Патенты автора Ермаков Вячеслав Михайлович (RU)

Изобретение относится к элементам мостовых сооружений, в частности, к композиционным плитам, используемым в системе безбалластного мостового полотна при укладке рельсового пути на пролетных строениях железнодорожных мостов. Технический результат - обеспечение надежного крепления подкладок узлов рельсового скрепления и контруголков к композиционной плите системы безбалластного мостового полотна, обеспечение прочности и надежности самой плиты при одновременном снижении ее массы. Композиционная плита выполнена из набора пултрузионных профилей из композитного материала на основе стеклопластика, размещенных поперек продольных балок пролетного строения моста. Профили соединены между собой вдоль раструбным клеевым соединением. Набор профилей включает центральный профиль прямоугольного сечения, несколько профилей U-образного сечения и крайние П-образные профили. Усиливающие вставки расположены в районах крепления к плите металлических или полимерных композиционных подкладок узлов раздельного рельсового скрепления и контруголков, а также в местах опирания композиционной плиты на продольные балки пролетного строения железнодорожного моста. Для крепления к композиционной плите подкладок узлов рельсового скрепления и контруголков используют интегрированные в усиливающие вставки дюбели из полимерного композиционного материала. 9 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, для управления движением поездов. Система содержит установленные в кабине управления поездом блок коррекции координат, соединительный CAN интерфейс, систему автоведения, приемник сигналов напольных датчиков, локомотивный комплекс, включающий модуль управления торможением и электронную карту памяти. Причем блок коррекции координат включает приемник спутниковой навигационной системы, блок предварительной обработки текущей координаты, блок инерциальных датчиков навигации, блок вычисления, блок хранения высокоточной карты и бортовой радиомодем. Вдоль железнодорожного пути размещена сеть базовых станций спутниковой системы навигации с центром обработки сигналов, включающим сервер связи, с которым соединены базовые станции спутниковой системы навигации, блок вычисления дифференциальных поправок и стационарный радиомодем. Достигается повышение точности позиционирования и торможения подвижного состава. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. В способе предварительно задают систему реперных объектов, в качестве которых используют объекты инфраструктуры, в режиме реального времени одновременно определяют координаты транспортного средства и осуществляют лазерное сканирование местности, в автоматическом режиме обрабатывают результаты сканирования и формируют модель текущего положения объектов в виде облака точек, в соответствии с координатами позиционируют транспортное средство на цифровой карте местности с заданной системой реперных объектов. Причем в зоне позиционирования подвижного транспортного средства определяют реперные объекты, их текущее пространственное положение в виде облаков точек совмещают с их положением на проектной трехмерной векторной карте местности путем минимизации координатной невязки, истинное текущее географическое положение подвижного рельсового транспортного средства вычисляют относительно реперных объектов. Достигается повышение точности позиционирования. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. В способе по результатам проведенной диагностики железнодорожного пути определяют географические координаты неисправности в высокоточной системе координат, записывают их в память мобильного аппаратно-программного устройства и позиционируют местоположение дефекта на записанной ранее в память мобильного аппаратно-программного устройства карте местности в пределах полосы отвода железнодорожных путей, выполненной в виде трехмерной модели в той же системе координат. Причем ремонтную бригаду снабжают мобильным аппаратно-программным устройством, с помощью встроенной в него программы навигации обеспечивают прибытие ремонтной бригады на место проведения работ для устранения неисправности, определяют точное местоположение неисправности с помощью мобильного устройства, программное обеспечение которого позволяет осуществить на карте местности привязку неисправности пути относительно текущего местоположения мобильного устройства и неподвижных объектов инфраструктуры с отображением ее на экране мобильного устройства. Достигается повышение эффективности и точности нахождения скрытых неисправностей рельсового пути. 1 ил.
Изобретение относится к путевому хозяйству и может быть использовано для измерения перемещений участков рельсовых плетей бесстыкового пути при воздействии на них поездной нагрузки и температуры и на этой основе определения напряженного состояния рельсовых плетей. Способ определения продольно-напряженного состояния рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути заключается в периодическом измерении температуры участков рельсовых плетей, на границах которых установлены контрольные метки, с одновременным измерением величин продольных перемещений и последующим определением продольных напряжений участков с учетом изменения их длин. Предварительно на каждую контрольную метку устанавливают антенну спутникового приемника и определяют ее координаты по принятым приемником сигналам спутниковой навигационной системы с учетом поправок от базовых станций с последующей записью этих координат в память приемника. После этого передают и записывают полученные координаты контрольных точек и измеренной температуры в память комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта. В процессе измерений средствами, установленными на подвижном объекте, фиксируют наличие метки, осуществляют ее привязку к временной шкале и определяют ее координаты по сигналам спутниковой навигационной системы с учетом поправок, полученных от сети базовых станций. Полученные данные и данные о величинах одновременно измеряемой температуры контролируемых участков передают и записывают в память комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта, в которой осуществляют сравнение координат, полученных при предварительном их определении, с координатами, полученными в процессе измерений средствами, установленными на подвижном объекте, и по их разности определяют продольные перемещения, с учетом которых определяют продольные напряжения контролируемых участков. В результате повышается точность измерения.

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству, в частности к ручным орудиям для обработки почвы, и может быть использовано для образования лунок при посадке пропашных культур в замульчированную почву преимущественно в частных или некрупных фермерских хозяйствах

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству и может быть использовано в системах капельного орошения для возделывания сельскохозяйственных культур при капельном поливе

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к виноградарству, и может быть использовано при выращивании саженцев перспективных и новых сортов

Изобретение относится к области сельского хозяйства, а именно к виноградарству

Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к области сельского хозяйства, а конкретно к способам определения места высадки растений в системе капельного орошения, где на поверхность поливных трубопроводов в местах размещения водовыпусков предварительно наносят штрихкоды, которые при ручной высадке растений распознают визуально, а при механизированной считывают в процессе передвижения посадочного агрегата размещенными на нем сканерами штрихкодов

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мелиорации при возделывании пропашных культур с использованием капельного орошения

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к проблемам мелиорации с использованием систем капельного орошения
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мелиорации при возделывании сельскохозяйственных культур в орошаемом земледелии с использованием систем капельного орошения

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к технике полива сельскохозяйственных культур капельным способом с помощью гибких увлажнителей

Изобретение относится к сельскохозяйственной мелиорации, в частности к капельному орошению, и может быть использовано при орошении сельскохозяйственных культур

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении

Изобретение относится к сельскохозяйственной мелиорации, в частности к устройствам для капельного орошения, и может быть использовано при орошении садовых культур, винограда, ягодных кустарников, бахчевых и овощных культур

 


Наверх