Счетчик числа разгрузок автомобиля-самосвала

 

,% 91>О67

Класс 42р, 9и

4са, 42Е>«

СССР

Всесоюзная патентно-техниче„-к „ бная тека МБ>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. С. Наумов, И. С, Щербаков и И. Е, Кар

СЧЕТЧИК ЧИСЛА РАЗГРУЗОК АВТОМОБИЛЯ-С

Заявлено 19 февраля 1952 r. за ¹ 9148/448461 в Министерство цветной металлургии

Опубликовано в «Бюллетене изоб>ретени1>» № 10 за 1954 r.

Предметом изобретения является счетчик числа разгрузок автомобилясамосваля, оборудованного пневматll÷åñêèì цилиндром для опрокидыв1н1ия кузова, снабженный «раповым механизмом для перемещения укасчетчикя IlpH ка?кдой разгрузке.

Предлагаемый счетчик является

A>nлее совершенным по сравнению с известным и счетчиками подооного р;>дя, тяк кяк исключает возможность ло?кного срабатывания.

Это достигается тем, что для при>юда храпового механизма счетчика применен соединенный с рабочим цилиндром вспомогательный пневматический цилиндр, поршень которого связан с храповой собачкой и снабжен противодействующей пружиной, допускающей перемещение поршня то,.п ко при создании в рабочем цилиндре давления, необходимого для опрокидывания загруженного кузова.

На фнг. 1 изобра?кена пр11нципи«льная схема предлагаемого счстчикя; на фиг, 2 — продольный разрез привода его храпового механизма.

Привод 1 предлагаемого счетчика (фиг. 1) связан трубопроводом 2 с рабочим пневматическим цилиндРОМ 8, ОСУЩЕСтВЛЯЮШИМ ОПРОКИДЬнгание кмзова автомобиля-смн>свял«.

Отверстие 4, связывающее цилиндр 3 с приводом 1 счетчика, открывается 1 Ол!-.1со в том случае, .Огдя Ilop lllp lib д цилиндра 3 перемещается в крайнее положение, соответствующее подъе му кузова б.

Привод счетчика выполнен в виде пневматического цилиндра 7 (фиг. 2), поршень 8 которого связан с «р .1говoй сооачкой 9 указателя счстног(> механизма, установленного на Оси храповика 10.

Для устранения Возмо?кности ЛО?нных срабатываний счетчика прп подъеме пустого кузова в цилиндре 7 установлена противодействующая пру?кина 11. Эта пружина допускает перемещение поршня 8, т. е. срабатывание счетчика только в тех

C I), 1ая«, когд<1 EBB ICEIH» B pclánHC..il цилиндре достигнет ьсличины, нс1>бходи мой для Опрокидывания по.чпостыо загру?кенного кузова.

К 99067

Предмет изобретения

Счетчик числа разгрузок автомобиля-самосвала, оборудованного пневматическим цилиндром для опрокидывания кузова, снабженный храповым механизмом для перемещения указателя счетчика при каждой разгрузке, отлич а ющийся тем, что, с целью предотвращения ложных срабатываний счетчика для иривода его храпового механизма, применен соединенный с рабочим цилиндром вспомогательный пневматический цилиндр, поршень которого связан с храповой собачкой и снабжен противодействующей пружиной, допускающей перемещение поршня только прн создании в рабочем цилиндре давления, необходимого для опроки дывания загруженного кузова,

Счетчик числа разгрузок автомобиля-самосвала Счетчик числа разгрузок автомобиля-самосвала Счетчик числа разгрузок автомобиля-самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения количества топлива в топливном баке автомобиля

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения, учета и контроля расхода топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в процессе эксплуатации и мониторинга его состояния

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх