Патенты автора Низов Сергей Николаевич (RU)

Многорежимная аэродинамическая поверхность содержит основную часть и зубья. Основная часть - верхняя и нижняя стороны, сопрягающиеся между собой с образованием передней и задней кромок. Каждый зуб включает в себя вершину, верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и входящую кромку и установлен на передней кромке основной части с возможностью генерации вихревых структур. На аэродинамической поверхности выполнены каверны. Верхние поверхности зубьев выполнены выпуклыми с возможностью частичного спрямления воздушного потока, проходящего над зубьями, и плавно сопрягаются с верхней стороной основной части. Входящие кромки зубьев содержат боковые грани и заостренные участки, которые образованы сопряжением верхних и нижних поверхностей зубьев. Боковые грани примыкают к заостренным участкам, расположены в промежутках между передней кромкой основной части и расходящимися верхними и нижними поверхностями зубьев. Каверны выполнены напротив зубьев с нижней стороны основной части и образованы донными и боковыми поверхностями. Донные поверхности каверн плавно сопрягаются с нижними поверхностями зубьев и с нижней стороной основной части с возможностью спрямления проходящего под зубьями воздушного потока. Боковые поверхности каверны имеют серповидную форму и сходят на нет в зоне сопряжения донных поверхностей каверн с нижней стороной основной части, а также вблизи мест примыкания боковых граней зубьев к передней кромке основной части. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического демпфирования на малых углах атаки и увеличение несущей способности. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области аэродинамики. Аэродинамическая поверхность выполнена с аэродинамическим профилем и содержит переднюю и заднюю кромки, верхнюю и нижнюю стороны, а также генераторы вихрей. Передняя кромка образована последовательностью выступов и впадин с циклически изменяющимся местным углом стреловидности. Генераторы вихрей выполнены в виде участков передней кромки с наибольшими местными углами стреловидности. Аэродинамическая поверхность дополнительно содержит гребни. Выступы передней кромки выполнены в виде зубьев, имеющих клиновидную или листовидную форму. Впадины передней кромки выполнены в виде промежуточных зон. Гребни ориентированы по направлению потока воздуха и расположены попарно на верхней и нижней сторонах аэродинамической поверхности в непосредственной близости от обращенных внутрь изломов передней кромки. Планер летательного аппарата содержит фюзеляж, шасси, крыло и горизонтальное оперение, которые выполнены в виде упомянутой аэродинамической поверхности. Группа изобретений направлена на повышение безопасности полета путем упрощения пилотированием. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

Аэродинамическая поверхность летательного аппарата содержит основную часть с передней и задней кромками, выполненную с аэродинамическим профилем, а также генераторы вихря в виде зубьев с кромками вдоль длины. Зубья установлены на передней кромке основной части с возможностью генерации двух вихревых жгутов на один зуб. Кромки зуба примыкают к передней кромке основной части аэродинамической поверхности. Радиус кромки каждого зуба вдоль длины генератора вихря в пять раз меньше радиуса передней кромки основной части. Изобретение направлено на увеличение несущей способности аэродинамической поверхности за счет генерирования на одной из ее сторон прилегающих вихревых жгутов. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Настоящее изобретение касается авиационного приборостроения, а именно электронного оборудования кабины пилота, используемого для определения пространственного положения летательного аппарата. Электронный авиагоризонт содержит систему индикации, включающую в себя экран, по меньшей мере один датчик пространственного положения летательного аппарата и средства вывода изображения. При этом конструктивное исполнение средств вывода изображения обеспечивает вывод на экран изображения авиагоризонта, содержащего шкалу крена и окно, в котором отображаются фоновое изображение со шкалой тангажа и маркер летательного аппарата, начертание маркера летательного аппарата представляет собой схематичное изображение летательного аппарата при виде сзади, фоновое изображение выполнено с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно окна авиагоризонта и маркера летательного аппарата при изменении угла тангажа и имеет двухцветную контрастную окраску, соответствующую условным цветам неба и земли, а также цветовую границу, соответствующую линии горизонта. В предложенном электронном авиагоризонте цветовая граница фонового изображения соответствует условному горизонту в системе координат летательного аппарата, при вращении летательного аппарата по крену направление вращения маркера летательного аппарата в системе координат летательного аппарата соответствует направлению вращения летательного аппарата в земной системе координат. Система индикации и средства вывода изображения выполнены с возможностью функционирования в режимах отображения прямого и перевернутого полета, каждый из которых характеризуется собственной системой отсчета угла крена, при этом в системе координат летательного аппарата цветовая граница фонового изображения может соответствовать линии условного прямого горизонта либо линии условного перевернутого горизонта, а переход авиагоризонта из одного режима отображения в другой происходит автоматически при достижении летательным аппаратом в одном из режимов угла крена, близкого к 90 градусам, и выражается в ускоренном синхронном повороте на 180 градусов относительно центра окна авиагоризонта видимой части фонового изображения и маркера летательного аппарата таким образом, что прямой полет с правым креном, близким к 90 градусам, в системе координат летательного аппарата начинает отображаться как перевернутый полет с левым креном, близким к 90 градусам, и наоборот. Техническим результатом является повышение безопасности полетов и упрощение обучения пилотированию. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Настоящее изобретение касается авиационного приборостроения, а именно электронного оборудования кабины пилота, используемого для определения пространственного положения летательного аппарата. Электронный авиагоризонт содержит систему индикации, включающую в себя экран, по меньшей мере один датчик пространственного положения летательного аппарата и средства вывода изображения. При этом конструктивное исполнение средств вывода изображения обеспечивает вывод на экран изображения авиагоризонта, содержащего шкалу крена и окно, в котором отображаются фоновое изображение со шкалой тангажа и маркер летательного аппарата, начертание маркера летательного аппарата представляет собой схематичное изображение летательного аппарата при виде сзади, фоновое изображение выполнено с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно окна авиагоризонта и маркера летательного аппарата при изменении угла тангажа и имеет двухцветную контрастную окраску, соответствующую условным цветам неба и земли, а также цветовую границу, соответствующую линии горизонта. В предложенном электронном авиагоризонте цветовая граница фонового изображения соответствует условному горизонту в системе координат летательного аппарата, при вращении летательного аппарата по крену направление вращения маркера летательного аппарата в системе координат летательного аппарата соответствует направлению вращения летательного аппарата в земной системе координат. Система индикации и средства вывода изображения выполнены с возможностью функционирования в режимах отображения прямого и перевернутого полета, каждый из которых характеризуется собственной системой отсчета угла крена, при этом в системе координат летательного аппарата цветовая граница фонового изображения может соответствовать линии условного прямого горизонта либо линии условного перевернутого горизонта, а переход авиагоризонта из одного режима отображения в другой происходит автоматически при достижении летательным аппаратом в одном из режимов угла крена, близкого к 90 градусам, и выражается в ускоренном синхронном повороте на 180 градусов относительно центра окна авиагоризонта видимой части фонового изображения и маркера летательного аппарата таким образом, что прямой полет с правым креном, близким к 90 градусам, в системе координат летательного аппарата начинает отображаться как перевернутый полет с левым креном, близким к 90 градусам, и наоборот. Техническим результатом является повышение безопасности полетов и упрощение обучения пилотированию. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Система предупреждения летательного аппарата содержит блок управления с главным вычислителем, датчики воздушной скорости, средства оповещения, датчик вертикальной перегрузки, делитель сигнала воздушной скорости, датчики положения закрылков, датчик угла атаки, датчики углов крена и тангажа, соединенные определенным образом. Обеспечивается повышение безопасности полетов и упрощение обучения пилотированию. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Система предупреждения сваливания содержит датчик угла атаки, средства оповещения, два датчика местных углов атаки, установленные друг от друга на расстоянии не менее 60 % полного размаха крыла, датчики положения элеронов или датчик положения органа управления в поперечном канале, блок управления. Средства оповещения выполнены в виде комбинированного стрелочного индикатора, который содержит корпус с двумя расположенными друг напротив друга секторными шкалами, левую и правую стрелки. Обеспечивается безопасность полета и ускорение обучения пилотированию. 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области авиации. Крыло с аэродинамической шторой содержит основную часть, аэродинамическую штору и систему управления. Аэродинамическая штора установлена на задней кромке основной части крыла с возможностью задержки развития обратного течения в пограничном слое по мере увеличения угла атаки крыла и функционально связана с системой управления. Совокупный аэродинамический профиль крыла образован профилем основной части крыла в сочетании с профилем аэродинамической шторы. Аэродинамическая штора выполнена в виде секций, каждая из которых скомпенсирована по весу относительно оси вращения, шарнирно установлена на задней кромке основной части крыла и кинематически связана с системой управления. Конструктивное исполнение системы управления обеспечивает возможность расположения по набегающему потоку секций аэродинамической шторы при нулевом суммарном шарнирном моменте. Изобретение направлено на повышение безопасности полета. 17 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам с фиксированным крылом. Планер летательного аппарата содержит крыло и систему управления в продольном канале, включающую орган управления, шарнирно установленные опорный руль высоты и задающий руль высоты. Опорный руль высоты в полете ориентирован по направлению набегающего потока. Орган управления установлен с возможностью изменения взаимного расположения опорного руля высоты и задающего руля высоты. Задающее звено выполнено в виде органа управления. Орган управления установлен на планере с возможностью коррелировать положение опорного руля высоты при нулевом моменте тангажа, действующем на планер летательного аппарата. Планер содержит делитель, кинематические связи и орган управления. Опорный руль высоты и задающий руль высоты связаны посредством кинематических связей. Исполнение делителя обеспечивает отклонение в противофазе опорного и задающего рулей высоты при неподвижном органе управления и отклонение опорного и задающего рулей высоты в фазе при отклонении органа управления от нейтрального положения. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обеспечении высокого уровня топливной эффективности и простоты процесса пилотирования. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации. Крыло с аэродинамической шторой содержит основную часть, аэродинамическую штору и систему управления. Аэродинамическая штора установлена на задней кромке основной части крыла с возможностью задержки развития обратного течения в пограничном слое по мере увеличения угла атаки крыла и функционально связана с системой управления. Совокупный аэродинамический профиль крыла образован профилем основной части крыла в сочетании с профилем аэродинамической шторы. Аэродинамическая штора выполнена в виде секций, каждая из которых скомпенсирована по весу относительно оси вращения, шарнирно установлена на задней кромке основной части крыла и кинематически связана с системой управления. Конструктивное исполнение системы управления обеспечивает возможность расположения по набегающему потоку секций аэродинамической шторы при нулевом суммарном шарнирном моменте. Изобретение направлено на повышение безопасности полета. 17 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам с фиксированным крылом. Планер летательного аппарата содержит крыло и систему управления в продольном канале, включающую орган управления, шарнирно установленные опорный руль высоты и задающий руль высоты. Опорный руль высоты в полете ориентирован по направлению набегающего потока. Орган управления установлен с возможностью изменения взаимного расположения опорного руля высоты и задающего руля высоты. Задающее звено выполнено в виде органа управления. Орган управления установлен на планере с возможностью коррелировать положение опорного руля высоты при нулевом моменте тангажа, действующем на планер летательного аппарата. Планер содержит делитель, кинематические связи и орган управления. Опорный руль высоты и задающий руль высоты связаны посредством кинематических связей. Исполнение делителя обеспечивает отклонение в противофазе опорного и задающего рулей высоты при неподвижном органе управления и отклонение опорного и задающего рулей высоты в фазе при отклонении органа управления от нейтрального положения. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обеспечении высокого уровня топливной эффективности и простоты процесса пилотирования. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации. Крыло с аэродинамической шторой содержит основную часть, аэродинамическую штору и систему управления. Аэродинамическая штора установлена на задней кромке основной части крыла с возможностью задержки развития обратного течения в пограничном слое по мере увеличения угла атаки крыла и функционально связана с системой управления. Совокупный аэродинамический профиль крыла образован профилем основной части крыла в сочетании с профилем аэродинамической шторы. Аэродинамическая штора выполнена в виде секций, каждая из которых скомпенсирована по весу относительно оси вращения, шарнирно установлена на задней кромке основной части крыла и кинематически связана с системой управления. Конструктивное исполнение системы управления обеспечивает возможность расположения по набегающему потоку секций аэродинамической шторы при нулевом суммарном шарнирном моменте. Изобретение направлено на повышение безопасности полета. 17 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам с фиксированным крылом. Планер летательного аппарата содержит крыло и систему управления в продольном канале, включающую орган управления, шарнирно установленные опорный руль высоты и задающий руль высоты. Опорный руль высоты в полете ориентирован по направлению набегающего потока. Орган управления установлен с возможностью изменения взаимного расположения опорного руля высоты и задающего руля высоты. Задающее звено выполнено в виде органа управления. Орган управления установлен на планере с возможностью коррелировать положение опорного руля высоты при нулевом моменте тангажа, действующем на планер летательного аппарата. Планер содержит делитель, кинематические связи и орган управления. Опорный руль высоты и задающий руль высоты связаны посредством кинематических связей. Исполнение делителя обеспечивает отклонение в противофазе опорного и задающего рулей высоты при неподвижном органе управления и отклонение опорного и задающего рулей высоты в фазе при отклонении органа управления от нейтрального положения. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обеспечении высокого уровня топливной эффективности и простоты процесса пилотирования. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам с фиксированным крылом. Планер летательного аппарата содержит крыло и систему управления в продольном канале, включающую орган управления, шарнирно установленные опорный руль высоты и задающий руль высоты. Опорный руль высоты в полете ориентирован по направлению набегающего потока. Орган управления установлен с возможностью изменения взаимного расположения опорного руля высоты и задающего руля высоты. Задающее звено выполнено в виде органа управления. Орган управления установлен на планере с возможностью коррелировать положение опорного руля высоты при нулевом моменте тангажа, действующем на планер летательного аппарата. Планер содержит делитель, кинематические связи и орган управления. Опорный руль высоты и задающий руль высоты связаны посредством кинематических связей. Исполнение делителя обеспечивает отклонение в противофазе опорного и задающего рулей высоты при неподвижном органе управления и отклонение опорного и задающего рулей высоты в фазе при отклонении органа управления от нейтрального положения. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обеспечении высокого уровня топливной эффективности и простоты процесса пилотирования. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации. Крыло с аэродинамической шторой содержит основную часть, аэродинамическую штору и систему управления. Аэродинамическая штора установлена на задней кромке основной части крыла с возможностью задержки развития обратного течения в пограничном слое по мере увеличения угла атаки крыла и функционально связана с системой управления. Совокупный аэродинамический профиль крыла образован профилем основной части крыла в сочетании с профилем аэродинамической шторы. Аэродинамическая штора выполнена в виде секций, каждая из которых скомпенсирована по весу относительно оси вращения, шарнирно установлена на задней кромке основной части крыла и кинематически связана с системой управления. Конструктивное исполнение системы управления обеспечивает возможность расположения по набегающему потоку секций аэродинамической шторы при нулевом суммарном шарнирном моменте. Изобретение направлено на повышение безопасности полета. 17 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Планер летательного аппарата включает фюзеляж, крыло с элеронами, систему управления, горизонтальное и вертикальное оперение. Горизонтальное оперение установлено на фюзеляже, связано с системой управления и состоит из стабилизатора, включающего основную часть, связанную с системой управления в продольном канале, и корневые наплывы с входящими кромками, примыкающими к передней кромке стабилизатора и боковым поверхностям фюзеляжа. Предусмотрены средства продольной балансировки, включающие отклоняемую поверхность и приводной механизм. Корневые наплывы выполнены отклоняемыми относительно фюзеляжа и кинематически связаны с приводным механизмом средств продольной балансировки. Длина корневых наплывов составляет не менее 30% размаха основной части стабилизатора, размах корневых наплывов в зоне примыкания к основной части стабилизатора составляет не менее 25% размаха основной части стабилизатора. Приводной механизм средств продольной балансировки выполнен с самотормозящимся выходным звеном. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обучении пилотированию. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретения относятся к оборудованию для проведения косметических процедур и могут быть использованы для нанесения художественных татуировок и перманентного макияжа на тело человека. Татуировочная машина содержит направляющую втулку, которая установлена в изогнутом корпусе соосно с гнездом красящего модуля, и ведущее звено в виде ротора. Ось направляющей втулки расположена под углом от 3 до 25 градусов к оси ротора. Опорный шарнир выполнен с тремя степенями свободы. Направляющий паз является составной частью ротора. Толкатель содержит направляющий элемент, образующий с направляющим пазом ротора кинематическую пару с пятью степенями свободы. Внешний конец толкателя входит в направляющую втулку, образуя с ней кинематическую пару с четырьмя степенями свободы. Опорный шарнир и направляющий паз установлены с возможностью вращения вместе с ротором относительно корпуса. Толкатель совершает сложное пространственное движение, при котором опорный шарнир обеспечивает сообщение толкателю возвратно-поступательной составляющей движения, а контакт направляющего элемента толкателя с направляющим пазом ротора обеспечивает согласование вращательной составляющей движения толкателя с вращением ротора. Самоустанавливающаяся опора вала электродвигателя установлена между валом электродвигателя и корпусом татуировочной машины с возможностью передачи на корпус осевых и радиальных нагрузок, содержит втулку, эластичное кольцо и, по меньшей мере, два подшипника качения. Втулка выполнена с канавкой и фасками на наружной поверхности. Подшипники качения установлены во втулке. Эластичное кольцо установлено в канавке с возможностью исключения самопроизвольного поворота самоустанавливающейся опоры относительно корпуса татуировочной машины. В результате, уменьшается вибрация корпуса и повышается надежность работы татуировочной машины за счет радикального уменьшения трения в передаче, простоты конструкции и надежности узла крепления вала электродвигателя. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям устройств управления тягой силовых установок на воздушных судах. Система управления летательного аппарата содержит штурвал, штурвальную колонку и, по меньшей мере, один орган управления тягой с электроприводом. Орган управления тягой конструктивно связан с силовой установкой летательного аппарата, а электропривод установлен с возможностью перемещения органа управления тягой. Орган управления тягой включает в себя средства коммутации с двумя лепестками, установленными слева и справа от плоскости симметрии штурвала с возможностью управления положением органа управления тягой. Средства коммутации выполнены в виде трехпозиционного переключателя, содержащего корпус переключателя, контактную группу, возвратные пружины со штоками и траверсу. Лепестки установлены на траверсе, траверса шарнирно установлена в корпусе переключателя и подпружинена возвратными пружинами. Контактная группа установлена на корпусе переключателя и траверсе и связана с электроприводом с возможностью реверсирования электропривода рукоятки, а корпус переключателя установлен между штурвалом и штурвальной колонкой. Повышается удобство управления тягой силовой установки, упрощается обучение и уменьшается вероятность ошибок пилотирования. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам. Летательный аппарат содержит планер, силовую установку, систему управления в каналах крена, тангажа и рыскания, пост управления с педалями и шасси, выполненное в виде как минимум двух опор. Летательный аппарат также содержит средства отображения, конструктивно связанные с педалями и установленные с возможностью передачи на ноги летчика кинестетической информации об изменении положения опор шасси через перемещение педалей. Пост управления содержит главные гидроцилиндры, а педали выполнены в виде педалей управления, каждая из которых состоит из основания и площадки. Главные гидроцилиндры установлены на основаниях педалей и кинематически связаны с площадками. Опора шасси содержит тормозной механизм (14) колеса (5), включающий в себя рабочий (8) гидроцилиндр. Cредства отображения выполнены в виде гидроцилиндров (15) обратной связи. Рабочие полости гидроцилиндров (15) обратной связи сообщаются с главными и рабочими (8) гидроцилиндрами. Один из концов гидроцилиндра (15) обратной связи закреплен на поворотном рычаге (10) опоры шасси, а второй - на планере. Изобретение улучшает пилотирование летательного аппарата, повышает безопасность полетов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается элемента кабины пилота летательного аппарата. Сиденье пилота содержит основание, как минимум один элемент ложемента и механизм перемещения. При этом механизм перемещения обеспечивает возможность перемещения как минимум одного из элементов ложемента в поперечном направлении при возникновении боковой перегрузки либо крена. Достигается упрощение процесса пилотирования летательного аппарата, повышение безопасности полета, снижение нагрузки на пилота. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сверлении отверстий в различных материалах. Сверло содержит хвостовик, два пера с ленточками, образованные спиральными канавками, режущие кромки криволинейной формы и поперечную кромку. Сверло выполнено таким образом, что касательная к профилю режущей кромки в точке его примыкания к ленточке образует с осью инструмента угол от 3 до 20 градусов, а касательная к профилю режущей кромки в точке ее примыкания к поперечной кромке - угол от 45 до 75 градусов. Обеспечивается повышение точности и чистоты обработки отверстия. 1 ил.

Изобретение относится к косметической технике, а именно к устройствам для нанесения художественной татуировки и перманентного макияжа. Роторная татуировочная машина содержит корпус (1) с зажимом (2), контактные площадки (3), электродвигатель (4), кривошип (5), подшипник (6), шатун (7) и боек (12). Электродвигатель (4) и боек (12) установлены в корпусе (1), кривошип (5) установлен на электродвигателе (4), а шатун (7) установлен на кривошипе (5) при помощи подшипника (6) и кинематически связан с бойком (12). Машина дополнительно содержит направляющую (11) и эластичное кольцо (14), шатун (7) выполнен с двумя выступами, бобышкой (9) и прорезью (10). Направляющая (11) выполнена как часть корпуса (1) с возможностью взаимодействия с выступами шатуна (7). Боек (12) выполнен с пальцем (13) и установлен в корпусе (1) с возможностью колебательного движения. Палец (13) бойка (12) входит в прорезь (10) шатуна (7), эластичное кольцо (14) установлено на бобышке (9) шатуна (7) с возможностью создания кинематической связи шатуна (7) и бойка (12), а также амортизации подъема бойка (12). Обеспечивается упрощение и облегчение процесса нанесения татуировки. 5 ил.

Изобретение относится к медицине и может быть использовано для художественной татуировки и перманентного макияжа. Татуировочная машина с амортизацией подъема бойка содержит раму, зажим, конденсатор, катушки индуктивности, якорь, пружину якоря, контактную пружину, стойку, контактный винт, крепежные винты и контактные площадки. Катушки индуктивности, пружина якоря, стойка, и контактные площадки установлены на раме при помощи крепежных винтов. Якорь установлен на пружине якоря. Контактный винт установлен на стойке. Татуировочная машина дополнительно содержит, по меньшей мере, одно эластичное кольцо, установленное в канавке шейки якоря с возможностью амортизации подъема бойка. Боек шарнирно установлен на якоре с возможностью жесткой связи с якорем при движении якоря вниз и перемещения относительно якоря при движении якоря вверх. Татуировочная машина обеспечивает повышение производительности процесса нанесения татуировки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится медицинской технике и может быть использовано для нанесения художественной татуировки и перманентного макияжа. Татуировочная машина содержит раму и постоянный магнит. Постоянный магнит установлен с возможностью поляризации магнитного потока, который создают катушки индуктивности. Рама татуировочной машины выполнена из немагнитного материала и содержит выступ с отверстием. Катушки индуктивности расположены по обеим сторонам от выступа рамы. Постоянный магнит имеет форму цилиндра и установлен в отверстии выступа рамы так, что его ось намагничивания перпендикулярна осям катушек индуктивности. В результате увеличивается диапазон регулирования мощности устройства, стабилизируется рабочий режим и снижается его нагрев при длительном непрерывном использовании. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к косметической технике и может быть использовано для нанесения на тело человека художественных татуировок и перманентного макияжа. Рама татуировочной машины состоит из выполненных из одной заготовки боковой стенки и S-образного ребра. Боковая стенка примыкает к S-образному ребру, по меньшей мере, на 70% его длины. S-образное ребро выполнено с приливом. Прилив выполнен с глухим пазом. Зажим выполнен в виде плоской чеки с отверстием и резьбовой шпилькой и установлен в глухом пазу прилива S-образного ребра с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном боковой стенке. Резьбовая шпилька проходит через отверстие рамы. Гайка установлена на резьбовой шпильке со стороны боковой стенки и может иметь барашковую форму. Рама может быть изготовлена из алюминиевого сплава. Технический результат - снижение веса татуировочной машины за счет повышения жесткости рамы на изгиб и кручение, увеличение надежности держателя за счет более жесткой конструкции зажима. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к татуировочной машине с регулировкой прижима иглы и может применяться для нанесения художественных татуировок, опознавательных меток на домашних животных, а также для внутрикожного введения лекарственных препаратов

Изобретение относится к татуировочным машинам и может применяться как для нанесения художественных татуировок, меток на домашних животных, так и для внутрикожного введения лекарственных препаратов

Изобретение относится к индукционным татуировочным машинам и может быть использовано как для нанесения художественных татуировок или меток на домашних животных, так и для внутрикожного введения лекарственных препаратов

Изобретение относится к медицине и может быть использовано для внутрикожного введения лекарственных препаратов и для нанесения художественных и опознавательных татуировок

Изобретение относится к устройствам для нанесения художественных и опознавательных татуировок на человека и животных, а также для внутрикожного введения лекарственных препаратов
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх