Патенты автора Кисиленко Иван Антонович (RU)

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в автомобильной отрасли для крепления оси в звеньях различных дверных петель автомобиля зачеканкой ее шлицов в отверстии проушин звена. Осуществляют предварительную сборку двери для покраски кузова автомобиля с использованием оси, выполненной с канавкой на ее первой ступени, глубиной 0-0,5 мм, относительно боковой поверхности второй ступени и на второй ступени на расстоянии не менее 1 мм от первой ступени - со шлицами, прилегающими друг к другу своими основаниями с образованием пазов. Указанную ось вставляют в отверстие проушины звена дверной петли до упора торца первой ступени оси в поверхность проушины с частичным вдавливанием шлицов оси во внутреннюю поверхность отверстия проушины звена и выдавливанием металла в упомянутые пазы с образованием шлицов, ответных пазам между шлицами оси. После покраски кузова ось вытаскивают из петли и осуществляют окончательную сборку с зачеканкой оси в отверстие проушины и вдавливают ее на 1 мм глубже, чем при предварительной сборке с осадкой торцевой поверхностью ее первой ступени поверхностного слоя неподвижного звена дверной петли и шлицов этого отверстия, и с заполнением металлом канавки и пазов между шлицами отверстия проушины для обеспечения доступа воздуха и влаги в зону шлицевого соединения. Исключается проворачивание оси в петле, обеспечивается антикоррозионная защита этого шлицевого соединения.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении сидений для автомобилей. Устройство для фиксации спинки сиденья автомобиля содержит подпружиненную ось, связанную с рычагом, и кронштейн, прикрепленный к спинке сиденья. Устройство имеет два конуса, один из которых, внутренний, размещен на оси, а другой, наружный, - на кронштейне. Подпружиненный рычаг снабжен наклонной поверхностью, имеющей возможность взаимодействовать с кулачком, размещенным на корпусе пружины. Рычаг имеет возможность взаимодействовать с внутренним конусом посредством оси. Достигается упрощение конструкции фиксирующего механизма, снижение трудоемкости его изготовления, удобство использования механизма, надежность фиксации спинки сиденья. 3 ил.

Способ крепления оси с пазом в проушинах разъемной дверной петли автомобиля и устройство для его осуществления используются в автомобильной промышленности для предварительного и окончательного крепления двери к кузову легкового автомобиля в процессе его сборки. Способ крепления оси с пазом в проушинах разъемной дверной петли автомобиля и устройство для крепления оси с пазом в проушинах разъемной дверной петли автомобиля состоит из ловителя 2, развилину которого направляют на ось 1 и продвигают устройство, пока ось не упрется в дно развилины, при этом нижняя опора подводится под противоположный конец оси 1. При включении приводного устройства 9, закрепленного с ручкой 6 устройства для крепления оси, верхняя рейка 3 движется вниз и первым конусом 4 разводит концы паза оси 1 в стороны, а одновременно с этим второй конус 5 начинает разводить рейки ловителя 2 от оси 1 петли, при дальнейшем движении рейки 3 с конусами 4, 5 вниз концы паза оси 1 прижимают к торцевой поверхности внешнего звена петли 8, причем изгиб концов паза оси 1 происходит не по кромке дна паза, а выше кромки по боковым поверхностям концов паза оси 1. В момент прижима концов оси 1 второй конус 5, раздвигая рейки ловителя 2, освобождает из захвата ось 1 петли и поверхность звена 8 вокруг оси петли для прижима к ней концов паза оси 1. Данный способ и устройство для его осуществления позволяют уменьшить себестоимость изготовления разъемной петли и процесса крепления оси в этой петле. 3 н.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области обработки металлов давлением в машиностроении и может быть использовано для вырубки деталей из холоднокатаного или горячекатаного профиля. Вначале вырубку ведут не одновременно по всему поперечному сечению профиля, а начинают с вырубки в местах наибольшей толщины при отсутствии вырубки профиля в местах наименьшей толщины до тех пор, пока не выберется зазор между пуансоном, матрицей и профилем, величина которого равна разнице упругих деформаций бобышки и полотна. Затем идет процесс вырубки на всех участках поперечного сечения профиля заготовки до полного окончания процесса вырубки детали. Повышается качество вырубки.

Устройство относится к области автомобилестроения, в частности к неразъемной двухзвенной дверной петле автомобиля одно, из звеньев которой соединено с кузовом, а второе звено с дверью. Неразъемная двухзвенная дверная петля автомобиля, полученная штамповкой из листа, состоящая из неподвижного звена, прикручиваемого к кузову автомобиля в дверном проеме, и подвижного звена, прикручиваемого к дверям автомобиля, при этом в подвижном звене два противоположных отверстия под ось петли объединяются трубкой в одно отверстие, концы которой, не выступая над внешними торцевыми плоскостями, выполнены с ними заподлицо, а на выходе из отверстий трубка зачеканивается в тело звена проушины петли пуансоном как минимум с двумя ребрами, становясь единым целым с данным звеном. Для уменьшения трения между звеньями оси на торцевых поверхностях одного из звеньев вокруг отверстий формуются выступы, которые обращены к поверхности вокруг отверстия другого звена, при этом на выступы нанесено антифрикционное покрытие. Причем на нижней площадке подвижного звена дверной петли имеется плоский упор с размером от 5-10 мм, с торцом, скругленным по радиусу, в сторону плоской стенки неподвижного звена, а между собой звенья дверной петли соединяются гладкой осью одного диаметра по всей длине, которая закрепляется высадкой не всего поперечного сечения концов оси, а только внешнего кольцевого слоя концов оси, тем самым исключается искривление оси. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в автомобильной отрасли для крепления оси в звеньях различных дверных петель автомобиля
Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для изготовления деталей в машиностроении
Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для чистовой вырубки с обжимкой деталей

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к холодной листовой штамповке

 


Наверх