Игровое устройство на быстроту мышления

 

(„895838

::„-:. .",:::.".".*. О П И С А Н И Е

ИЗЬ6РЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 19.05.81 (21) 3289530/28-12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кл.з

А 63 F 9/18

Гее1мретеееемй мметет

СССР (53) УДК 629,119 (088.8) Опубликовано 15.02.83. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 25.02-.83 пе меем нзебретееей н еткрмтий (72) Авторы изобретения

В. Н. Гюппенен, А. А. Грачев и И. И. Моро

Производственное объединение «Курганпри р»

t ьм д1„ 1 It (71) Заявитель (54) ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО НА БЫСТРОТУ МЫШЛЕНИЯ

Изобретение относится к игровым устройствам и предназначено для индивидуального или коллективного использования, Известно игровое устройство на быстроту мышления, содержащее панель, размещенную концентрическими окружностями и радиальными линиями и нитью с грузом на одном конце 11).

Недостатками этого игрового устройства являются малая занимательность и невозможность строгого выполнения правил игры.

Цель изобретения — повышение занимательности и объективности оценки результатов совершения игрового идеомоторного акта.

Указанная. цель достигается тем, что в игровом устройстве на быстроту мышления, содержащем панель, размеченную концентрическими окружностями и радиальными линиями и нитью с грузом на одном конце, имеется опора для руки игрока и средство для контроля положения груза, состоящее из полой- стойки с консольным кронштейном на верхнем конце, фотоэлемента со счетчиком, вмонтированного в центр панели, источника света, установлен2 ного на свободном конце кронштейна, конусного отражателя, закрепленного на свободном конце нити и плоских отражателей, один из которых расположен в стойке, а два других под панелью, при этом последняя выполнена из прозрачного материала и имеет отверстие, стойка установлена в отверстии панели, а опора шарнирно закреплена на стойке.

На чертеже изображено игровое устройство.

Устройство состоит из прозрачной панели 1 с нанесенными на нее концентрическими окружностями и радиальными линиями, нити 2 с укрепленным на одном ее конце грузом 3 и конусным отражателем 4 на

ig другом конце, полой стойки 5, установленной в отверстии панели и снабженной поворотной опорой 6 для руки и консольным кронштейном 7, в свободном конце которого установлен источник 8 света. Внутри стойки и под ней и панелью установлены 0 плоские отражатели 9. Фотоэлемент 10, соединенный со счетчиком 11, установлен в центре панели.

Игровое устройство на быстроту мышления работает следующим образом.

995838

Играющий берет верхний конец нити 2 с подвешенным грузом 3 и кладет кисть руки на опору 6. В исходном положении играющий должен обеспечить расположение груза 3 над обозначенным центром панели, а положение конусного отражатели 4 с таким расчетом, чтобы световой луч от источника 2 света, отразившись от него, и далее через отражатели 9, был направлен в центр обратной стороны панели, т.е. точно сфокусирован относительно фотоэлемента 10.

Далее используя динамическое мышление, играющий должен заставить подвешенный на нити груз 3 двигаться по той или иной траектории (по одной из прямой линии или по окружности) . При этом играющий контролирует положение пальцев своей руки по отраженному световому лучу, который он может увидеть на прозрачной панели 1 в виде светового пятна, сместившегося из ее центра и вышедшего за размеры (пределы) фотоэлемента 10. Счетчик 11 электрически соединен с фотоэлементом 10 (на чертеже электрическая связь не показана) и срабатывает каждый раз, как световой луч выходит из зоны действия фотоэлемента 10, подсчитывая штрафные очки.

Если играющий хочет усложнить задачу, то он может повернуть опору 6 вокруг стойки 5, убрав ее из-под кисти руки.

При своей конструктивной простоте предлагаемое игровое устройство на быстроту мышления является занимательным развлечением и позволяет контролировать преднамеренное и непреднамеренное движение пальцев руки, что повышает объективную оценку игровой ситуации особенно в соревновательном плане. С другой стороны, устройство позволяет производить диагностику двигательных представлений, способствует формированию наглядно-образного компонента двигательных актов, что является важным фактором для профессиональной и cIlopTHBHoH диагностики и формирования двигательных актов и умений.

Формула изобретения

Игровое устройство на быстроту мышления, содержащее панель, размеченную кон-. центрическими окружностями и радиальны15 ми линиямй и нитью с грузом на одном конце, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности, оно имеет опору для руки итрока и средство для контроля положения груза, состоящее из полой стойки с консольным кронштейном на верхнем конце, фотоэлемента со счетчиком, вмонтированного в центр панели, источника света, установленного на свободном конце кронштейна, конусного отражателя, закрепленного на свободном конце нити и плоских

25 отражателей, один из которых расположен в стойке, а два других под панелью, при этом последняя выполнена из прозрачного материала и имеет отверстие, стойка установлена в отверстии панели, а опора шарнирно закреплена на стойке.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I Патент США № 4116445, кл. А 63 F 9/18, 1978.

Редактор И. Касарда

Заказ 765/7

Составитель М. Мышлявкин

Техред.И. Beðåñ Корректор Е. Рошко

Тираж 399 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l3035, Москва, Ж вЂ” 35,- Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Игровое устройство на быстроту мышления Игровое устройство на быстроту мышления Игровое устройство на быстроту мышления 

 

Похожие патенты:

Игра // 709101

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано, в частности, в индустрии развлечений при проведении розыгрышей лотерей в телевизионных, радио- и газетно-журнальных викторинах

Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к настольным обучающим играм и может быть использовано для организации обучения какой-либо деятельности или для игровых развлечений

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано, в частности, в индустрии развлечений при проведении телевизионных, радио - и газетно-журнальных викторин, а также при проведении всевозможных розыгрышей лотерей, как коммерческих, так и благотворительных

Изобретение относится к области виртуальных развлекательных услуг и может быть использовано для организации сервиса знакомств с использованием различных видов каналов передачи данных и абонентских терминалов

Изобретение относится к массовым играм, проводимым посредством средств массовой информации, и может быть использовано при проведении газетно-журнальных викторин, конкурсов

Изобретение относится к устройству для проведения массовых развлечений, в частности к устройствам проведения информационного обмена в автоматизированном виртуальном электронном тотализаторе, которые могут быть использованы для организации и проведения розыгрышей с использованием различных типов абонентских терминалов и разнотипных каналов передачи данных, объектом розыгрыша могут являться исходы спортивных и развлекательных мероприятий, биржевых и политических событий, курсов валюты, погоды, урожая и других прогнозируемых событий

Изобретение относится к области маркетинговой и рекламной деятельности, а также к способу повышения качества продукта

Изобретение относится к способам проведения игр и может быть использовано в играх состязательного характера для большого количества удаленных пользователей
Игра // 2263530
Изобретение относится к индустрии развлечений - к способам проведения коллективных игр и может быть использовано в местах массового естественного скопления людей, а также при проведении телевизионных игр и викторин
Наверх