Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Сециалистическмк

Республик

<1>998631 (61) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлено 03.09В1 (21) 3332865/29-11 с присоединением заявки И9 (23) Приоритет

Опубликовано 23.0283 Бюллетень HP i

Дата опубликованию описания 23.0283 ($1 I hk. Kgl.з

Е Ol В 29/02

Государствеииый иомитет

СССР во делам изобретеиий и открытий

t$3) УДК 625. 144, 5 (088.8) Л.Я. Малицкий, A.Í. Сессаревский, Н.П. Та

Н.Г. Дивов и М.М. Гойхман (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский инстн строительства и Проектно-технологическо-к бюро Главного управления пути МПС СССР (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЗВЕНА РЕЛЬСОЮПАЛЬНОЙ

РИИЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для.строительства железнодорожно .го пути, в частности к устройствам для укладки звеньев рельсошпальной решетки.

Известно устройство для укладки звена железнодорожного пути, содержащее эакрепляемую на груэоподъемном органе балку, несущую захваты для 10 рельсов и механизм изгиба звена,:включакщий в себя гидроцилиндры (11 .

Устройство устанавливается на стреле путеукладочного крана, и при укладке звена рельсошпальной решетки в кривом участке пути необходима установка его на балластную призму для изгиба звена, что снижает производительность укладки звеньев рельсошпальной решетки и кривых участках пути.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

Для достижения этой цели устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути, содержащее закрепляемую на грузоподъемном органе балку, несущую захваты для рельсов, и механизм изгиба звена, включающий в себя гидроцилиндры, снабжено дополнительныии захватами для рельсов, двуплечими рычагами н тягами, указанные гидроцилиндры расположены в средней части балки вдоль нее с обеих сторон от ее продольной оси, при этом на одних концах соответствующих тяг закреплены дополнительные". захваты для рельсов,а другие их,койцы связаны с соответствующими гидроци- линдрами через соединенные между собой средними точками двуплечие .рычаги, которые расположены с обеих сто.рон гидроцилиндров.

На Фиг. 1 изображено устройство для укладки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути, установленное на стреле путеукладочного кранау на Фиг. 2 — то же, вид сверху на фиг. 3 - вид на гидроцилиндр механизма изгиба звена рельсовптальной решетки..

Устройство для укладки звеньев

-рельсошпальной решетки железнодорожного пути содержит балку 1, устанавливаемую при помощи тросов 2 и блоков

3 на подвижной каретке 4 стрелы 5 путеукладочного крана 6. На балке 1 закреплены траверсы 7 и 8, на концах которых установлены захваты 9 для рельсов, и механизм изгиба звена рельсошпальной решетки, включаницнй в себя ,гидроцилиндры 10, расположенные в

998 631 средней части балки 1 вдоль нее с обеих сторон от ее продольной оси. На корпусе и штоке каждого гидроцилиндра 10 шарнирно закреплены одни иэ плеч двуплечих рычагов 11, соединенных между собой перемычкой 12, жестко закрепленной на балке 1. На других тлечах рычагов 11 арнирно закреплены жесткие тяги 13, на концах которых закреплены гибкие тяги 14, прикрепленные к дополнительным захватам 15 для рельсов. На. балке 1 также установлены бак

16 для масла, насос 17, электродвига.тель 18, золотники 19 и указатель 20 изгиба звена.

Устройство работает следующим образом.

При работе в кривых участках пути при помощи каретки 4 балку 1 устанавливают над пакетом звеньев, расположенныч на платформе крана 6. На кон- 20 цах одной иэ рельсовых нитей звена устанавливают захваты 15, захватывают звено захватами 9, поднимают его и.выносят в зону укладки. Изгиб звена производят в вывешенном его поло- 35 жении.

Включают электродвигатель 18, через золотники 19 перепускают масло кэ бака 16 в гидроцилиндр 10, который раздвигает рычаги .11 в направлении ЗО стрелок A. Рычаги 11 перемещают тяги

13 в направлении стрелок Б, которые воздействуя на захваты 15, производят изгиб звена до необходимого радиуса.

Последний определяется по указателю

20 изгиба, размещенному в средней части балки 1. Изогнутое звено укладывают на балластную призму пути, освобождают его от захватов 9 и 15,. балку 1 поднимают.

Устройство для укладки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути обеспечивает повышение производительности укладки указанных звеньев.

Формула изобретения

Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути, содержащее эакрепляемую на грузоподъемном органе балку, несущую захваты для рельсов и механизм изгиба звена, включающий в себя гидроиилиндры, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительными захватами для рельсов, двуплечими рычагами и тягами, указанные гидроцилиндры расположены в средней части балки вдоль нее с обеих сторон от ее продольной оси, при этом на одних концах соответствующих тяг закреплены дополнительные захваты для рельсов, а другие их концы связаны с соответствующими гидроцилиндрами через соединенные между собой средними точками двуплечие рычаги, которые расположены с обе» их сторон гидроцилиндров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР

Р 827671, кл. Е Ol В 29/02, 08.08.78 (прототип) . —: . 998631

f7 78 6 Ю Л

Составитель Н. Прыткова

Техред Е.Харитончик Корректор И. Шарощи

Редактор Н. Бобкова

Тираж 538 Подп ис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретейия и открытия

113035, Москва, F-35, Рауискаа наб., д. 4/5

Заказ 1094/51

Филиал ППП . Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх