Навесное захватное устройство к транспортному средству

 

Союз Соавтсннк

Соцналистнчесюп

Республик

<п>918266

ОП ИСАНИЕ

И ЗОВРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{Sl ) Дополнительное к авт. свнд-ву

{22) Заявлено 11.07.80 {21) 2955159/27-11 с присоединением заявки М

{23 } Приоритет

Опубликовано 07.04.82. Бюллетень РЙ 13

Дата опубликования описания 07.04.82 (51)M. Кл.

В 66 F 9/18 ф)вудэфвтвннВЙ квнвтвт

СВВП до девая взвбретеввй в вткрвей (53) УДК621,868. .277.7 (088.8) A. H. Моськнн, А. А. (54) НАВЕСНОЕ ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ТРАНСПОРТНОМУ

СРЕДСТВУ

Изобретение относится к области подьемно-трвнспортной техники и может быть использовано для монтажа и транспортн рования строительных конструкций, пре» имушественно крупноразмерных стеклокон- струкций (стеклянных панелей и витрин)., S строяшихся н ремонтируемых зданиЯ.

Известно навесное захватное устрой» ство к транспортному средству, содеРжа» шее смонтированную. нв шасси транспорт ного средства поворотную стрелу из шар ннрносочлененных звеньев с оголовком a виде поворотного вокруг горизонтальной осн полого цилиндра, внутри KDTQpoFQ рвс» положена перемешвющаяся вдоль его npo» дольной оси штанга с закрепленным иа одном из ее концов пальцем, связанным с рамой, снабженной вакуумными захва тами (1).

Недостатком известного. устройства является то, что оно не обеспечивает точности установки и доводки монтиру емых конструкций в проектное положение. сов, А. Ф. Андреев, Н. С. Дроздов, Бель изобретения повышение произ» водите пьности путем повышения точности при монтаже конструкций.

Поставленная цепь достигается тем, что устройство снабжено двумя установленными одна внутри другой втулками, причем внутренняя втулка смонтирована нв пальце и ее продольная ось расположена под углом к продольной оси mam*ma а рама установлена на наружной втулке.

Прн этом продольная ось внутренней втулки расположена под углом,3-10 к продольной оси пальца штанги.

На фиг. 1 показано навесное saxsa ное устройство при установке стеклоконструкций s проектное положение, на фиг. 2 узел на фиг. 1.

Навесное захватное устройство для, монтажа конструкции смонтировано на ба" зе самоходного средства 1, например, на колесном тракторе, и содержит стрелу 2 из шарнирно сочлененных звеньев с oro ловком 3 и раму 4 с вакуумными захва тами 5, вакуумироввнне которых произ -

3 918266 4 насосом 6 через ва= навпивается вбпизи нее, а рама 4 переманипупировання в водится из транспортного положения в рай 2, с рамой 4 спу- бочее положение.

8. Дпя этого необходимо вывести из запнен в виде попого $ цеппения с пи 20 фиксатор 22 и поорого установпена верхность рамы 4 от проворота вокруг 10 жностью продольного на 180О, а затем при помощи шарнирноепьно его продоль - сочпенных звеньев стрелы 2 навести захватную раму 4 приблизительно по ценз

ыми захватными каме- 6 ру захватываемого стекла 29 и выдвигая цилиндрический па- штангу 9 огоповка 3 положить захватную рез пару установпен- рамму 4 на стекло 29 в пирамиде 30; нутренней 11 и на- После вакуумирования вакуумных занабженных соответст- хватов 5 и захвата стекла за счет осевоскольжения 13 и 14 y$ го продольного движения рамы при помоествпена масленкой ши штанги 9 стекло выводится из пира11 втулки распопо- миды 30, а рама 4 переводится в трансодольной оси папь- портное положение и стопорится фиксао имерно равен 3-10- < тором 22. Далее устройство со стеклом

1 с подшипником 13 2© 29 перемешается к месту его монтажа.

