Пружинный корректор подачи топлива

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

11овочеркасск>3й орде«а Трудового Красного 31313мсн!3 политехнический и«ститут им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (541 Г!РУЖИННЫИ КОРРЕКТОР 1!ОДЛЧИ ТОГ!, 1ИВА

Изобретение относится к корректирующим устройствам систем топливоподачи дизелей.

Известны пружин«ыс корректоры подачи топлива, содержащие упругий элемент в виде цилиндрической пружины, установленной на органе дозирования топливного насоса между подвижной опорой и регулировочной гайкой (lj.

Однако эти корректоры «е обеспечивают получение скоростной характеристики подачи топлива, при которой наилучшим образом используется воздушный заряд в цили«дре. В топливовпрыскивающих насосаx золотникового типа рсгулируK>øèå кромки представляют собой правильные винтовые линии, поэтому характеристики подачи в зависимости от хода орга на лози рова ния имеют вид прямых линий. В свою очередь, на участке работы корректора характеристика хода органа дозирова«ия определяется характеристикой пружины. В современных механических корреKTopdx используются цилиндрические ружииы с постоянным шагом витков, характеристики которых представляют собой прямые линии. 1аким образом, по мере усадки пружины корректора на участке р(г3лирования от частоты вра(це33!3я. соотвегств3юшей номинальному скоростному режиму до частоты Вращения.

ПР!3 KOTOPOH .(ОСТИ ГH(ТСЯ Ма КСИ. )1а 13>HI>I H кр3тя)ц!<й момент. !3зх!енеll«(подачи Tol!ë«ва описывается прямой линией, наклон которой О«ре1е.1яется жесткостью пружины. Изм(ч!С«ие же коэффициента на«олнения ди3е, я, характсризхк>щего величину воздушного заряда в камерс сгорания, по мере

10 - уменьшения оборотов на участке корректирОВаН«я ИМсЕт Вид ВЫ«уКЛОй ВВЕРХ КРИВОЙ.

11оэтому, «о мере уменьшс«ия частоты вращения, рост цикловой подачи на некотором участке отстает от увеличения коэффициента 3а!к>лнения, возд3 иный заряд 33(35 пользуется неполностьк> и, как следств!)е. замедл>>ется рост cреднеl о эффективного даВЛЕ«Ия И Кр3тя(цсГО МОМЕНтd дИЗЕЛя, СНИжается коэффициент прис!!Осооляемости его к нагрузке.

11ЕЛ!> ИЗОбр<ПЕ«ня XТ!3ЧШс«ИЕ КоррЕКl l I 3 И 11 0.1 H ч 13 1 O I l, 1 3 В и и 3 Т е Ч до с 1 И Ж (Н И я (О О ТВ TcTI>II H 31 . жд i х ар акт<>р!3 <. ти кои «o. jd «13

T () ), ! 3 В H к О э <1> ф 3 и и (н т О 1 и и и О 1 и (н и я . .1,л я .10(ти жен !3 я !!Оста В 1(>н ной ц(>г! и l 11рх гий элемент .1опог)13!!тель)3О (). >cpæ !IT фа(34ч4

; шн, K! !Ip» жllH!, »с 1 аiloHленную на орг«IE« пози )ol>!IIIH!! "000!!0 < цилин,ц>пческой пружи(l(! !1,: ричс",! сила «>tjd-: ия пс>следней на:1;1((И.... : i Ilj)OГИБСНК)Л;)>КHO СИ. Е РаетижЕфа;:и(пой lip»жины, I1:и «рт«ж«:!редст 3!>„Iен":. х(.м,> liру 3 жинн(и> Koj>j)(KToj)it. ! хорректор содержит упр» I ий элеме(гг Б

E3I : l« I!H !HI!. jPEI>I0OKOH llP» HlCHH!>i 1

fl i I м !. .;!! O Ч !3HТКОБ, »С1 а! IO H. I(H !i(iH Н d ОрГаll« >:;зирования то!(пивного насоса между

;о !

Н>движ)н>й опорой Л ll регу.!Ировочной гайK(!1I -", с уп )j)!10H шайбой 1). Фасо((ная пружина 6 усгановл«н(а на органе 2 jo«Hpoftd»H5> с<юс>ГО с EH;IHHдрической пружиной 1 и Id

Кр. 1:»!«и((при IIol»to!(EH фиксатора 7 и п(айОы H..);: .30()i )»jl!, Л11 и Л ((соответств»к)!

:!О.">.к(нин> jc!;!лей корректора относительно д()уг друг:.:. !!pH различных режимах рябо

ГЬ ДИ БЕЛ 5<.

