Способ воспламенения топливовоздушных смесей в двигателях внутреннего сгорания

 

Класс 46а

СССР

М. Б. Компанеец, А. С. Озерский и С. Б. Чистозвонов

СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНЫХ СМЕСЕЙ

В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 12 октября 1951 г. за № 10604,(447295 в Министерство

«втомооис(ьной! и тракторной пров,в(гнясн(н стн СССР

?Лзобретсцие относится к способу вос!?Ламсц(!?Ия топлив(-воз",.(иных смесей в двигателях внутреннего сгорания с цс«ровым за)(цг(!Пп—

eiiI В запальнОЙ «Bit(7 )с. Такого Po+3 Двига fP lit i )KP известны, ОД:(3«0, положительные резу7f:TBThl испытаний двп; ITC;!p!f c,(Hухст; п(H!IBThtit

Зс!:Кц! ЯН :Ie if ПОЛ Ч ЯЛ(IСЬ (O СИХ ПОР ТОЛЬ«0 ii3 I?-;1! ГЯТ(Л??Х (73!)О (Я?О!HI! (HB l10cT0HitIIhtx ?IЯГ))Узочцых H cl(oPocTHH! ()«иll Испь("i!I!HH:же

obtcTj)o. o1Efhf:: Двцга(сл:и В i!C7013HHx PPB«О пс!)ci!(It!It !.; c«0j)o TEI!, .

И Ц (! ГPi ЗОЧПЫХ „)СЖИ ГЛОБ НС ПО«ЯЗЯЛИ ПРСEtiti П(СГТБ;(Hi ;СТ П(П -! Я, ОГО зажпгация перед пдпосту?(с!Гчатым. Прс,i!;олег;i(. !Ojf при цп;ой этих нсУ, (! (ЯВ:I?iLTCH пс!)с7(с!1?1?нацие запал! Пой и Ра()0 !(.;! HOPli !il! TO!„7H? (l.

П))п и(7!1(((с!IPI! .Ill !.,7;!,. Ягас7(ОГО способ(1 Всс?IЛ3.!(cHc!11,: В(. .роят

Иост! ?!cpe: (си?ивяпия запал! ПОЙ и pB()0!!(!? порп(;Й! заj)5{ (и зпачцтс. 1 но у,!Pfi. шсца, так «3«с0(,7-((сцо изоб)етсп;! о В зяп()льпм!О i 374ñðó ВвоДИТСЯ ОООГЯ(ПЕНПЯЯ С и(СЬ ПО(ТОЯНЦОГО COCTE!H(1, П(1 ПСТ(IСМЯЯ В ПСС На

Протя !((. I!III(Та«TB C)1 Ятия C I!OiIOIHhtO Специа, fl !0«0 «(!!it!!j)CCCOj) I. Зам(и Г?и! ив (мсси В зап 3,11 ПОЙ l(3ilepp прОисхО !НТ 0 Г э Ic«T;)Hч(с«ОЙ пс«рь(. (() 3«сл и 13 i 1(ци сгора!Оп(с!! В BBHBëhíOÉ «Bile, c C)!Ðñll чс,)сз сосдпцп

TC;Ii>ll(7Ñ ОТВСРСТИŠ— ОДПО IЬIPгпlTOЕ ИЛИ ЪЦ(ОГО. (Ь(Р.l ñ?TOC СОПЛΠ— i!j)ÎH I!«(l ст H основную камеру сгорания двигателя, вслсдствце чего про fc о !НТ

Воспл я мсн(цис ОснОВНОГО за!))(да рабо ?(!! смссц. Ип! сцсивнь! Й фяк(:I пламени обеспечивает воспламенение citcci! по всему оот ему основной камеры, уменьшает тем самым возможность гозникновения ICTQнации, а так)кс осуществляет воспламенение см(сц с большим коэффициентом изоыткя Воздуха, гlто Не мо)кет Оыть Обь(ПIО достцГцуTo с l!0мощью электричсскоц искры, НЯ чертеже изоб!)Яжe!(a c)(eiitB Голов«п !7((гс?те7я, В i(OTopoiii приМCHСН ПРСДЛЯГ3СМhlй и ИЗООРЕТCH;)О ВОСП, (Яi! Е!K П ЦЯ TO!IЛИВОвоздушных смесей.

Подача топливной смеси постоянного состава в запальную камеру 1 осуществляется поршнем компрессора 2, приводимым в действие от коленчатого вала двигателя, Засасываемьш компрессором заряд топлива из отдельного карбюратора, отрегулированного на подачу ci!eси постоянного состава, выталкивается при ходе сжатия в основном — 2—

М 97694 цилиндре в запальную камеру 1, сообщающуюся с камерой 3 сгорания двигателя, Разъединение камеры сжатия компрессора и запальной камеры в момент воспламенения горючей смеси запальной свечой 4, расположенной в камере, производится с помощью отдельного клапана.

При такой cx;ìå принудительной подачи топливной смеси постоянного состава в зяпальну|о камеру обеспечивается ее воспламенение от свечи 4, независимо от состава топливо-воздушной смеси, заполняк;— щей камеру сгорания двигателя.

Предмет изобретения

Способ воспламенения топливо-воздушных смесей в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием при помо|ци запальной камеры, сооб|цяю|цейся однодырчятым HoIH 3 IIIoI QIырчятым соплом с цилиндром и через обратный клапан с компрессором, отличающийся тем, что, с целью исклк|пения псосмсшивания запальной и рабочей порций заряда, горючая смссь постоянного состава подается в запальную камеру при ходе сгкятия в цилиндре двигателя.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. А. Блатова

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 12/VIII-1959 г.

Объем 0,17 п. л. Заказ 5560. Тираж 360. 1\сна 25 коп.

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Способ воспламенения топливовоздушных смесей в двигателях внутреннего сгорания Способ воспламенения топливовоздушных смесей в двигателях внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх