Транспортер для перемещения трубопровода для суспензии, подвижно установленный на колесных тележках с возможностью поворота на 180 @

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ к nAf EHTy

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено24.11.78 (21) 2690856/27-03 (23) Приоритет — (32) 25. 11. 77 (51) M. Кл, В 65 G 17/00

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений н открытий (31) 854936 (33) ClllA

Опубликовано 15.08.82. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 15. 08. 82 (53) УДК621.867.1 (088.8) 1 (" Jal ®,.

1 "ч NC lF 1

;;1г ;;

Иностранцы

Дэвид Лоренс Маккэйн и Рональд Вильям Умфри (США) ° М

I (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

"Контиментал Ойл Компани" (71) Заявитель (США) (54) ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕШЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА

ДЛЯ СУСПЕНЗИИ, ПОДВИЖНО УСТАНОВЛЕННЫЙ НА КОЛЕСНЫХ

ТЕЛЕЖКАХ,C ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВОРОТА НА 180

Изобретение относится к конвейеростроению.

Известие транспортер для перемещения трубопровода для суспензии,подвижно установленный на колесных тележках с возможностью поворота на

180 „ включающий раму, имеющую колеса, закрепленные на каждой стороне рамы, трубопроводное средство для суспензии, закрепленное над этой рамой, соединительные звенья, прикрепленные к раме между соседними тележками и между колесами каждой из них, при этом транспортер содержит горизонтально размещенную опорную раму, !

5 средство для перемещения опорной рамы по поверхности земли и диск, установленный на верхней поверхности рамы с возможностью вращения вокруг собственной оси и имеющий вырезы в своей периферийной части (11.

Недостаток этого транстпортера заключается в затрудненной регулировке поворота трубопровода для

25 суспенэии при изгибе на 180О.

Цель - изобретения — улучшение регулировки поворота трубопровода для суспензии при изгибе на 180

Укаэанная цель достигается тем, что диск установлен с соединительными звеньями в одной плоскости и снабжен прикрепленными к его периферии элементами прихвата соединительных звеньев, при этом колеса тележек установлены с возможностью размещения в вырезах диска.

На чертеже схематически изображен предлагаемый транспортер для перемещения трубопровода для суспензии.

Транспортер для перемещения трубопровода для суспензии включает платформу 1, имеющую диск 2, закрепленный на оси 3. Ось 3 проходит перпендикулярно поверхности платформы 1, а диск 2 располагается в той же плоскости, что и система соединительных звеньев 4

Каждая из тележек 5 содержит пару колес 6 и пару зажимов 7 для шлангов 8 и 9 для суспензии. Для обеспечения правильной опоры шлангов 8 и 9 и удерживания их от срыва со звена 4 к звеньям 4 между тележками 5 могут быть прикреплены дополнительные зажимы 10 для шлангов 8 и 9.

Платформа 1 подвижно установлена над поверхностью земли и может иметь

952097

40 несколько видов опор. В предлагаемом варианте выполнения транспортера перемещение обеспечивается колесами 11, которые закреплены на оси

12, проходящей через опорные элементы 13 платформы 1. Колеса 11 мо- 5 гут быть на различных шинах и находиться с поверхностью земли в непосредственном контакте, или могут быть например, железнодорожного типа и находиться в контакте с рельсами 14. Противоположная сторона платформы 1 также опирается на тележку 15, имеющую колеса 16, которые аналогичным образом могут быть на резиновых шинах или железнодорожного типа для перемещения на рельсах.

При нормальном использовании платформа 1 должна всегда сохранять натя жение через диск 2 звеньев 4. Для этого в предпочтительном варианте используется лебедка 17, которая через трос 18 связана с тележкой 15. В лебедке 17 может быть предусмотрен контрольный механизм не показан), обеспечивающий постоянное поддержание заданного натяжения платформы 1.

Для того, чтобы удержать звенья 4 в контакте с диском 2, предусмотрен ряд плоских срезов 19 по его периферии. Эти плоские срезы 19 имеют длину, равную длине звеньев 4 меж,ду осями 20 . В предлагаемом варианте между каждой тележкой 5 имеется пять звеньев 4. Три из этих звеньев

4 входят в контакт с соответствую- 35 щими плоскими срезами 19, предусмотренными по периферии диска 2. Для предотвращения понижения или подъема звеньев при повороте на 180 и выхода их иэ контакта с диском 2 к периферии этого диска выше и ниже средней точки плоских срезов 19 прикреплены элементы 21 и 22 для сцепления со звеньями 4. В предпочтительном варианте расстояние между элементами 21 и 22 равно размерам звена

4 по вертикали. Это расстояние устанавливается толщиной диска 2, равной вертикальной высоте звена 4. Поскольку в положении прихвата звена 4

50 элементами 21 и 22 может произойти небольшое смещение этого звена, элемент 22 снабжен наклонным участком

