к устройствам для крепления грузовых крюков, и может быть использовано на кранах различных типов и любой грузоподъемности.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является крюковая подвеска, содержащая опорный элемент с установленным на нем упорным подшипником и крюк с буртом на хвостовике и выточкой, в которой размещен крепежный узел (1) .

Недостаток известной подвески состоит в сложности изготовления.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Для достижения поставленной цели крепежный узел выполнен в виде разъемной втулки с охватывающим ее элементом, фиксирующим втулку в рабочем положении.

На чертеже изображена крюковая подвеска, общий вид, разрез.

Крюковая подвеска содержит крюк 1 с хвостовиком, оканчивающийся буртом 2, который через разъемную втулку 3 опирается на упорный подшипник 4, установленный на опорном элементе 5.

Крюковая подвеска собирается следующим образом.

На опорный элемент 5 устанавливается упорный подшипник 4. Через отверстие в нем вводится хвостовик крюка 1. Затем в выточку хвостовика устанавливается разъемная втулка 3, которая фиксируется охватывающим элементом 6. После сборки охватывающий элемент крепится при помощи эксцентрично расположенного винта 7.

Разборка подвески осуществляется в обратном порядке.

Предлагаемая крюковая подвеска может быть использована при любом режиме работы механизма подъема, экономический эффект составит 840 руб. в год.

20 Крюковая подвеска, содержащая опорный элемент с установленным на нем упорным подшипником и крюк с буртом на хвостовике и выточкой, в которой размещен кре893798

Составитель Е. Иванова

Редактор С. Юско Техред А. Бойкас Корректор М. Шарошн

Заказ I 375/33 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 пежный узел, отличающаяся тем. что, с целью упрощения конструкции, крепежный узел выполнен в виде разъемной втулки с охватывающим ее элементом, фиксирующим втулку в рабочем положении, 4

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 500163, кл. В 66 С 1/34, 1973 (прототип) .

Крюковая подвеска Крюковая подвеска 

 

Похожие патенты:

Траверса // 889595

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх