Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива

 

(ii>90937

АНИ

Союз Советских

Социалистических .

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14,02.79 (21) 2725122/25-06 (51) М. Кл. с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

F I5 В 15/08

Гвеуаарственный комлтет

CCgP по делам изобретений н открытий

Опубликовано 28.02.82. Бюллетень №8 (53) УДК 62-82 (088.8)

Дата опубликования описания 05.03.82 (72) Авторы изобретения

r " К4Ф

Б. Е. Поликер, А. А. Котов, Г. М. Георгиевский и g. А. Цадиков

"""й: . с, Г,, ...с..„<„, Подмосковная научно-исследовательская испытате ь@я станция"

Государственного союзного ордена Трудового Кра нзго .1йеменк:.: научно-исследовательского тракторного ин итут@,-1: ...:.„ . 3 (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПЕДАЛЬЮ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к системам автоматического управления сельскохозяйствен ной техникой и может быть использовано при испытаниях трактора на полигонах и треках.

Известно устройство,для дистанционного управления педалью подачи топлива, например, при испытаниях транспортного средства, содержащее силовой цилиндр с подпружиненным поршнем, шток которого кинематически соединен с педалью подачи топлива, два золотника с электроуправлением, подключенные к бесштоковой полости цилиндра и командному аппарату и трубопровод подачи рабочей среды-(1).

Недостатком известного устройства является низкая надежность работы, обусловленная утечками воздуха через уплотнения поршня и в местах соединения магистралей с клапанами, цилиндром и дросселем. Утечки практически не устранены, так как в процессе испытаний на транспортное средство действуют значительные динамические нагрузки, нарушающие герметичность соединений. Вследствие утечки воздуха положение педали на оборотах «холостого хода» точно не фиксируется, а медленно уменьшается и

| при остановке приводит к глушению двигателя.

Устройство также не позволяет имитировать изменение оборотов двигателя от номинальных до максимальных.

Цель изобретения — расширение функ- циональных возможностей.

Указанная цель достигается тем, что сило вой цилиндр выполнен двухсторонним, установлен с возможностью осевого перемещения и снабжен дополнительным поршнем, 1О шток которого соединен с педалью подачи топлива с возможностью свободного перемещения последней относительно штока, на котором закреплен электромагнит, подключенный к командному аппарату, с подпружиненным якорем, кинематически связанным с педалью подачи топлива, шток основного поршня шарнирно закреплен на неподвижном корпусе, а золотники подключены параллельно. к трубопроводу подачи рабочей среды и каждый из них подключен к одной из бесштоковых полостей силового цилиндра.

Кроме того соединение штока с педалью подачи топлива выполнено в виде вилки с пазом.

909375

Э

На чертеже изображена схема устройства.

Устройство дистанционного управления педалью подачи топлива содержит силовой цилиндр 1 с подпружиненным поршнем 2, со штоком 3, два золотника 4 и 5 с электроуправлением подключены к бесштоковым полостям 6 и 7 цилиндра и командному аппарату 8 и трубопровод 9 подачи рабочей среды. Силовой цилиндр 1 выполнен двухсторонним, установлен с возможностью осевого перемещения и снабжен дополнительным поршнем 10, шток 11 которого соединен с педалью 12 подачи топлива. На штоке 11 закреплен электромагнит 13 с подпружиненным якорем 14, подключенный к командному аппарату 8. Шток 3 неподвижно закреплен на неподвижном корпусе 15.

Соединение штока 11 с педалью 12 выполнено в виде вилки 16 с пазом 17. Золотники

4 и 5 подключены к командному аппарату 8 через контакторы 18 и 19, а командный аппарат 8 подключен через выключатель 20 к источнику 21 питания. Электромагнит 13 подключен к командному аппарату 8 через контактор 22.

Устройство работает следующим образом.

При включении выключателя 20 и замыкании контактора 19. командного аппарата 8 золотник 5 подключается к трубопроводу подачи рабочей среды и воздух поступает в бесштоковую полость 6 цилиндра 1. Так как шток 3 с поршнем 2 закреплен на корпусе 15 транспортного средства, то корпус цилиндра 1 смещается влево вместе с поршнем 10. Перемещение штока 11 вместе с цилиндром 1 обеспечивает перевод педали 12 подачи топлива в положение оборотов холостого хода», и, соответственно, готовность транспортного средства к испытаниям.

При замыкании контактора 18 конмандно. го аппарата 8 золотник 4 подключается к трубе подачи рабочей среды и воздух из магистрали 9 поступает в бесштоковую полость 7 цилиндра 1. Поршень 10 со штоком

11 перемещается влево и перемещает педаль 12 подачи топлива в положение номинальных оборотов двигателя.

В процессе движения через время, определяемое настройкой командного аппарата 8, замыкается его контактор 22. При этом электромагнит 13 подключается к источнику 21 питания, его якорь 14 втягивается и переводит педаль 12 подачи топлива в положение максимальных оборотов.

При размыкании контактора 22 командного аппарата 8 электромагнит 13 отключается и якорь 14 под действием пружины возвращается в исходное положение, а педаль

12 подачи топлива отводит в положение номинальных оборотов. Этот процесс повторяется необходимое время.

При необходимости остановки транспортного средства при незаконченном цикле испытаний выключателем 20 отключается питание золотников 4 и 5 и электромагнита 13, воздух из бесштоковых полостей 7 и 6 ци.линдра 1 выходит в атмосферу, педаль 12 подачи топлива возвращается в первоначаль25 ное положение, транспортное средство останавливается.

Таким образом, при всех положениях педали воздух в бесштоковых полостях 7 и 6 цилиндра 1 либо отсутствует, либо постоянно поступает, чем компенсируются утечки.

Электромагнит 13, установленный на штоке

11, позволяет обеспечить изменение оборотов двигателя от номинальных до максимальных, что расширяет диапазон испытаний транспортного средства. Возможны различные кинематические соединения якоря с педалью подачи топлива.

Формула изобретения

d$

$6

При размыкании контактора 18 командного аппарата 8 обесточивается золотник 4, он переключается, воздух из бесштоковой полости 7 выходит в атмосферу и поршень

10 со штоком 11 возвращается под действием пружины в исходное положение. При этом педаль 12 подачи топлива возвращается в положение оборотов «холостого хода».

После определенного времени, обсуловленного настройкой командного аппарата 8; цикл повторяется.

При окончании испытаний по программе размыкаются контакты 18 и 19. Золотники

4 и 5 обесточиваются и переключаются, воздух из бесштоковых полостей 7 и 6 выходит в атмосферу и педаль 12 подачи топлива возвращается в первоначальное положение, прекращается подача топлива в двигатель и транспортное средство останавливаются.

l. -Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива, например, при испытаниях транспортного средства, содержащее силовой цилиндр с подпружиненным поршнем, шток которого кинематически соединен с педалью подачи топлива, два золотника с электроуправлением, подключенные к бесштоковой полости цилиндра и командному аппарату, и трубопровод подачи рабочей среды, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, силовой цилиндр выполнен двухсторонним, установлен с возможностью осевого перемещения и снабжен дополнительным поршнем, шток которого соединен с педалью подачи топлива с возможностью свободного перемещения последней относительно штока, на котором закреплен электромагнит, подключенный к командному аппарату, с подпружиненным якорем, кинематически свя909375

Составитель Д. Киселев

Редактор E. Лушникова . Техред А. Бойкас Корректор М. Пожо

Заказ 858/бб Тираж 730 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 занным с педалью подачи топлива, шток основного поршня шарнирно закреплен на неподвижном корпусе, а золотники подключены параллельно к трубопроводу подачи рабочей среды, и каждый из них подключен к одной из бесштоковых полостей силового цилиндра.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соединение штока с педалью подачи топлива выполнено в виде вилки с пазом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 695601, кл. А 01 В 69/04, 1978.

Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано и в других областях, а именно в приводах для передачи тягового усилия перемещаемому объекту

Двигатель // 1066281
Изобретение относится к гидравлическому или пневматическому приводу и может быть использовано в механизмах прессов, землеройных машин и т.п
Наверх