Патенты автора Левит Кирилл Михайлович (RU)

Изобретение относится к упаковкам тормозных накладок, представляющих собой часть разнотолщинной обечайки. Упаковка с тормозными накладками, имеющими форму части разнотолщинной цилиндрической обечайки, включающая упаковочную коробку и расположенные в коробке тормозные накладки, отличающаяся тем, что упаковочная коробка выполнена прямоугольной формы с крышкой и с двумя продольными крышками-донцами, образующими три этажа для размещения тормозных накладок, тормозные накладки на каждом этаже уложены горизонтальными рядами, размещенными поперек коробки, каждый ряд образован группами тормозных накладок, при этом в каждом ряду размещены восемь групп из четырех совмещенных тормозных накладок каждая группа и одна группа из трех совмещенных тормозных накладок, причем выпуклые поверхности тормозных накладок в соседних рядах направлены в противоположные стороны, а по длине коробки на каждом этаже размещено по семь рядов тормозных накладок, накладки в нижнем и верхнем этажах размещены одинаково, а накладки в среднем этаже размещены зеркально относительно размещения накладок в верхнем и нижнем этажах и с противоположным нижнему и верхнему ряду направлением выпуклых поверхностей. Технический результат заключается в повышении сохранности тормозных накладок в процессе транспортирования посредством рационального расположения накладок в таре. 3 ил.

Изобретение относится к упаковкам тормозных накладок, представляющих собой часть разнотолщинной обечайки. Упаковка с тормозными накладками, имеющими форму части разнотолщинной цилиндрической обечайки, включающая упаковочную коробку и расположенные в коробке тормозные накладки, отличающаяся тем, что упаковочная коробка выполнена прямоугольной формы с крышкой и с двумя продольными крышками-донцами, образующими три этажа для размещения тормозных накладок, тормозные накладки на каждом этаже уложены горизонтальными рядами, размещенными поперек коробки, каждый ряд образован группами тормозных накладок, при этом в каждом ряду размещены восемь групп из четырех совмещенных тормозных накладок каждая группа, и одна группа из трех совмещенных тормозных накладок, причем выпуклые поверхности тормозных накладок в соседних рядах направлены в противоположные стороны, а по длине коробки на каждом этаже размещено по семь рядов тормозных накладок. Технический результат заключается в обеспечении сохранности накладок даже при ударных нагрузках в процессе транспортировки упаковки, а также в сохранности маркировки накладок, нанесенной на их торцевые поверхности. 2 ил.
Заявляемое изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для установки в различные диссипационные элементы демпферов, например демпфера автомобиля. Изобретение характеризуется выполнением (вырубкой) фрикционных колец, шайб и других изделий, предназначенных для установки в различные диссипационные элементы демпферов, из полимерного материала, содержащего несколько слоев. Эластичность центральных слоев материала должна быть выше эластичности периферийных слоев. Технический результат - недопущение снижения демпфирующих свойств фрикционного изделия в состоянии эксплуатационного износа.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят четыре тормозные накладки, каждая из которых выполнена с вогнутой (поверхность для контакта с металлической колодкой) и выпуклой (рабочей) поверхностями, а также с рядами отверстий для заклепок. Особенностью ремонтного комплекта является то, что вогнутые и выпуклые поверхности тормозных накладок выполнены шероховатыми с определенной конфигурацией и расположением выступов и впадин, причем неровности вогнутых и выпуклых поверхностей тормозных накладок выполнены с соответствием по высоте. Выполнение вогнутой и выпуклой поверхностей тормозных накладок ремонтного комплекта шероховатыми с заявленными конфигурацией, расположением и размерами неровностей поверхностей облегчает подбор абразивного инструмента и упрощает производственный процесс, что в конечном итоге снижает возможность трещинообразования в накладках из-за возможного смещения накладок по поверхности колодки в процессе эксплуатации колодки.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят четыре тормозных накладки с рядами отверстий под заклепки. Каждая тормозная накладка имеет вогнутую поверхность, выпуклую поверхность и две плоские боковые поверхности, продольные рядам отверстий. Тормозные накладки представляют собой разнотолщинные цилиндрические обечайки с толстым и тонким концами. Технический результат - упрощение изготовления ремонтного комплекта за счет индивидуального изготовления накладок, расширение применимости комплекта путем обеспечения возможности установки накладок как в состыкованном, так и в не состыкованном состоянии, и упрощение использования колодки с установленным ремкомплектом путем исключения необходимости обработки рабочей поверхности тормозной колодки после монтажа накладок на металлической колодке. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят девять заклепок и четыре тормозные накладки с рядами отверстий под заклепки. Каждая тормозная накладка имеет вогнутую поверхность, выпуклую поверхность и две плоские боковые поверхности, продольные рядам отверстий. Тормозные накладки представляют собой разнотолщинные цилиндрические обечайки с толстым и тонким концами. Технический результат - упрощение изготовления ремонтного комплекта за счет индивидуального изготовления накладок, расширение применимости комплекта путем обеспечения возможности установки накладок как в состыкованном, так и в несостыкованном состоянии и упрощение использования колодки с установленным ремкомплектом путем исключения необходимости обработки рабочей поверхности тормозной колодки после монтажа накладок на металлической колодке. 1 ил.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. В ремонтный комплект входят металлические заклепки и четыре тормозных накладки, каждая из которых выполнена с вогнутой (поверхность для контакта с металлической колодкой) и выпуклой (рабочей) поверхностями, а также с рядами отверстий для заклепок. Особенностью ремонтного комплекта является то, что вогнутые и выпуклые поверхности тормозных накладок выполнены шероховатыми с определенной конфигурацией и расположением выступов и впадин, причем неровности вогнутых и выпуклых поверхностей тормозных накладок выполнены с соответствием по высоте. Выполнение вогнутой и выпуклой поверхностей тормозных накладок ремонтного комплекта шероховатыми с заявленными конфигурацией, расположением и размерами неровностей поверхностей облегчает подбор абразивного инструмента и упрощает производственный процесс, что в конечном итоге снижает возможность трещинообразования в накладках из-за возможного смещения накладок по поверхности колодки в процессе эксплуатации колодки.
Изобретение относится к области машиностроения. Колодка дискового тормоза содержит металлический каркас, приформованный к нему фрикционный элемент, противошумную металлическую пластину и демпфирующий элемент. Противошумная металлическая пластина размещается с возможностью перемещения по поверхности каркаса колодки в направлении, ортогональном радиальному направлению тормозного диска, а демпфирующий слой выполняется из антифрикционного материала. Достигается повышение шумопоглощающей способности колодки.
Изобретение относится к области машиностроения. Колодка дискового тормоза содержит металлический каркас, приформованный к нему фрикционный элемент, противошумную металлическую пластину и демпфирующий элемент. Противошумная металлическая пластина размещается с возможностью перемещения по поверхности каркаса колодки в направлении, ортогональном радиальному направлению тормозного диска. На обоих поверхностях противошумной металлической пластины зафиксированы демпфирующие слои, выполненные из антифрикционного материала. Достигается повышение шумопоглощающей способности колодки.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, выполненным из полимерных композиционных материалов. Фрикционное изделие включает полимерный композиционный фрикционный элемент, выполненный из полимерного композита. Полимерная матрица композита включает вулканизат каучука и резит фенолформальдегидной смолы, а также дисперсные наполнители. В полимерную матрицу композита фрикционного элемента дополнительно введены частицы, выполненные из резита фенолформальдегидной смолы, не содержащего наполнителей. Достигается снижение возможности трещинообразования полимерной матрицы композита фрикционного элемента при термомеханических воздействиях.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, выполненным из полимерных композиционных материалов. Фрикционное изделие включает полимерный композиционный фрикционный элемент, выполненный из полимерного композита. Полимерная матрица композита включает вулканизат каучука, а также дисперсные наполнители. В полимерную матрицу композита фрикционного элемента дополнительно введены частицы, выполненные из резита фенолформальдегидной смолы, не содержащего наполнителей. Достигается возможность снижения трещинообразования полимерной матрицы композита фрикционного элемента при термомеханических воздействиях.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, содержащим полимерный композиционный фрикционный элемент, совмещенный с металлическим каркасом. Фрикционное изделие состоит из металлического каркаса и полимерного композиционного фрикционного элемента, выполненного из пяти слоев: клеевой слой наносится на металлический каркас, далее подслой, рабочий слой, наружный слой и дополнительный слой из полимерного композита рабочего слоя, предварительно подвергнутого деструктурирующему термическому воздействию, находящийся между рабочим слоем и наружным слоем. Достигается повышение сжимаемости поверхностных слоев композиционного фрикционного элемента изделия, снижение вибраций и звуковых явлений при эксплуатации изделий.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, содержащим композиционный фрикционный элемент, совмещенный с металлическим каркасом. Слои композиционного фрикционного элемента выполнены из композитов с разными полимерными матрицами и различным соотношением значений сжимаемости в холодном и нагретом состоянии. Достигается повышение механической стойкости фрикционного изделия в холодном состоянии с одновременным сохранением демпфирующей способности размещенного со стороны металлического каркаса слоя в нагретом состоянии.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям, например тормозным колодкам и накладкам автомобилей, мототехнике, колодкам рельсового транспорта, различным фрикционным устройствам. Полимерный композиционный фрикционный элемент фрикционного изделия содержит дисперсные частицы из ферросилиция с размерами частиц от 0,01 мм до 0,8 мм в количестве от 5 масс. % до 15 масс. %. Достигается образование большего количества абразивных частиц кремнезема и абразивных частиц карбида кремния в поверхностном слое фрикционного элемента в процессе трибоконтакта, что улучшает фрикционные характеристики изделия при эксплуатации.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка содержит композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессован проволочный каркас, выполненный из двух соединенных рамок Х-образной формы. Участки рамок, образующие Х-образную форму, зафиксированы друг с другом в зоне скрещивания. Достигается снижение возможности разрушения тыльной части колодки, вследствие чего улучшаются ее эксплуатационные характеристики. 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. Ремонтный комплект содержит четыре тормозные накладки, каждая из которых выполнена с вогнутой и выпуклой поверхностями, а также с рядами отверстий для заклепок. Вогнутые и выпуклые поверхности тормозных накладок выполнены шероховатыми с определенной конфигурацией и расположением выступов и впадин, образованных в процессе абразивной обработки. Достигается противодействие смещению накладок по поверхности колодки при монтаже и уменьшение износа накладок в процессе приработки, а также сокращение этого процесса.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колодкам дисковых тормозов, эксплуатирующихся во фрикционных узлах мототехники. Колодка тормозная содержит металлический каркас и полимерный композиционный фрикционный элемент, выполненный из двух слоев. Каждый из слоев состоит из полимерной матрицы и наполнителя/наполнителей. Слой полимерного композиционного фрикционного элемента, размещенный со стороны металлического каркаса, имеет массовое соотношение матрицы к наполнителю/наполнителям большее, чем в рабочем слое полимерного композиционного фрикционного элемента. Достигается снижение теплопроводности тормозной колодки по отношению к тормозному цилиндру, а также повышение стойкости изделия к тепловой усталости при резких нагревах и охлаждениях изделия в процессе эксплуатации за счет повышения плавности изменения теплопроводности изделия по слоям от рабочего слоя фрикционного элемента к металлическому каркасу.

Изобретение относится к области фрикционных изделий из неасбестовых органических материалов, не содержащих меди, в частности к тормозным колодкам и накладкам автомобилей, тракторов и различных фрикционных устройств. Фрикционное изделие включает полимерный композиционный фрикционный элемент, в состав которого дополнительно введены абразивные дисперсные частицы. Достигается повышение надежности и улучшение эксплуатационных характеристик фрикционных изделий при эксплуатации, за счет удаления частиц адгезионного переноса без ухудшения износостойкости и фрикционных характеристик изделия, а также исключения налипания частиц переноса.

 


Наверх