Способ испытания рулевого управления автомобиля на обратимость и устройство для осуществления способа

 

№ 91881

p1 I3 IIoBopoTB+ Валя, и записывают скорость IIOBo!IÎò I Вала изменя1ощихся под действием этого переменного момента.

2, Устройство для осуществления способа по п. 1, о т л и ч а ю11I ееся тем, что, с целью пало;кения на вал сошки зависяшего от угла поворота вала сошки крутящсгo момента. и концу сошки присоединена гибкая лента, несущая на конце груз и перекинутая через направляющие ролики, располо кеннь.с так, что вертикальная линия, IIpoxoдящая через ось вала сошки, касательна к роликам.

3. Форма выполнения устройства по п. 2, о тли ч а ю ш а я с я тем, что, с целью регулирования закона изменения крутящего момента, прилагаемого к валу сошки, ролики выполнены переставными по высоте.

Комитет по делам изобретений н открытий нрн Совете Министров СССР

Редактор Р, Б. Кауйман Гр. 172

Информационно издательский отд.л. Подп. к печ. 30 X-1959 г.

Объем 0,17 п, л. Заказ 6521. Тиран< 360. Цена 25 коп.

Гор. А латырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР

Способ испытания рулевого управления автомобиля на обратимость и устройство для осуществления способа Способ испытания рулевого управления автомобиля на обратимость и устройство для осуществления способа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх