Амортизатор

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»>994830

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.07.80 (21) 2962306/25-28 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

F l6 F 9/00

Гесудлрствевлмв квмнтет

СССР (53) УДК 621-567..5 (088.8) Опубликовано 07.02.83. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 17.02.83 по делам лзобретеннй и вткрмтий

Ю. П. Балакин, P А. Белозоров, Л. E. Дмитрук, В. А. Чернов и А. Ю. Балакин

Одесский институт инженеров морского флота (72) Авторы изобретения

{71) Заявитель (54) АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к системам заякорения плавучих сооружений и причалов, в частности к амортизирующим устройствам якорных связей.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является амортизатор, содержащий два телескопически устайовленных цилиндра, связанных между собой эластичной водопроницаемой оболочкой. Рабочая среда в известном амортизаторе представляет собой жидкость (1).

Недостатком известного амортизатора является то, что он не рассчитан на воприятие значительных по величине растягивающих усилий в подводном состоянии.

Целью изобретения является гашение энергии деформации якорной связи от динамической нагрузки.

Указанная цель достигается тем, что в амортизаторе, содержащем два телескопически установленных цилиндра, связанных между собой эластичной водонепроницаемой оболочкой, рабочая среда представляет собой воздух под атмосферным давлением, а на наружной поверхности внутреннего цилиндра выполнены выступы и соответствующие им впадины на наружном цилиндре.

-На фиг. 1 изображен предлагаемый амортизатор; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Амортизатор содержит два телескопически установленных цилиндра 1 и 2, связанных между собой эластичной водопроницаемой оболочкой 3.

На наружной поверхности внутреннего цилиндра 2 выполнены выступы 4 и соответствующие им впадины 5 на наружном цилиндре 1.

Амортизатор работает следующим образом.

При воздействии на якорную связь растягивающего усилия, (рывка) большего по величине, чем гидростатическое давление, действующее на торцовые поверхности 6 и 7цилиндров и 2, цилиндр 2 вытягивается.

В процессе выдвижения цилиндров, давление внутри него уменьшается по закону Бойля-Мариотта и сопротивление выдвижению одного цилиндра из другого возрастает, вследствие увеличения разности давлений

994830

Формула изобретения

Составитель О. Давыдова

Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Тираж 923 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Рогулич

Заказ 587/2! окружающей среды и внутри амортизатора.

Такое выполнение амортизатора обеспечивает погашение энергии деформации якорной связи не за счет собственного веса, а за счет сопротивления движению корпусов амортизатора в направлении действующей нагрузки.

Амортизатор, содержащий два телескопически установленных цилиндра, связанных между собой эластичной водопроницаемой оболочкой, отличающийся тем, что, с целью гашения энергии деформации якорной связи от динамической нагрузки, рабочая среда представляет собой воздух под атмосферным давлением, а на наружной поверхности внутреннего цилиндра выполнены выступы и соответствующие им впадины на наружном цилиндре.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Англии № 1396421, кл. F 16 F 9/00, 1975.

Амортизатор Амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к конструкции подвижных звеньев и грузов в тепличных и животноводческих помещениях, сельском и гражданском строительстве для ручного или механизированного открытия рам, фрамуг, дверей, бортов при регулировании температуры воздуха в помещениях и газового состава в них и к функционированию специализированных сельскохозяйственных сооружений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к упругим элементам, аккумулирующим энергию сжатия или растяжения, а более точно - к пружинам
Наверх