Автооператор для установки в патрон круглошлифовального станка внутренних колец конических роликоподшипников

 

1 о 9ДОО 1

Класс 49с, ЗОО

49а, 22о

СССР

Я

ОГ"ИОА33ИЕ ИЗОБРЕТЕНЙ33"

И АВТОРСКОМУ СВКЕГТЕЛЬСТВУ

А. П. Щербаков H A. И. Иванов

АВТООПЕРАТОР ДЛЯ УСТАИОВКИ В ПАТРОН КРУГЛО1ИЛИФОВАЛЬНОГО CTAIItKA ВИУТРЕБИИХ КОЛЕЦ КОНИЧЕСКИХ

Р О Л И К О П О Д 1Б И П И И К О В

За>113>1ено 21 полбр31 1951 г, в" Л1 10656/145933 в 1ивистерство ввто11обв,тв.3о11 11 Tp>IBTopIIGH Iipo311:IB:.1EHIIocTII CCCP

Автооператоры ;I» yc 1;ановки II Haxpo» круглошлифовально11о c1 анка внутренних колец конических роликоподшипннков, заключающие в себе гидравлически управляемую скалку, несущую на свободном конце качающиеся в радиальнь1х плоскостях двуплечие рычаги, служащие для захвата колец передни1м1и плечами и взаимодействующие этими плечами с перест1авным по отHGøåíè;о и ним конусом, известны, В .авт1о1операторах такого назначенич lie обеспечивается выполне1гие операции установки в патрон и снятия с него колец за один ход скалки в прямом и обратном .направлении.

Этот недостаток в описываемом BBI00. сраторс устранен тсм, что конус жестко монтирован непосредственно па конце скалы», а рычаги монтированы на крестовине, свободно посаженной на скалку и пружинно отжимаемой,в сторону вершины конуса для захвата колец передними концами рыч1агов, задние концы которых согряжены с раздвигающими их пружинами и при исходном положении скалки взаимодействуют с неподвижной кулачковой пов1ерхность1о, обеспечпвающей раз>кат1»е передних копцов рычагов.

Кроме того, на скалке предусмотрен упор, ограничивающий смещение крестовины в сторону вершины конуса ..кдаются от раздвигающего воздействия на них конуса.

На чертежке изобр3ажена схема описываемого автооператора.

Автооператор состоит из загрузочного устройства I, механизма захвата II, гидравлической коробки 111 и реверсивного механ1»зм1а 11, Воздействие частей автооператора происходит следующим образом.

В направляющие 1 загружаются необработанные кольца так. чтобы большой борт входил в пазы направляющих l. № 96001

Первое кольцо попадает B магаз!инную коробку 2.

При пуске станка ср!аботает электромагнит 8, который повернет зоJIoTHHk реверс!!вной! коробки 4, H 31lac Io QT гидравлической с!истемы станка пойдет по. трубке 5 в левую сторону распределительного золотника 6.

Это за тавит его переместиться в правую сторону; при этом канал и откроется, а канал б закроетая. Масло отт!идравлической системы станка по трубке 7 через канал а начнст заполн ять правую сторону цилиндра гидравлической к!Оробки 8. Поршень 9 будет перемещаться в левую сторону и понесет механизм, устанавливя!о!ций кольцо в п!атрон.

Данный механизм состоит нз трех захват!аз 10, выполненный .в виде двуплечих рычагов, монтированных на осях в крестовине 11. Захваты находятся под действием пластинчатых пружин 12.

Пружины 12 сжимают захваты, и в этот момент происходит захват кольца в магазинной коробке 2.

Крестовина свободного аидит на штоке 85 и находи тся под действием пружины 18.

При движе!нии штока в левую сторону захвата 10 выходят из отверстия кольца 14.

При выходе захватов с к!Ольцом из иоробки кольцо отжимает кулачии lo, а при выходе кольца из корооки они под действием пружины возвращаютс я в свое первоначальное HoëîæåíHå.

При движении в левую сторону крестовина 11 от действия пружины 16 перемещает .в ту ко старо:y стержень 17, который отсекает следующее кольцо в коробке 2.

Захваты с кольцом, проходя через отвар=тие стойки 18, устанавли-! вают кольцо в патрон 19. Стойка 18 Gl раничивяет ход захватов. Д вижсние захватов прекращается в тс;- i; омент, когда кргс!тонина 11 упрется в стойку 18, а шт!ок будеT еще продолжать дви кение !вперед за счет сжатия пружины 18.

На конце шток!а жестко закреплен конус 20, который, передвигаяс., вме!сте со штоком, освобождает кольцо от захватов, На Осв!Обождение кольца будет окязывя .ь воздействие только торцовый паджим, а крестовина I;a своем пути повернет к стойке рычаг 21.

Второй конец рычага 21 замкнет контакт2 электромагнита 28, который переместит зх!Отник 24. При это:;! начнет передвигаться суппорт, несущий шпиндель cio шлифовальпым к!ру! Ом. В момент подхода суппортя производится зажим изделия, я шлифовальный круг, подойдя к изделию, начинает соприкаааться с ним, где и происхсд!!т процесс шлифования.

Когда цикл шлифования закянчи вается, с обрат!!Ой стороны суппорта замыкается контакт !и срабатывает электромагнит 25, а золотник 24 переместится, и суппорт со шлифовальным крупом отойдет от изделия.

В этот момент, включается реле времен!и. Релевремени срабатывает, после этого осв!Обождается зажим кольца, и адновраменно срабатывает электромагнит 26, которы!! повернет золотник реверсивной коробки 4; масло пойд ет по трубке 27 по;! ".O.ioòiHHê 6 и псреместитеговлевуюсторону, а м!асло от пидросисте!мы пойдет через канал в в цилиндр, гдеокажет внешнее давление на поршень 9, который начнет перемещатьсч в правую сторону.

Масло, нахо дящееая по пр|авую сторону поршня, будет проходить через канал б на слив по трубке 28.

При перемещении поршня захваты 10 снимают с патрона кольцо и несут его до кулачков 15, которые преграждают путь кольцу и выталкивают его из захватов в желоб 29, а захваты уходят в исходное положение.

Крестовина 11 на своем пусти отжимает стержень 17 и открывает проход для следующего кольца в коробку 2. № 96001

На пути к исходном у положению крестовина 11 поворачивает рычаг 80, иоторый другим концом за мыкает контакт 81, после чего ср абатывает электромагнит 8, и цикл начинается ан ова.

Правиа шлифовального круга 82 производится периодически: для предварительной операции через 40 †: 0 колец, на окончательной операции чер|ез 8 —: 10 колец.

Перед правкой крупа следует выключить автоматику автооператора и включить станок на правку шлифовального круга.

В процессе правки шлифовального круга загружают кольца в магазин, а после — включают aBzoonepatop и процесс шлифования возобновляется.

Плита 88 крепится у основания бабки шпинделя станка. Накладка 84 служ ит для упора пружины 16. Трубка 86 служит для слива масла; трубка 87 предназначена для ввода масла з масляную систему станка. Трубиа 88 служит для слива iìàñëà в момент переключения золотника в любую сторону.

Предмет изобретения

1. Автаоператор для установки в патрон кругглошлифовального станка внутренних колец конических роликоподшипников, заключающий

B себе гидрав:tHHeeKH упра зляем y to сна tKI, несущую HH свободном Iioltце качающиеся в радиальных плоскостях двуплечие рычаги, служащие для захвата колец передниками плечами и взаимодействующие этими плечами с переставнь1м по отношению к ним ttottycoм, о т л и ч а ю щ и и с. я тем, что, с целью выполнения операции установки B патрон и снятия с него колец за один ход скалки в прямом н обратном направлении, конус жестко монтир ован непосредственно На конце скалки, а рычаги монтированы IH(B крестовине, свободно госаженной на скалку и пружинно отжим а емой в сторону вершины конуса для захвата колец переднимп концами рычагов, задние к онцы которых сопряжены с раздвигающими их пружинами и при исходном положении скалки взаимодейстзуют с неподвижной кулачковой поверхностью, обеспечивающей разжатие передних концов рычагов, 2. Фор ма выполнения автооператора Ilo TI. 1, о тл и ч а ю ща я си тем, что на скалке предусмотрен упор, ограничивающий смещение крестовины в сторону вершины конуса до положения, при котором передние плечи рычагов освобождаются от раздвигающего ьоздействия на них конуса.

¹ 96001

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голаидский

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 5955.

Подп, к печ. 29/Х-1958 г.

Тираж 360. Цена 50 коп.

Автооператор для установки в патрон круглошлифовального станка внутренних колец конических роликоподшипников Автооператор для установки в патрон круглошлифовального станка внутренних колец конических роликоподшипников Автооператор для установки в патрон круглошлифовального станка внутренних колец конических роликоподшипников Автооператор для установки в патрон круглошлифовального станка внутренних колец конических роликоподшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для межоперационной транспортировки тепловыделяющих сборок (ТВС) ядерного реактора, для исключения повреждений тепловыделяющей сборки

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к устройствам для подачи деталей с использованием систем вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к загрузочным устройствам для загрузки заготовок и удаления обработанных деталей типа тел вращения со станков

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для автоматизации на металлорежущих станках технологических процессов загрузки и выгрузки изделий типа тел вращения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при механической обработке плоских поверхностей тормозного диска для транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к манипуляторам для автоматической загрузки деталей типа тел вращения на токарном станке с ЧПУ

Изобретение относится к станкостроению, в частности к загрузочным устройствам, предназначенным для загрузки заготовок и удаления обработанных деталей типа тел вращения со станков
Наверх