0 свободно и имеет Установка стекла 29 в проектное потального перемеше- пожение осуществляется в следующем поаружная втулка 1 2 рядке. осажена свободно на При помощи стрелы 2 осуществляется

a ee пеРемешение 35 грубая наводка стекла так,чтобы ось огопки 11 огРаничено ловка 3 оставалась горизонтальной, а вязанной с в утрен- за м при помощи продо ьной подачи вый 17, связанной с . движной штанги 9 производят установку тифтом 18, Рама 4 стекла на нижнюю кромку в оконном перужной втулкой 12, реппете 31. Затем девакуумируются зашение ее по пальцу хваты 5 и стекло устанавливается в ком 19 и стопорной оконном переплете 31. При расстопоренпенной к торцу лапь- ном фиксаторе 22 и штыре 27 осушесч впяется поворот рамы 4 вокруг оси наот проворота вокруг кпонной поверхности внутренней втулки

3$ ена при помощи по- 11 для установки рамы 4 так, чтобы

22, перемещаемого возможен был захват стекла по длинной и и входящего в о ипи короткой его стороне.

Экономический эффект от изобретения от проворота относи- достигается за счет сокрашения времени нутренней втулки 11 захвата стекла из пирамиды ипи ящика мощи шарика 23 и и установки его в проектное положение, ленных в теле на- т.е. повышение производительности рабовтунки 25, приварен- ты устройства в целом.

Ъодится вакуумным куумпроводы 7. Дпя . пространстве стрело жат гидротопкатепи

Оголовок 3 выпо цилиндра, внутри кот штанга 9 с возмо перемещения относит ной оси.

Рама 4 с вакуумн рами.5 насажена на цец 10 штанги 9 че ных одна .в другую в ружной 12 втупок, с венно подшипниками смазка которых осущ

15. Ось внутренней жена под углом к пр ца 10. Этот угол пр

Внутренняя втулка 1 посажена на палец 1 возможность горизон ния вдоль его осн. H с подшипником 14 п

Внутреннюю втулку 1 вдоль поверхности вту шайбой 16, жестко с ней втулкой, и шайба внутренней втулкой ш жестко связана с на а продольное переме

10 ограничено бурти планкой 20, прикреп ца 10 болтами 21, Фиксация рамы 4 оси пальца 10 выполи воротного фиксатора в осевом направпени верстие планки 20.

Фиксация рамы 4 тельно поверхности в осуществлена при по пружины 24, установ ружной втулки 12 и ной к наружной втулке, дця регулировки

4$ пружины 24 служит винт 26. Дпя:фиксации внутренней втулки 11 от проворота относительно пальца 10 сцужит штырь

27, приваренный к внутренней втулке 11, и отверстие 28 в буртике 19.

Работа устройства осуществпяется спедующим образом.

В транспортном положении рама 4 с вакуумными захватами 5 расположена относитепьно оси оголовка 3> как показано на фиг. 1.

Дпя захвата стекла 29 из пирамиды

30 навесное захватное устройство устаФормула изобретения

1. Навесное захватное устройство к транспортному средству, содержащее смонтированную на шасси транспортного средства поворотную стрелу из шарнирно сочпененных звеньев с огоповком в виде поворотного вокруг горизонтапьной оси полого цилиндра, внутри которого распожьжена перемещающаяся вдоль его продольной оси штанга с закрепленным на одном из ее концов пальцем, связанным с рамой, снабженной вакуумными захватами, % 918266 4 о т и и ч а ю m е е с я тем, .что. с це- 2. Устройство по и. 1, о т л и ч а -, лью повышения производительности путем ю m е е с я тем, что продольная ось . повышения точности прн монтаже консч внутренней втулки расположена под ь рукцни, оно снабжено двумя установлен-.. 3-10 к продольной оси пальца штанги. ными одна внутри другой втулками, при- S чем внутренняя втулка смонтирована. на Источники информации, пальце и ее продольная ось расположена принятые во внимание при экспертизе под углом к продольной оси пальца, а ра- 1. Строительные и дорожные машины, ма установлена на наружной втулке. М 5, .1971, с. 9 (прототип).

9182

ЗО/28 Тираж 936

ВНИИПИ Г

Подписное осударственного комитета СССР а эозз но депам изобретений и открытий, Москва, Ж-35, Раушскаа б ф на ., д. 4/5 илиап ППП Па т, r. Ужгород, уп. Прктия

Составитепь H Cà ян

Редкор Н. Хопяда Тек д„— вхРед А. Бабинец Корректор М. Пожо

Заказ 20

Навесное захватное устройство к транспортному средству Навесное захватное устройство к транспортному средству Навесное захватное устройство к транспортному средству Навесное захватное устройство к транспортному средству 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к транспортировочным тележкам для перемещения игольных досок

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к грузозахватным устройствам к погрузчику, преимущественно для бочек
Наверх