Устройство для исследования кинематики движения физических моделей транспортных средств

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.0331 (21) 3260562/27-11 сприсоединениемзаявки ¹â€”

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 151082. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 151082

„И Я АТЕН7 ; q ЕХН уг.„-„, . g

О.В.Поскотинов и Э.A Êàøèëoâà (72) Авторы изобретения

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАН ИЯ КИ Н ЕМАТИКИ

ДВИЖЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

1 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследовании управляемости и устойчивости движения транспортных средств.

Известно устройство для исследования кинематики движения физических моделей транспортных средств, содержащее опорную плиту для установки фиэическои модели, гибкое звено, прикрепленное одним концом к передней части физической модели и перекинутоечерез ролик, установленный на опорной плите, и балластный груз, прикрепленный к другому концу гибкого звена (13.

Недостатком известного устройства является отсутствие приложения боко вых сил к физической модели, что снижает точность воспроизведения эксплуатационных режимов движения.

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов движения. поставленная цель достигается тем, 25 что предлагаемое устройство снабжено тележкой с закрепленным на ней блоком, установленной на продольных направляющих, размещенных на опорной плите, и дополнительными балластным 30 грузом и гибким звеном, перекинутым через блок, установленный на тележке, при этом один конец дополнительного гибкого звена прикреплен к остову физической модели в точке, расположенной между ее осями, а другой связан с дополнительным балластным грузом.

На чертеже изображен общий вид устройства.

Физическая модель 1 транспортного средства размещена на опорной плите

2, на которой установлены ролик 3 и продольные направляющие 4 для тележки 5. К передней части остова физической модели 1 прикреплен один конец гибкого звена 6, перекинутого через ролик 3. К другому концу гибкого звена 6 прикреплен балластный груз

7, размещенный под опорной плитой 2.

К боковой части остова физической модели 1 в точке,. расположенной между ее осями, прикреплен один конец дополнительного гибкого звена 8, перекинутого через блок 9, установленный на тележке 5. К другому концу дополнительного гибкого звена 8 прикреплен дополнительный балластный груз 10, размещенный под опорной пли-. той 2.

966528

Составитель С.Белоусько

Редактор T.Митрович Tехред С.Мигунова Корректор С.Шекмар

Заказ 7831/58 Тираж .887 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений .и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

При исследовании устойчивости движения перемещение физической модели 1 осуществляется под действием балластного груза 7 ° Одновременно с перемещением физической модели 1 перемещается по продольным направляющим 4 и тележка 5. При этом дополнительный балластный груз 10 имитирует soapeRствие боковых сил, вызывающих увод физической модели 1.

Таким образом, в предлагаемом 10 устройстве физическая модель в про,цессе движения подвергается воздействию боковых сил, изменяющих направление ее движения, что повышает точность воспроизведения эксплуатацион- 15 ных режимов движения транспортных средств, Формула изобретения

Устройство для исследования кинематики движения физических моделей транспортных средств, Содержащее опорную плиту для установки физичес-. кой модели, гибкое звено, прикрепленное одним концом к передней части модели и перекинутое через ролик, установленный на опорной плите, и балластный груз, прикрепленный к другому концу гибкого звена, о т л ич а ю щ а е с я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов движения, оно снабжено тележкой с закрепленным на ней блоком, установленной на продольных направляющих, размещенных на опорной плите, и дополнительными балластным грузом и гибким звеном, перекинутым через блок, установленный на тележке, при этом один конец дополнительного гибкого звена прикреплен к остову физической модели в точке, расположенной между ее осями, а другой связан с дополнительным балластным грузом.

Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе

1, РЖ "Автомобильный и городской транспорт", 1969, 9 1, реф.1А41.

Устройство для исследования кинематики движения физических моделей транспортных средств Устройство для исследования кинематики движения физических моделей транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх