Строп для перегрузки пакетированных грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
<в965943 (61) Дополнительное к авт, свид-ву и 398490 (22) Заявлено 20.05.80 (2i) 2954424/29-11 (51) М. Кп.з
В 66 С 1/12 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Государственный комитет
СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 86. 061 (088.8) Опубликовано 15.10. 82. Бюллетень ¹ 38
Дата опубликования описания 15.10.82 (72) Авторы изобретения
И.Ю. Цициашвили и IO.Л. Пуховиков
ВСЕСО193Нл Й
ЛМ 1 ЕЯТНОТЕХЧИвГСЕАЯ
lillLJli)OTAL t . (7j) Заявитель (54 ) СТРОП,ЦЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПЛКЕТИРОВЛН НИХ
ГРУЗОВ
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, используемому для перегрузки пакетированных грузов.
По основному авт. св. Р 398490. известЕн строп для перегруэки пакетированных грузов, содержащий канатную подвеску, снабженную блоками, несущими зажимы для ленты, каждый из которых .выполнен в виде двух пряжек, и плоскую грузонесущую ленту, концы которой пропущены через пряжки (1 J.
Недостатками известного стропа являются неудобство в обслуживании, сложность в эксплуатации.
Целью изобретения является повышение удобства обслуживания и улучшение условий эксплуатации стропа.
Поставленная цель достигается тем, что в стропе одна иэ боковин одной из пряжек каждого зажима выполнена разомкнутой в средней части, причем нижняя часть боковины отогнута вовнутрь пряжки и образует с ее основанием угол от 40 до 50
На фиг. 1 изображена подвеска стропа, общий вид; на фиг. 2 — зажим, общий вид; на фиг. 3 — последовательность операций по запасовке ленты в предлагаемый зажим, схема; .на фиг.4 поэтапный процесс освобождения ленты из зажима, схема.
Строп состоит иэ подвески, включающей канат 1, замкнутый на коль- це 2 и пропущенный через блоки 3 с зажимами 4. Каждый зажим выполнен из пряжек 5, закрепленных в обойме
6. Каждая пряжка состоит иэ двух прямоугольных рамокг наружной рамки 7 и внутренней рамки 8, через ко" торые пропущены несущий 9 и свободный 10 концы ленты стропа. Одна из боковин 11 Наружной рамки 7 разомкнута в средней части, а конец 12 боковины 1,1 отогнут вовнутрь рамки 5 под углом от 40 .до 50о(фиг. 2).
Запасовку ленты стропа в зажим производят следующим образом.
Несущий 9 и.свободный 10 концы ленты стропа складывают в форме петли. Образовавшуюся петлю заводят .со стороны внутренней рамки 8 пряжки
5. в отогнутый конец 12 боковины 11
25 наружной рамки 7 таким образом, чтобы пряжки 5 расположились по обеим сторонам перегружаемого пакета в его верхней части . Затем производят подъем пакета, во время которого бло30 ки 3, сближаясь, натягивают груэо965943 несущую ленту, обжимашцую пакет груза, при этом пряжки 5 плотно зажимают ленту стропа прямоугольными рамками 7 и 8.
Освобождение ленты стропа иэ зажи.мов производят путем простого снятия ленточной петли с крюка, образованного отогнутым концом 12 разомкнутой боковины 11 наружной рамки 7 пряжки 5 (фиг. 4).. Ф
Эффект использования предложен- !9 ного технического решения состоит в улучшении условий запасовки и освобождении ленты стропа из зажимов, что повышает эксплуатационные качества и облегчает обслуживание стропа в процессе грузовых операций.
Формула изобретения
Строп для перегрузки пакетнрованных грузов по авт. св. 9 398490, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания и улучшения условий эксплуатацни, одна из боковин одной из пряжек каждого зажима выполнена разомкнутой в средней части, причем нижняя часть боковины отогнута внутрь пряжки и образует с ее основанием угол от 40 до 50
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. авторское свидетельство СССР
М 398490, кл. В 66 С 1/12, 1971.
965943
Составитель Е. Иванова
Редактор М. Дылын Техред А.Бабинец Корректор М. Коста
Эаказ 7758/29 Тираж 939 Подписное
ВНИИПИ Государственного коиитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4