Патенты автора Ерофеев Владимир Иванович (RU)

Группа изобретений относится к машиностроению, а именно к технике уравновешивания дебалансных роторных механизмов. Согласно способу на каждый механизм подают свое управляемое по фазе напряжение, в результате чего в дебалансных механизмах, установленных на общем основании, создают вращающиеся магнитные поля с фазами, сдвинутыми относительно друг друга, таким образом, чтобы амплитуды сигналов с выходных датчиков имели минимальные значения, причем дебалансные роторные механизмы запускают и настраивают последовательно. Также заявлено устройство, реализующее заявленный способ, которое включает дебалансные механизмы, расположенные на общем основании, причем каждый механизм снабжен собственным выходным датчиком. Из блока управления подается свое управляемое по фазе напряжение на обмотки статора соответствующего дебалансного роторного механизма, формируемое на основе критерия минимизации уровня сигнала с соответствующего выходного датчика. Обеспечивается расширение арсенала технических средств. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электродвигателях, питаемых с помощью инвертора. Техническим результатом является уменьшение вибрации и шума электродвигателя. Снижения шума и вибрации двигателя, питаемого с помощью инвертора, достигается путем уменьшения гармоник электромагнитной силы, порожденных взаимодействием высших гармоник с основной гармоникой вращающегося магнитного поля в воздушном зазоре двигателя, для чего к основному сигналу задания в блоке формирования ШИМ добавляется дополнительный компенсационный сигнал. Устройство, осуществляющее подавление шума, включает датчик вибрации, блок быстрого преобразования Фурье с полосовым фильтром, усилитель, компенсатор фазового сдвига, формирователь компенсационного сигнала, блок расчета тока намагничивания и датчик Холла. 3 н.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. В виброопоре между входным датчиком и преобразователем переменного напряжения введена управляемая линия задержки. Выходной датчик соединен с блоком управления управляемой линией задержки. Блок управления формирует цифровой сигнал на основе анализа данных о входном сигнале за предыдущий полупериод. Блок управления соединен с управляемой линией задержки, которая управляет фазой переменного вращающегося магнитного поля относительно движущегося потока магнитореологической жидкости. В способе перед подачей на преобразователь переменного напряжения сигнал, полученный с входного датчика, проходит через управляемую линию задержки. Демпфированный сигнал с выходного датчика подают на блок управления. Сигнал преобразуют в последовательность импульсов и сравнивают амплитуды двух следующих друг за другом импульсов. Анализируют и обрабатывают результат сравнения. Формируют цифровой сигнал и передают его на управляемую линию задержки. Этим цифровым сигналом меняют величину и направление сдвига управляемой линии задержки и регулируют фазу напряжения, подаваемого на обмотки индуктора. Достигается повышение эффективности и надежности работы виброопоры. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Виброопора содержит корпус с диамагнитной металлической разделительной перегородкой, в которой выполнены дроссельные каналы, соединяющие камеры, заполненные демпфирующей магнитореологической жидкостью. Рабочая камера ограничена опорной платой и эластичной обечайкой, а компенсационная – мембраной. Перегородка выполнена в виде двух коаксиальных цилиндров, размещенных внутри сердечника с обмотками индуктора, смещенными друг относительно друга на 360/n градусов, где n=3, 6, 12. Дроссельными каналами служат продольные каналы, выполненные в центральной части внутреннего цилиндра, и цилиндрический зазор между внутренним и внешним цилиндрами. В верхнем и нижнем основаниях внешнего цилиндра выполнены отверстия, соединяющие цилиндрический зазор с камерами. Обмотки индуктора подключены к преобразователю переменного напряжения, на вход которого поступает сигнал с первого акселерометра, прикрепленного к опорной плате. Второй акселерометр, расположенный на выходе магнитоуправляемой гидравлической виброопоры, соединен с регистратором выходного сигнала. Достигается повышение эффективности и надежности работы виброопоры за счет управления вязкостью демпфирующей магнитореологической жидкости при ее движении во всей рабочей зоне. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит корпус с гидравлической полостью, заполненной магнитореологической жидкостью. Канал соединяет две части полости. В штоке размещены провода и магнит. Магнит состоит из двух концентрических соленоидов. Управляющее устройство изменяет ток в обмотке магнита в зависимости от скорости перемещения поршня. Электромагнитный датчик подает в управляющее устройство электрический сигнал, пропорциональный скорости перемещения поршня. Датчик скорости выполнен в виде обмотки соленоида, укрепленного на штоке и перемещающегося в магнитном поле неодимового магнита. Достигается улучшение демпфирующих характеристик. 2 ил.
Изобретение относится к нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, в частности к способам получения катализаторов переработки прямогонного бензина в высокооктановый компонент бензина с пониженным содержанием бензола. Описан катализатор, содержащий, мас.%: высококремнеземный цеолит типа H-ZSM-5 с силикатным модулем SiO2/Al2O3=30-50 - 94,0-99,0 и гетерополисоединения на основе вольфрамовисмутата или вольфрамофосфата кобальта - 1,0-6,0, сформированный в процессе термообработки. Описан способ получения катализатора механохимической обработкой Н-формы высококремнеземного цеолита типа H-ZSM-5 с силикатным модулем SiO2/Al2O3=30÷50 в вибромельнице в течение 0,1-24 ч, формовкой катализаторной массы в гранулы, сушкой и пропиткой солянокислыми растворами соответствующих гетерополисоединений вольфрамовисмутата кобальта или вольфрамофосфата кобальта с последующей сушкой и катализатор сформирован в процессе термообработки при 540÷550°C в течение 0,1÷12 ч. Описан способ переработки прямогонного бензина в высокооктановый компонент бензина в присутствии описанного выше катализатора при 350÷425°C, объемной скорости 1,0÷2,0 ч-1 и давлении 0,1÷1,0 МПа. Технический эффект - получение активного и селективного катализатора для переработки прямогонного бензина в высокооктановый компонент бензина с пониженным содержанием бензола не более 2,0 мас.%. 3 н.п. ф-лы, 1 табл., 6 пр.
Изобретение относится к нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, в частности к способам получения катализаторов превращения прямогонной бензиновой фракции в высокооктановый компонент бензина с низким содержанием бензола. Описан катализатор, содержащий, мас.%: высококремнеземный цеолит типа H-ZSM-5 с силикатным модулем SiO2/Al2O3=30-50 - 94,0-99,0, молибдовисмутат или молибдофосфат кобальта - 1,0-6,0, сформированный в процессе термообработки. Описан способ получения катализатора, включающий гидротермальную кристаллизацию реакционной смеси при 120-180°С, содержащей источники окисей кремния, алюминия и щелочного металла, гексаметилендиамин и воду с последующей сушкой и прокаливанием, механохимической обработкой в вибромельнице, формовкой и с дальнейшей пропиткой Н-формы высококремнеземного цеолита типа Н-ZSM-5 с силикатным модулем SiO2/Al2O3=30÷50 солянокислыми растворами соответствующих гетерополисоединений: молибдовисмутата кобальта или молибдофосфата кобальта, в качестве модифицирующей добавки, с последующей механохимической обработкой в вибромельнице в течение 0,1÷24 ч, формовкой катализаторной массы в гранулы, сушкой и прокалкой при 540÷550°С в течение 0,1÷12 ч. Описан способ превращения прямогонной бензиновой фракции в высокооктановый компонент бензина с низким содержанием бензола в присутствии описанного выше катализатора при 350÷425°С, объемной скорости 1,0÷2,0 ч-1 и давлении 0,1÷1,0 МПа. Технический эффект - увеличение активности и селективности катализатора. 3 н.п. ф-лы, 1 табл., 7 пр.
Изобретение относится к нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, в частности к катализаторам

Изобретение относится к способам получения низших олефинов путем термического пиролиза легкого углеводородного сырья в трубчатых печах и может быть использовано в химической и нефтехимической промышленности

Изобретение относится к нефтехимической промышленности, а именно к способам получения высокооктановых бензинов и пропан-бутановой фракции из низкомолекулярных спиртов (метанол, этанол), которые используются в нефтепереработке и нефтехимии
Изобретение относится к способу получения низших олефинов, включающему предварительный термический пиролиз бензиновой фракции в змеевиках трубчатой печи с получением углеводородного продукта и аморфного кокса с последующим термическим пиролизом легкого углеводородного сырья в тех же змеевиках трубчатой печи
Изобретение относится к способам термического пиролиза углеводородного сырья и может быть использовано в химической и нефтехимчской промышленности в установках получения непредельных углеводородов пиролизом углеводородного сырья в трубчатых печах
Изобретение относится к способам термического пиролиза углеводородного сырья и может быть использовано в химической и нефтехимической промышленности в промышленных установках получения низших олефинов пиролизом углеводородного сырья в трубчатых печах

Изобретение относится к синтетическому цеолиту, к способу его получения и использованию его в качестве адсорбентов и катализаторов
Изобретение относится к высококремнеземному алюмосиликатному цеолиту, к способу его получения и использованию в качестве адсорбентов и катализаторов
Изобретение относится к синтетическому цеолиту, к способу его получения и использованию его в качестве адсорбентов и катализаторов

Изобретение относится к синтетическому пористому кристаллическому материалу, к способу его получения и его использования в качестве адсорбентов и катализаторов
Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения карбамидоформальдегидных смол, широко применяемых в деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к нефтехимической промышленности, к способам получения катализатора для конверсии метанола в олефиновые углеводороды

Изобретение относится к газовой промышленности и может использоваться при подготовке природного газа к транспортировке по трубопроводу

Изобретение относится к виброзащитной технике
Изобретение относится к нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, в частности к способу получения катализаторов для изомеризации парафинов и алкилирования непредельных и ароматических углеводородов и способу изомеризации парафинов и алкилирования непредельных и ароматических углеводородов углеводородного сырья

 


Наверх