Патенты автора Канцер Анатолий Николаевич (UA)

Способ включает установку и фиксацию временных опор с Г-образными направляющими. Г-образные направляющие имеют одинаковую длину каждой из сторон и расположены на нескольких уровнях для глубокого проникновения солнечного потока. Первые стебли (рукова) фиксируют в двух ортогональных Г-образных направляющих, а последующие плодоносящие стебли ориентируют вертикально вниз с равномерным расположением вдоль сформированных на углах квадратов дополнительных направляющих. Такая технология позволит создать древовидный виноградник с благоприятными биологическими, экологическими и технологическими условиями для долговременного производства винограда. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к управлению самолетами при выполнении боевых задач. Способ маневра боевого самолета включает взлет и полет основного боевого самолета и взлет и полет самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом, которые позиционно располагают по окружности на определенном расстоянии от направления полета основного самолета с возможностью перемещения их по этой окружности и с возможностью увеличения диаметра полетной окружности. Во время подлета ракеты противника для уничтожения объекта радиолокационного контроля противника самолеты уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом увеличивают диаметр движения по окружности. Боевой основной самолет из центра окружности смещают на уровень увеличенного диаметра окружности с последующим изменением направления смещения как основного боевого самолета, так и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом в радиальных направлениях перед подлетом ракеты противника. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей самолетов. 2 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству и может быть использовано при выращивании мультикультур, которые включают древесные растения, например фруктовые деревья и виноградник, и травяные культуры. Способ предусматривает изготовление опор, которые выполняют из нескольких соосных труб, временно зафиксированных между собой стержнем. Стержень расположен в диаметральном отверстии, выполненном на одном из концов соосных труб. На противоположной стороне труб также выполняют диаметральные отверстия для последующей фиксации при их смещении. На внутренней трубе с противоположной стороны диаметральных отверстий фиксируют крестовину. Крестовина выполнена в виде патрубков с большим и меньшим диметром для последующего соединения и фиксации их с горизонтально ориентированными опорами для растений с неустойчивым стеблем. Горизонтально ориентированные опоры выполнены из соосных труб с возможностью смещения друг относительно друга и последующей фиксацией в диаметральных отверстиях на краях соосных труб. Такое конструктивное выполнение позволит расширить функциональные возможности временных опор за счет возможности их использования для выращивания растений с неустойчивым стеблем. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способам управления самолетами при выполнении боевых задач. Способ сопровождения боевых самолетов включает взлет и полет основного боевого самолета, а также боевых самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом. После взлета боевые самолеты с боевым комплектом располагают либо в носовой части основного боевого самолета, либо в его хвостовой части с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей боевых самолетов с боевым комплектом при выполнении боевых задач. 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается перевозки грузов надводным транспортом. Устройство для перевозки грузов надводным транспортом включает корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза и дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. В кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения транспортного судна в заданном направлении. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности и повышении маневренности транспортного судна. 1 ил.

 


Наверх