23. Для содействия переходу от наклонного участка 23 к участку 24 без наклона в наклонный участок 23 захватывающего элемента 22 заделаны роликовые подшипники 25, снижающие трение. Для дальнейшего содействия правильному расположению звена 4 перед прихватом его элемента- 60 ми 21 и 22 на каждой стороне платформы 1 установлены направляющие средства 26 с закрепленным на них горизонтально роликом 27, отстоящим от платформы 1 так, чтобы звено 4 65 находилось на требуемой высоте перед прихватом его элементами

Движение звена 4 из стороны ю сторону также ограничивается вторым 28 и третьим 29 роликами, вертикально установленными в направляющих средствах 26 и предназначенными для входа в контакт с противоположными сторонами звена 4. Таким образом ролики 27, 28 и 29 обеспечивают фиксированное положение звена 4 и правильное его расположение для прихвата захватными элементами 21 и 22.

Вырез 30 в диске 2 достаточно глубок для захода в него части тележки 5, обращенной к диску 2, так что вся тележка как бы делится на две равные части плоскостью, проходящей через соединительные звенья 4. Диаметр диска 2 должен быть рассчитан с обеспечением равных расстояний между вырезами, 30 и плоскими срезами 19 так, чтобы при непрерывном движении диска 2 соответствующий вырез 30 и плоский срез 19 оказывались во взаимосвязи с каждой тележкой 5 и звеном 4, проходящими через поворот 180О . Очевидно, что при большей ширине диск 2 может быть снабжен четырьмя и более вырезами 30.

Транспортер для перемещения трубопровода для суспенэии работает следующим образом.

Транспортер устанавливают в раббчее положение, например, в шахте, где используют шланги 8 и 9 для суспензии. Соединительное звено 4 проходит через направляющую 26 поверх ролика 27 и между роликами 28 и 29.

Затем диск 2 поворачивается, и тележка 5 заходит в вырез 30. После этого диск 2 продолжает поворачиваться, вводя звено 4 в контакт с плоскими срезами 19, так что это звено прихватывается между элементами 21 и 22. При полном проходе системы вокруг транспортера она перемещается к точке, в которой шланги

8 и 9 подсоединены к устройству для использования суспензии (не показано). Для увеличения длины шлангов 8 и 9 платформа, 1 перемещается на колесах 11 по колее 14. При вытягивании устройства контрольный механизм лебедки 17 создает натяжение путем приложения усилия к тележке 15. При движении платформы 1 в любом из направлений диск 2 поворачивается, обеспечивая движение соединительных звеньев через направляющую 26 с входом в контакт с диском 2 с одной. стороны и выходом из контакта с ним с противоположнбй стороны. Независимо QT направления поворачивания диска 2 работа устройства аналогична в обоих случаях, т.е. звено 4 проходит через направляющую 26 и прихватывается к диску 2 элементами

952097

Формула изобретения

Составитель Т. Щеглакова

Редактор Л. Алексеенко Техред С.Мигунова Корректор A- Гриценко

Заказ 5982/80 Тираж 977

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

21 и 22 и к плоским срезам 19 на одной стороне с высвобождением из контакта в обратном порядке на противоположной стороне. В случае, если звено 4 проходит немного ниже, отогнутый вниз участок 23 захватыва- 5 ет это звено 4 и поднимает его до ввода в контакт с участком 24 с помощью роликовых подшипников 25, снижающих сопротивление.

Положительный эффект заключается 10 в улучшении регулировки поворота трубопровода для суспензии при изгибе на 180 ..Транспортер для перемещения трубопровода для .суспензии, подвижно установленный на колесных тележках с возможностью поворота на 180, 20 включающий раму, имеющую колеса, закрепленные на каждой стороне рамы, трубопроводное средство для суспензии, закрепленное над этой рамой, соединительные звенья, прикрепленные к раме между соседними тележками и между колесами каждч."., из них, при этом транспортер содержит горизонтально размещенную опорную раму, средство для перемещения опорной рамы по поверхности земли и диск, установленный на верхней поверхности рамы с возможностью вращения вокруг собственной оси, имеющей вырезы в своей периферийной части, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения регулировки поворота трубопровода для суспензии при изгибе на 180, диск установлен с соединительными звеньями в одной плоскости и снабжен прикрепленными к его периферии элементами прихвата соединительных звеньев, при этом колеса тележек установлены с возможностью размещения в вырезах диска.

Источники информации,. принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 3860027, кл. 137-344, опублик. 1975 (прототип).

Транспортер для перемещения трубопровода для суспензии, подвижно установленный на колесных тележках с возможностью поворота на 180 @ Транспортер для перемещения трубопровода для суспензии, подвижно установленный на колесных тележках с возможностью поворота на 180 @ Транспортер для перемещения трубопровода для суспензии, подвижно установленный на колесных тележках с возможностью поворота на 180 @ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Наверх