Грузозахватная траверса

 

(72) Авторы изобретения

Б В Русинов ° В Г Кислицын H 0 В Коршунов (7I) Заявитель.1 ° (54) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к груэозахватным траверсам, Известна грузозахватная траверса, .одержащая балку, на которой установлены по крайней мере две каретки, рыполненые с грузозахватными органами 31).

Известна также грузоэахватная траверса, содержащая балку, на которой установлено по крайне мере две каретки, выполненные с грузозахватными органами, и подвеску, соединенную со средней частью балки )2).

Недостатком известных траверс является сравнительно низкая устойчивость.

Цель изобретения — повышение усгойчивости траверсы.

Указанная цель достигается тем, нто траверса снабжена направляющими, выполненными с продольным пазом, ще кой, расположенной над балкой, и го., риз онтальными роли ками, смонтиро ванными на каретках и расположенными в пазу направляющих, при этом подвеска соединена с балкой жестко и выполнена с осью, на которую надета щека, а на.правляющие жестко закреплены на щеке под углом к продольной оси балки.

Йа фиг.1 изображена траверса, общий вид; на фиг.2 " то же, вид сверху, Грузоэахватная траверса содержит балку 1, на которой установлены каг ретки 2йЗ, выполненные с груэозахватными орлеанами 4. Подвеска 5 вы" полнена с осью 6, которая жестко соединена с балкой 1. Направляющие

У выполнены с продольным пазом 8, в котором расположены ролики 9, sa-. крепленные на каретках 2.

Щека. 10 расположена на оси 6, при этом направдякицие 7 расположены под углом к продольной оси балки 1 и жестко закреплены на щеке 10.

918239

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 2028/27 Тираж 936 . Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Траверса предназначена для захвата и удержания груза 11.

Грузозахватная траверса работает следующим образом.

11ри подъеме груза 11 последний навешивают на груэозахватные органы

4, при этом при перемещении каретки

2 вдоль балки 1 ролик 9 поворачивает относительно оси 6 направляющие 7, благодаря чему каретка 2 на проти- 10 воположном конце балки 1 автоматически перемещается вдоль балки 1 в положение, соответствующее положению первой каретки 2, .Грузозахватная траверса имеет И конструкцию, позволяющую распределять каретки симмегрично относительно подвески каретки, благодаря чему повышается устойчйвость траверсы.

Грузозахватная траверса, содержа-. щая балку, на которой установлены

°4 по крайней мере две каретки, выйолненные с грузозахватнымн органами, и подвеску, соединенную со средней частью балки, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения устойчивости, она снабжена. направляющиья, выполненными с продольным лазом, щекой, расположенной над балкой, и горизонтальными роликами, смонтированными на каретках и расположенными .в пазу направляющих, при этом подвеска соединена с балкой жестко и выполнена с осью, на которую надета щека, а направлякщие жестко закреплены на щеке под углом к продольной оси балки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Ф 582172, кл. В бб С !/10, 23.06.76.

2. Андреев А.Ф, Грузозахватные устройства с автоматическим и дистанционным управлением. М, "Стройиздат", 19 79, с. 50. (прототип),

Грузозахватная траверса Грузозахватная траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх