Распылитель форсунки для дизеля

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СоюЗ Советских

Социалистических

Республик (1!) 918488 (61) Дополнительное к авт. свид-ву .— (22) Заявлено 01.07,80 (21) 2948447/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

F 02 М 61/10 веауАерственный кемнтвт (53) УДК 621.43. .038.82 (088.8 ) Опубликовано 07.04.82. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 17.04.82 ло аелем нэвбретеннй н еткрытнй

M. В..Кольцов, В..Д. Бурдыкин, Н. И. Самусь, А.(В..Г ибанов и А. И. Моисеев

М (I

k

Воронежский сельскохозяйственный институт им. К! . Глинки -,: н Чугуевский завод топливной аппаратуры (72) Авторы изобретения (71) Заявители (54) РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится,к двигателестроению и предназначено преимущественно для топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Известны распылители форсунок для дизелей, содержащие корпус и размещенную в нем иглу с направляющей, несущей и запорной частями (1), Недостаток таких распылителей состоит в том, что в процессе работы у них на запорный конус корпуса распылителя воздействуют большие статические и динамические нагрузки, приводящие к быстрому износу соприкасающихся поверхностей иглы и корпуса, разгерметизации распылителя и усиленному коксованию сопловых отверстий. Указанный недостаток снижает надежность и долговечность дизеля и приводит к увеличению расхода топлива.

Целью изобретения является повышение эффективности работы распылителя.

Цель достигается тем, что несущая часть иглы выполнена в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.

На чертеже изображен предложенный распылитель.

В корпусе 1 размещена игла 2, имеющая направляющую 3, несущую 4 и запорную 5 части. Несущая часть 4 выполнена в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой 6 и 7 расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.

В момент прекращения подачи топлива насосом в корпус 1 распылителя игла 2

1Q усилием пружины перемещается к запорному конусу корпуса 1, соударяясь с ним запорной частью 5. В момент посадки иглы 2 сила пружины и сила инерции подвижных частей форсунки вызывают изгиб несущей части 4, что снижает энергию удара иглы 2 и износ соприкасающихся поверхностей. Колебания давления в линии подвода топлива передаются направляющей части 3 иглы 2 и рассеиваются за счет упругости ее несущей части 4, не вызывая

2о раскрытия запорных частей иглы 2 и корпуса 1. Значительная боковая гибкость несущей части 4 иглы 2 обеспечивает центрирование ее относительно оси корпуса 1 распылителя, исключая возможность односто918488

Формула изобретения

Составитель П. Покровский

Техред А. Бойкас Корректор E. Рошко

Тираж 548 Поднисное

Редактор М. Циткина.

Заказ 2083/10

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 роннего износа уплотнительных поверхностей, что повышает долговечность распылителя.

Распылитель форсунки для дизеля, содержащий корпус и размещенную в нем иглу с направляющей, несущей и запорной частями, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, несущая часть иглы выполнена в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой расположены во.взаимно перпендикулярных плоскостях.

Источники информации, принятые во,внимание при экспертизе

1. Ыихерт М. М., Мазинг М. В. Топливная аппаратура автомобильных дизелей.

М., Машиностроение» 1978, с. 53 — 55.:

Распылитель форсунки для дизеля Распылитель форсунки для дизеля 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 876068

Форсунка // 873893

Форсунка // 861700

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх