Патенты автора Сычев Вячеслав Петрович (RU)

Группа изобретений относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройствам распределения балласта под шпалы, а также к способам выравнивания уровня рельсовых плетей распределением балласта под шпалу. Устройство содержит оболочку с множеством отверстий. Оболочку наполняют балластом. Балласт может истекать из оболочки под действием внешнего давления. Размеры отверстий оболочки не меньше минимального размера фракции балласта. Балласт поступает в балластный слой при давлении на оболочку от подвижного состава. Повышается производительность путевых работ. 2 н. и 6 з.п. ф-лы.

Группа изобретений относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к подрельсовым устройствам, а также к способам оперативного восстановления рельсовой нити по уровню. Устройство выполнено в виде оболочки с отверстиями. Оболочка расширяется при заполнении наполнителем и утоняется при истечении наполнителя. Оболочка укладывается на естественную или искусственную опору пути непосредственно или через прокладку. Оболочка взаимодействует с рельсом непосредственно или через прокладку. Торцы оболочки оборудованы приспособлениями соединения с прокладками и опорой. При восстановлении пути оболочку укладывают под рельс непосредственно или через прокладки и заполняют наполнителем. Расширяющаяся оболочка приподнимает рельс до заданного уровня и фиксируется. Повышается оперативность восстановления временной работоспособности железнодорожного пути. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области временных железнодорожных путей, в частности к железнодорожному пути оперативного развертывания, а также к способу регулирования его колеи. Путь содержит соединенные в стык рельсы. Рельсы установлены на подрельсовое основание. Основание состоит из открытого сверху короба с домкратом внутри. На домкрат опирается плита, свободно входящая внутрь короба. При перемещении плиты ее нижняя поверхность не может быть выше верхней кромки боковой стены короба. При регулировке пути перемещают плиту по уровню в вертикальной плоскости до совпадения горизонтальных поверхностей катания рельсов. В поперечном направлении плиту перемещают до достижения расстояния между параллельными рельсами заданных значений. В продольном направлении – до стыковки рельса с ближайшим последовательно лежащим рельсом. Уменьшается трудоемкость регулирования рельсовой колеи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности, к модулям рельсовых нитей и способам их оперативной укладки. Модуль содержит мерный рельс и опирается на искусственную или естественную грунтовую опору через множество прокладок. Не менее двух прокладок выполнены в виде домкратов и размещены по краям рельса. Рельс укладывают на домкраты через прикрепленные к подошве по концам рельса подкладки. Домкрат устанавливают или непосредственно на опору, или через промежуточную опорную прокладку. В стык первому модулю прикрепляют второй. Рельсы модулей сопрягаются до стыка с минимальным зазором. Домкратами устанавливают заданный уровень рельсов и затем крепят прокладки между собой и к опоре. Упрощается конструкция железнодорожного пути. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к устройствам измерения расстояния между элементом хоппер-дозатора и железнодорожным путем. Устройство измерения расстояния между подвижным составом, преимущественно хоппер-дозатором, и железнодорожным путем содержит бесконтактный измерительный блок, состоящий из излучателя, генерирующего посыл сигнала на отражатель и приемника сигнала, принимающий отраженный сигнал, установленные на подвижном составе, а также связанные с излучателем и приемником блоки обработки информации: преобразования, хранения, вычисления, отображения, передачи. При этом корпус устройства, в котором размещены излучатель и приемник, установлен под рамой и крепится к подресоренному элементу подвижного состава с возможностью свободного перемещения и фиксации над рельсом, который является отражателем сигнала. Также заявлен способ установки высоты дозатора хоппер-дозатора с помощью устройства измерения расстояния. Технический результат заключается в соблюдении параметров технологического процесса без остановки путевых работ и снижении непроизводительного расходования балласта. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам контроля дозирования сыпучего груза. Предлагаемые способ и система измерения основаны на измерении расстояний между транспортным средством с известной жесткостью рессорного подвешивания, из которого балласт выгружается и плоскостью железнодорожного пути, вычисления веса выгружаемой порции груза по разности измеряемых после каждой выгрузки балласта, умноженной на жесткость рессорного подвешивания транспортного средства. В результате обеспечивается получение оперативных данных о весе порции груза, преимущественно балласта, выгружаемого из подвижного состава и уровня его распределения на железнодорожном пути. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к области обслуживания верхнего строения пути, в частности к устройствам автоматизированной выгрузки и распределения балласта на железнодорожный путь. Устройство содержит контейнер для сыпучего груза, блок определения объема выгружаемого балласта, навигационный приемник и устройства выгрузки и распределения балласта, которыми управляют с помощью силового привода. Блоки управления приводом связаны с по меньшей мере одним вычислительным устройством. Вход блока управления приводом соединен с выходом навигационного приемника и выходом блока определения объема выгружаемого балласта. Выход блока управления приводом подключен к электронной карте. Карта обеспечивает запись информации об объемах высыпаемого балласта с привязкой к координатам навигационного приемника. Обеспечивается экономия расходования балласта. 8 з.п. ф-лы.

Предложенная группа изобретений относится к контролю и управлению дозированной выгрузкой балласта из подвижного транспортного средства, например хоппер-дозатора, при выполнении технологических операций по укладке балласта в путь при ремонтах и техническом обслуживании железнодорожного пути, в основном при восстановлении очертаний рельсовых нитей и балластной призмы в пределах установленных допусков их содержания. Измерительно-управляющее устройство дозированной выгрузки и распределения балласта на железнодорожный путь, установленное на транспортное средство, содержит опирающуюся на ходовые тележки, по меньшей мере, одну раму, на которой установлена емкость для хранения и выгрузки балласта из отверстий в емкости, перекрываемых крышками, и связанные единым интерфейсом модули: измерительный, содержащий измерительные блоки непрерывного измерения геометрических очертаний рельсовых нитей, балластной призмы, местоположения транспортного средства и массы балласта в емкости; информационно-вычислительный с по меньшей мере одним вычислительным устройством, содержащий блоки: оценки отступлений измеренных геометрических очертаний от допусков на их содержание и расчета потребной массы балласта для устранения этих отступлений и управляющий модуль с блоком управления силовыми цилиндрами, кинематически связанными с поворотными крышками, перекрывающими разгрузочные отверстия емкости. Между блоком непрерывного измерения массы балласта и блоком расчета потребной массы балласта устанавливается блок сравнения рассчитанной и измеряемой массы балласта, который взаимодействует с блоком управления силовым цилиндром таким образом, что при достижении массы выгруженного балласта до значения рассчитанной массы блок управления подает сигнал на силовые цилиндры на перекрытие разгрузочных отверстий. С помощью устройства осуществляется способ контроля дозировки балласта на железнодорожный путь, заключающийся в непрерывном измерении массы балласта, выгружаемого на железнодорожный путь из емкости, установленной на подвижном средстве, и в сравнении с рассчитываемой массой балласта, потребного для устранения отступлений от установленных допусков содержания измеряемых геометрических очертаний рельсовых нитей и балластной призмы. Технический результат – повышение эффективности контроля дозировки балласта, а также обеспечение оптимального расхода балласта. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к подрельсовым устройствам, а также к способам их укладки. Подрельсовое устройство содержит герметичную оболочку, наполняемую вязкой рабочей средой. Оболочка содержит впускной и выпускной клапаны. Оболочку размещают в корпусе, открытом сверху. На верхней опорной плите корпуса размещены средства для установки рельсов. Верхняя плита установлена на оболочку с возможностью продольного и вертикального перемещения. Изменение давления рабочей среды обеспечивает изменение вязкоупругих свойств оболочки. При укладке подрельсового устройства на поверхность устанавливают и фиксируют корпус. В корпус укладывают оболочку, сообщенную с источником вязкой рабочей среды посредством устройства регулирования давления среды. На оболочку устанавливают верхнюю опорную плиту и регулируют давление в оболочке и положение упоров для выравнивания рельса. Обеспечивается регулировка жесткости железнодорожного пути. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технике для перевозки грузов, в частности грузовых модулей или контейнеров на платформах дорожных или железнодорожных транспортных средств. Транспортная система содержит транспортное средство для перевозки по меньшей мере одного грузового модуля (8) и по меньшей мере одно средство крепления грузового модуля, размещенное в проеме под вилы грузоподъемного средства грузового модуля и элементе для средства крепления грузового модуля продольной (9) направляющей транспортного средства. Транспортное средстве для перевозки по меньшей мере одного грузового модуля (8) содержит установленную на ходовые опоры раму (1), на которой или на платформе которой смонтированы продольные (9) направляющие с возможностью размещения по меньшей мере одного грузового модуля. По меньшей мере одна продольная (9) направляющая выполнена с по меньшей мере одним элементом для средства крепления грузового модуля, размещаемого в проеме под вилы грузоподъемного средства грузового модуля. Изобретение повышает надежность закрепления контейнера или грузового модуля, предотвращает сброс пустого или груженого контейнера или грузового модуля в кривых под действием центробежных сил или под действием ветра. 2 н. и 8 зп. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к пневмогидравлическим системам общего назначения и более конкретно, к приводу разгрузочно-дозирующих устройств укладки балласта на железнодорожный путь специальным подвижным составом при строительстве и ремонтах железнодорожного пути. Привод управления дозированной выгрузкой балласта на железнодорожный путь содержит рабочую пневмомагистраль, подключаемую через разобщительные краны к питательной магистрали локомотива, с разгрузочно-дозирующими устройствами специального подвижного состава и более конкретно хоппер-дозатора, а именно: крышек бункера, установленных на поворотном валу, и дозатора, подвешенного под бункером на четырех механических тягах, установленного после разобщительного крана пневмогидравлического преобразователя с элементами регулирования, подключенного к блоку гидравлических распределителей, соединенных гидролиниями с силовыми гидродвигателями, каждый из которых механически соединен с дозатором, крышками бункера и устройством контроля положения, соединенным с прибором управления блока гидравлических распределителей. При этом прибор управления может быть включен в вычислительный комплекс планирования и управления путевыми работами. Технический результат – уменьшение веса и габаритов механизмов привода, повышение точности позиционирования и оптимизации энергопотребления и оптимизации режимов работы с возможностью реализации цифровых способов управления, уменьшение веса и габаритов механизмов привода, повышение точности позиционирования и оптимизации энергопотребления и оптимизации режимов работы с возможностью реализации цифровых способов управления, уменьшение веса и габаритов механизмов привода, повышение точности позиционирования и оптимизация энергопотребления и оптимизация режимов работы с возможностью реализации цифровых способов управления. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к рамам железнодорожных грузовых вагонов, в частности, хоппер-дозаторов. Рама содержит концевые, поперечные, продольные, боковые и хребтовую балку. Хребтовая балка выполнена с возможностью крепления винтовой сцепки. Боковые стенки хребтовой балки снабжены диафрагмами в зоне расположения шкворневых балок Каждая концевая балка снабжена опорой винтовой сцепки. Буфера установлены на концевой балке симметрично. Упорные угольники установлены с возможностью контакта с тяговым прибором винтовой сцепки. Между концевой и шкворневой балкой установлены распорки. Распорки располагаются в зоне установки буферов. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам, предназначенным для перевозки крупногабаритных грузов, таких как контейнеры, жилые модули и другие грузы. Вагон-платформа содержит расположенную на ходовых тележках раму вагона-платформы с боковыми (1), шкворневыми, укороченными хребтовыми (3), концевыми и поперечными (5) балками. Боковая балка (1) выполнена с пониженной центральной частью, верхняя поверхность нижней полкой которой образует одну из опорных поверхностей для перевозимого объекта. Поперечная балка (5) соединена с укороченной хребтовой балкой (3), с вертикальным участком стенки поперечной балки и с нижними полками боковых балок. На нижних полках и/или на верхних полках боковых балок и на полках поперечных балок расположены несъемные, съемные или убирающиеся средства для крепления перевозимого объекта. Изобретение повышает надежность и безопасность перевозок, увеличивает грузоподъемность, расширяет функциональные возможности и номенклатуру перевозимых грузов и решает задачу по расширению арсенала вагонов-платформ. 2 н. и 19 з.п. ф-лы. 8 ил.