1!ружи>(пый коррсктор работает слсдуK)и,,! М <1 ) 1() «О»:

20 ! ff)i! Ilo»! èIiH.1!,IH;»! скоростном режиме

: Ic„" I .! è Hii (p» 3 к«гси з(.1я 0 pl а н 2 !0HH poH>ii

:(и::. Б)п,(ивнпи> i>ii< Ос;! Банимае) положение !

1 j;.ii K > "() f>c)»> iti>i .> >) с!с1 "и .3а 30Р 2j ((1, it II0Д—

f! «;I !<>j1i! : Б ХОДИТ Б СОБР "1 КОС НО(3(. НИС

:корп .;;> »I н«(0(, 11ри у i«ньшении час Гс>"Ь> Hp it ii.c I: и и;1 (ЗС. .1>I БС,i(l «ТБИ(. ВОЗра(Таин н;.1; и» зли, м«!!hill;3(Гси .Iсн)робежнаи

C liii;. . i!" 30!3 РС ».. .. Т<)Рсl И "Г<) IIP > )K!1!tH II(. (>(—

»I(l j«(I 0 pl I ii 2 доз !> f)0 I>i> fl!l H EO! I I H B!IO I

lIс!СО«i! 3 (Т()j)011" 1 Б(,! И i<. I 1И I>0, (d (И 0(I. И- 30

Ба, !рс:,Io.l«B сопротивлеиис цилиндр)3чс-сКо!! 1!р, жины 11И lHE!.jj)»чс скин пр» жина (жИ М сl(i (5!, С I!.(с((>Е ",13(» И > и ((с)Е ГС53 IIPОIIОР

IlH() Ili) 1!>i 0» d 1К«, а (Г>с3(0 (1 нс)Я l)P» >KH Hi! (>

Рс!.>ЖИ Мс!Е! СН, !1 1)!I Ч »I С И. Iiа ((. » М(. Н ЬШа(T«Я и< (акоп», х«ракт«пном» jI пр,жин о убы-!

30K)!lj(й жс л кол к>:.10 м«рс ра»жатия. Б рсз,льl Ггс HзменеHH>I су»IM«pIIH« сила пружll!I !(О :(р» !!ерем«(ll(ния срг,III;3;(03Hp<)Ii «ii!1)i i i () i! 0. !И жс!СТ«>I К И:3»i«!>(Il «К) КОЭффИ

18

4 циента наполнения. Б процессе работы должно соблюдаться условие Ь() ) ЬЬ .

Соответствующим подбором жесткос1(è пружин достигается оптимальное соот-!

3(тстви(характера изм(.нения подачи и характера и 3 не; ия коэффициента наполнения камеры сгорания дизеля воздухом на

»÷à òêñ корректирования, возрастание кру-! Н(цего момента и коэффициента приспособляемости дизеля к нагрузке. При этом получак>гся хорошие показатели рабочего процесса дизеля за счет улучшения смесеобра 3oH«it!15(. Более полное использование воздушного заряда способствует снижению в зна (ит«льной степе IH сажеобразования, по(3! (п:с пик> удельной мощности и увеличеli H.о экон(>м и чности.

Фор,чу.ш изобретения

j1p1жинный корректор подачи топлива, »О jap>K«jfjHH упругий элемент в виде цилиндрической пружины, установленной на

oj>I i!!!(дозирования топливного насоса межд» IiojjвижHoé опорой и регулирoâî÷ной гайкой, отличающийся тем, что, с целью улучшения коррекции подачи топлива путем достижения соответствия между характеристикой подачи топлива и коэффициентом наполнения, упругий элемент .)опол Нтел>>но содержит фасонную пружину, »станонле! H> ю на ОрГане дОзирОвания сооснО с цилиндрической пружиной, причем сил,. сжатия последней направлена противо1(оложно силе растяжения фасонной пружи-!

l i>l.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . 1(ппевскиЙ А. С., Левинцев Б. А.

Коррс ктирова!(ие скоростных характеристик подачи топлива Б дизелях. — Сер. «Дви.Бтсли внутреннего сгорания .

1(ИИ1(ФОРМТЯЖМАШ. 4- -73- 5, М., 197:1. с. 5 фи(1.

943418

Д11„

Составитель В. Игценко

Редактор Л. Гулько Техред A. Бойкас Корректор В. Синицкая

Заказ 5067/41 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пружинный корректор подачи топлива Пружинный корректор подачи топлива Пружинный корректор подачи топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения
Наверх