Опора бурового шарошечного долота

 

АНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

„,?9201

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 26.09.79 (21) 2822619/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл. "

Е 21 В 10/22

F 16 С 33, 06

F 16 В 21/00

Государственный комитет (53) УД1(622.24 .051.55 (088.8) Опубликовано 15.04.82. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 25.04.82 ло делам изобретений н отхрь?тий

В. С. Травкин и В. Г. Смирнов ( (I (72) Авторы изобретен ия (71) Заявитель (54) ОПОРА БУРОВОГО ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА

Изобретение относится к нефтяному, геологоразведочному и нефтепромысловому машиностроению, а более конкретно к конструкциям буровых шарошечных долот, применяемых при бурении скважин различного назначения.

Известны различные замковые устройства опор буровых шарашечных долот, из когорых наиболее часто употребляется в конструкциях шариковый замковый подшипник (1).

Однако при бурении скважин использованием гидроударных или пневмоударных двигателей шариковые подшипники быстро разрушаются и долото теряет работоспособность при еще вполне работоспособном вооружении.

Известны также конструкции долот, в которых используют замковые устройства в виде разрезного кольца (2).

Такие устройства работоспособны, но не всегда превышают показатели серийных долот, используемых при роторном бурении, из-за того, что не обеспечивается полное перекрытие зазора между телом лапы и шарошки (разрезное кольцо не обеспечивает полный охват сопрягаемых поверхностей) .

Целью изобретения является повып?с??нс стойкости долота при бурении скâ ?жпц с и пользованием ударных импульсов.

Указанная цель достигается те l что кольцевой замковый элемент выполнен пз ко??— тактирующих сегмсHToB и охватывак?щего их кольца из упругого материала.

Один из сегментов имеет параллел?,??ыс боковые грани.

На фиг. 1 изображена опора бурового?парошечного долота, об?ций вид; ??a фпг. сечение А — А на фиг. 1.

Замковое устройство опоры шарошсчного долота обеспечивает полное перекрытие зазора между телом лапы и шарошки. Буровое шарошечное долото с таким устропством состоит из корпуса 1 с резьбовым пиппелем 2, на цапфе 3 монтируются шарошки 4 и удерживаются с помо?цью сегмента 5, упирающегося в резиновое кольцо 6. Причем

20 замыкающий сегмент 7 выполнен с параллельными боковыми гранями или с небольшим наклоном, обеспечивающим полное Замыкание всех сегментов при сборке в пазу шарошки и в рабочем положении. Сборка осуществляется следующим образом.

9201<3<3

Форму.га (гзибретенгт!,<>с гани: « !, ..",. нисона

1 c1<>;ииа Геваре:(.."". .!(<>: и,оррек«Г М Ко., и <

Тир r>K (>)4 1!одписнос

ВНИИ!!И 1(>(ударствениоги комитета СССР по делам изоорстений и открытий

1 3035, Москва, Ж- — 35. Рау <нская наг>., д. 4)5

Филиал ППП «Патент». г, Ужгород, у;<. Проектная, 4

В и и < I:.I, H В и а 3> I i I <1 P o H I K I I 8 B c) (H T «)3 У . Г) У Г(> с сзи!И> д K<>, lb!Le>, Çатем собива!отся сеi мен-! i>l f БС Г(1!, i ii!. Г(5i ЗЯ МЫ КЯ <Оl(l ll ll < I I II:< : POII! « l 31<3!IТИ Р < C Т(>I HH (;а ИфС, < )И Ы, .; < >«<:1!)(; .;0.1(КОТО(>ОИ БО ВН3"I l)CII HIC)!0 (!О. !< ТI> и l>0 li f1> l! . I РО(1(0 .IIТ Раз. IBH Ж(И(И« " « и ((f) аз 1 I! c 1) < ., I I .к ".Ii и(. Т., !)c (!> )Я 30P м («д>

: < I 10 Й и I I и Р 0111 E(! > LI О и а 3! >I !3 а P! с и !! <, H (> (I ь ю ! l(P(K f) (>11 :И М.

Hр0цсс< c pLI(5<>! ы до, ) 1 я ссi i>Ici!T!>i Ог)с«.,(."I IIH<1IÎÃ > IC р)KЯIIliс ИI;i (>Ollil,l! В Задаl! I!0>!

lО, <>ж(I I и и, i 1 а Kжс !30!. 111>!! I I и 31010 1 Ус! f, Il)<, iю ии< В.(О,!и о«и ия!)фы (. г>ic»òû (К>С«И Р;1 )(>! > 0001>l>1, <( (« K C > H < I И С Б О < i I I) I H l If ) I <> IO T, < < i () Н Ы . iи; < 1, ) . >! > K, I ((!!СТБi. К) !!(И, В. iCi)! I Г! ЯД!(У«<1 11(Я )0 ill! I СО (>;>0H 1>I 3 а ООЯ I! (0 < <ОООНЬ! «ГСИОК i К > <3>к !! И Ьl.

ГО НО;> В01 Г>Е Г ПОБЬ!(I! I Ü «! (>E! КОСТЬ (0, IOÒЯ

1<1 1 > ..0 r> II plf О \ !>(H li ii (и!> > ж IIH i и, « . !(,)

ИСИИЕ31 I ИДDO >, (ЯРНЬ!. (H ПHC. БМГ>У, IBPHI>IX >(ни(ИВ.

1. Опора бурового шарошс !ного долота.

СОД<>f)iKBHI BH ПОДИII IIII ИКИ CKO.(ЬЖС НИЯ И КОЛЬI(«I)013 замковый )лсi!ент, размен(cHHBIH B ког(ьисвь!)(прото(ках !(аифы и шарошки, от)! г<чагои а)гс)г тем, ито, с целью повышения стойкостH:долота flpH бурении скважин с и

:.!О«(ь.)оваиисм ударны.:. импульсов, коль!(с

i30H ЗЯМКОВЫИ ЯЛСМЕИ 1 БЫИ01НС Н ИЗ КО>НТ IK

" H f>(I0l! (if X ССГ" 1(HТОБ И ОХ ВЯ1 Ы <3BIOLLI(! О H X и О Л Ь! (а и: 3 и р > 1. 0 Г О м Я.I C p H B.1 <3 .

2. Опор» HO H. 1, от.ггг<гиюи;а)гс)г тем, по ! <)ди(! 113 «сгмсH(ов и)!сет HBpBëëåëüíûñ. боковин< I P

Исто (ники ни >OP31 HI(HI!, р(!Ия гые BO ш3им;)нис при яксиертизс ! . ) i (1 I (<1ï (..IIIA №,)О!)5934, кл. 1, 5 - 3,31;, 01. убл и к. f <-) 63.

2()

2. !ЯтcHT (.Ш.<3, ¹ "192697, кл.,30)3 — 8.2, Оиуолик. 1()10 (ир(>го ип).

Опора бурового шарошечного долота Опора бурового шарошечного долота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для соединения цилиндрических деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки

Изобретение относится к крепежным устройствам для разборного крепления ручек различного типа посуды

Изобретение относится к машиностроению, в частности к крепежным средствам, и может быть использовано для крепления молдинга на кузов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к соединительно-разъединительным механизмам
Наверх