Изобретение относится к транспортным системам и может быть использовано в области мостостроения. Мостовое сооружение содержит по меньшей мере одну опору, несущую пролетное строение. Пролетное строение состоит по меньшей мере из одной секции трубчатой оболочки, выполненной по длине с открытой нижней частью. Края нижней части, расположенные вдоль трубчатой оболочки, направлены или загнуты внутрь трубчатой оболочки с возможностью формирования между каждым вышеуказанным краем и смежной с ним стенкой оболочки участка проезжей части для перемещения по нему движителя транспортного средства. Расстояние между участками проезжей части соответствует колее транспортного средства. Участки проезжей части выполнены с возможностью от воздействия на них через движители веса транспортного средства наклона в поперечной плоскости или подуклонки, величина которой рассчитывается от модуля упругости материала оболочки и веса транспортного средства, с возможностью саморегулирования устойчивости движения или стабилизации транспортного средства. Мостовое сооружение характеризуется минимальными эксплуатационными затратами при более широких эксплуатационных возможностях. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам реконструкции железнодорожных вагонов и к железнодорожным вагонам, которые могут быть трансформированы в вагоны различного назначения. Способ реконструкции вагона при проведении ремонта заключается в отделении дополнительной перегородкой помещения для размещения оборудования по назначению вагона, разметке в указанном помещении мест для размещения оборудования, определяющего назначение вагона с обеспечением величин смещения центра масс вагона вдоль продольной и поперечной оси и относительной разности величин статических нагрузок от колес на рельсы в пределах нормативных значений. Кузов железнодорожного вагона снабжен перегородками для отделения помещений с оборудованием для обеспечения функционирования вагона, жизнедеятельности и отдыха, и дополнительной перегородкой (8) для отделения помещения, в котором размещено оборудование, определяющее назначение вагона, и смонтированными в указанном помещении посадочными элементами (9) для ответных мест оборудования, определяющего назначение вагона, которое размещено в соответствии с указанным способом. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройству крепления рельса. Рельсовое скрепление содержит взаимодействующую с подошвой рельса (2) пружинную клемму (3), скобу (4), болт (5) и зафиксированную в шпале от поворота гайку (6). Резьба болта (5) образована двумя выступами (7). Резьба в гайке (6) образована винтовой впадиной для перемещения в ней выступов болта. В гайке (6) со стороны первого торца, обращенного к пружинной клемме, выполнены, по меньшей мере, два паза (8), с винтовой впадиной гайки. Со стороны второго торца в гайке выполнена кольцевая проточка (9), с которой сообщены, по меньшей мере, три пары пазов. Первая пара пазов сообщена с винтовой впадиной. Пазы второй и третьей пары выполнены с размером вдоль оси отверстия гайки меньшим, чем размер пазов вдоль оси отверстия гайки указанной первой пары пазов. Для крепления рельса выступы болта перемещаются в пазах (8), винтовой впадине, пазах первой пары до проточки и в одной из второй или третьей пары пазов до упора в их стенку. В результате повышается надежность крепления рельса. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение при модернизации кузовов вагонов. Способ модернизации вагона-хоппера, содержащего ходовые опоры, раму, кузов с боковыми и торцевыми стенами и бункером с, по меньшей мере, двумя разгрузочными люками, перекрываемыми крышками, заключается в демонтаже привода крышек и бункера. Изготавливают бункер, стены которого выполнены с возможностью размещения валов крышек, и жестко соединяют его со стенами кузова. Изготавливают крышки, каждая из которых образована изогнутым листом, с боковинами, жестко соединенными с валом. Изготавливают кожухи для защиты валов крышек от воздействия перевозимого в бункере материала. Монтируют кожухи жестко, а валы крышек с возможностью вращения в бункере. Валы крышек рычагами соединяют со штоками пневмоцилиндров. Изобретение реализует задачу создания вагона, обеспечивающего возможность с меньшими энергозатратами регулировать объем выгружаемого материала, и упрощает модернизацию. 10 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к устройству верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройству крепления рельса

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, дизель-поездам, вагонам и средствам для ремонта, и касается конструкции их рам

ХОППЕР // 2361758
Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих грузов, в частности к конструкциям вагонов бункерного типа

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов

ХОППЕР // 2356768
Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих грузов, в частности - к конструкциям вагонов-хопперов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным в основном для транспортирования сыпучих грузов

 


Наверх