Патенты автора Низов Сергей Николаевич (RU)

Группа изобретений относится к области средств управления пограничным слоем. Способ установки группы вихрегенераторов, выполненных в виде набора накладок, каждая из которых включает в себя возвышение, выполненное с возможностью генерации присоединенной вихревой структуры, и базовую поверхность консольной аэродинамической поверхности, ограниченной по размаху законцовкой и корневой оконечностью, содержащей верхнюю и нижнюю стороны. Группу вихрегенераторов устанавливают в один ряд и разделяют на два участка, расположенных со смещением по хорде относительно друг друга с возможностью перераспределения приращения энергии пограничного слоя вдоль размаха аэродинамической поверхности при изменении угла атаки. Один из участков группы вихрегенераторов расположен в зоне однонаправленного обтекания, а другой участок расположен в зоне реверсивного обтекания. Вихрегенераторы, установленные в зоне реверсивного обтекания с огибанием передней кромки, образуют фронтальный участок. Консольная аэродинамическая поверхность включает основную часть и группу возвышений вихрегенераторов, выполненных в виде набора накладок и установленных заявленным способом. Группа изобретений направлена на комплексное улучшение характеристик консольных аэродинамических поверхностей за счет реализации эффекта вихревой крутки. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 33 ил.

Система предупреждения скольжения, установленная на пилотируемом летательном аппарате, содержит пост управления с органами управления, выполненными в том числе в виде педалей управления, обеспечивающих управление летательным аппаратом в канале рыскания, содержит средства активации, включающие в себя по меньшей мере один электронный блок управления, по меньшей мере один источник входного сигнала, а также два вибратора, каждый из которых конструктивно связан с одной из педалей управления и выполненных с возможностью передачи вибрации на одну из ног пилота при превышении пороговой величины боковой составляющей перегрузки или угла скольжения. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к средствам изменения аэродинамических характеристик аэродинамических поверхностей различного назначения, в частности крыльев и элементов хвостового оперения летательных аппаратов, лопастей ветровых турбин и мачт яхт. В группе вихрегенераторов каждый выполнен в виде пластины серповидной формы, изготовленной из слоистого композиционного материала и образованной рабочей и базовой кромками. Форма базовой кромки соответствует профилю аэродинамической поверхности вблизи передней кромки с учетом угла установки вихрегенератора, а угол между касательным к базовой кромке, взятым в ее крайних точках, равен от 60 до 120 градусов. Способ установки вихрегенераторов заключается в раскрое и наложении на обшивку носка на уровне передней кромки, по меньшей мере, одной усилительной полосы из тканого материала толщиной от 0,03 до 0,2 мм, предварительно пропитанного эпоксидной смолой, нанесении эпоксидной смолы на вогнутые кромки вихрегенераторов и установке вихрегенераторов на усилительную полосу до отверждения эпоксидной смолы. Техническим результатом является обеспечение возможности установки вихрегенераторов непосредственно на передней кромке аэродинамической поверхности при отсутствии на обшивке носка каких-либо выступающих элементов, кроме собственно гребней вихрегенераторов, при этом обеспечивается как высокая эксплуатационная прочность установки вихрегенераторов, так и высокая прочность, долговечность и герметичность внутреннего объема аэродинамической поверхности. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области аэрогидродинамики. Аэрогидродинамическая поверхность включает группу вихрегенераторов и основную часть, содержащую две стороны, сопряженные между собой с образованием задней части с задней кромкой и передней части с передней кромкой. Группа вихрегенераторов включает возвышения с рабочими кромками, имеющими серповидную форму и расположенными вблизи передней кромки. Фронтальные проекции рабочих кромок расположены под углом от 60 до 80 градусов к фронтальной проекции передней кромки с возможностью генерации присоединенных вихревых структур встречного вращения. Отношение расстояния между серединами фронтальных проекций к высоте фронтальных проекций равно от 0,5 до 1,5. Касательные к серединам фронтальных проекций расположены под углом от 20 до 60 градусов друг к другу. Возвышения выполнены в виде гребней, огибающих переднюю кромку и имеющих серповидную форму. Рабочие кромки образованы внешними краями гребней. Группа вихрегенераторов выполнена в виде набора накладок, каждая из которых включает основание с подошвенной поверхностью, возвышение с рабочей кромкой. Минимальный радиус кривизны подошвенной поверхности накладки составляет от 90 до 110% минимального радиуса притупления передней кромки аэрогидродинамической поверхности. Способ установки характеризуется расположением группы вихрегенераторов на аэрогидродинамической поверхности. Группа изобретений направлена на улучшение несущих свойств аэрогидродинамической поверхности на субкритических углах атаки за счет увеличения критического угла атаки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 45 ил.

Законцовка аэродинамической поверхности содержит верхнюю и нижнюю стороны, сопрягаемые между собой с образованием передней и задней кромок, а также рабочей изогнутой кромки, состоящей из входящего и исходящего участков, примыкающих к передней и задней кромкам и сопрягающихся в точке, соответствующей максимальному размаху аэродинамической поверхности таким образом, что проекция рабочей кромки на плоскость хорд имеет вид обращенной наружу дуги постоянного или переменного радиуса. Законцовка дополнительно содержит два стока пограничного слоя, расположенных в ряд на исходящем участке рабочей кромки с возможностью дробления сердцевины концевого вихря на вихревые жгуты сонаправленного вращения. Каждый из стоков выполнен в виде конструктивного элемента треугольной формы, образованного верхней и нижней поверхностями, являющимися продолжением верхней и нижней поверхностей и сопрягаемыми между собой с образованием внешней и тыльной кромок, являющихся составной частью рабочей кромки. Внешняя кромка каждого из стоков в два раза длиннее тыльной кромки и сопрягается с ней под острым углом с образованием обращенной назад вершины. Стоки смещены относительно друг друга таким образом, что проекция исходящего участка рабочей кромки на плоскость хорд имеет форму ступеней, где следующая по направлению движения потока ступень смещена внутрь относительно предыдущей. Изобретение направлено на уменьшение донного сопротивления за счет исключения накопления и локальной неустойчивости пограничного слоя вблизи исходящего участка рабочей кромки. 11 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение относится к области аэродинамики. Законцовка аэродинамической поверхности, установленная на основной части аэродинамической поверхности, содержит верхнюю и нижнюю стороны, которые сопряжены с образованием передней и задней кромок, наклонную торцевую поверхность и аэродинамический гребень. Наклонная торцевая поверхность сопрягается с верхней стороной аэродинамической поверхности под острым углом с образованием внешней кромки, выполненной с обращенным наружу изгибом. Аэродинамический гребень образован внешней и внутренней поверхностями, сопрягаемыми между собой с образованием нижней кромки и расположен на нижней стороне основной части вблизи сопряжения нижней стороны с наклонной торцевой поверхностью с возможностью спрямления и подпора проходящего под нижней стороной воздушного потока. Аэродинамический гребень выступает назад за габарит задней кромки на величину от 10 до 50 процентов концевой хорды основной части и включает верхнюю кромку или поверхность, сопрягающуюся с внешней кромкой законцовки и верхней стороной основной части. Изобретение направлено на повышение аэродинамического качества за счет уменьшения индуктивного сопротивления. 22 з.п. ф-лы, 32 ил.

Система контроля тяги содержит электронный блок управления (14), датчик угловой скорости (15). Электронный блок управления конструктивно связан с двигателем (5) и с датчиком угловой скорости (15). Электронный блок управления (14) выполнен с возможностью вычисления величины углового ускорения ведущего колеса и уменьшения мощности двигателя (5) при повышении величины углового ускорения ведущего колеса. Система содержит актуатор обратной связи (11), конструктивно связанный с электронным блоком управления (14), кинематически связанный с органом управления тягой (7) и установленный с возможностью создания на органе управления тягой (7) реактивного момента, величина которого увеличивается с ростом величины углового ускорения ведущего колеса и соответствует заложенной в электронный блок управления (14) функциональной зависимости реактивного момента от величины углового ускорения ведущего колеса. Достигается эффективный контроль мощности двигателя, упрощается управление разгонной динамикой транспортного средства и повышается безопасность его эксплуатации. 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение касается наземного транспорта, а именно систем управления мощностью двигателей внутреннего сгорания, оснащенных турбокомпрессорами и применяемых на автомобилях, мотоциклах и квадроциклах. Узел акселератора для двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом, установленный на транспортном средстве, содержащем силовую установку с двигателем внутреннего сгорания (1) с впускным трактом (2) и по меньшей мере одной дроссельной заслонкой (3), при этом силовая установка транспортного средства может работать как минимум в двух режимах, и включающий в себя актуатор обратной связи, а также орган управления тягой (11) и по меньшей мере одну возвратную пружину. Орган управления тягой (11) установлен с возможностью вращательного или колебательного движения, регулирования мощности силовой установки, а также автоматического возврата в положение, соответствующее минимальной мощности силовой установки под действием момента силы, создаваемого по меньшей мере одной возвратной пружиной, актуатор обратной связи конструктивно связан с по меньшей мере одной дроссельной заслонкой (3) и кинематически связан с органом управления тягой (11) с возможностью передачи водителю кинестетической информации об изменении режима работы силовой установки за счет изменения реактивного момента на органе управления тягой (11). Узел акселератора установлен на транспортном средстве, силовая установка которого включает в себя по меньшей мере один турбокомпрессор (4) с крыльчаткой (5), установленный с возможностью создания избыточного давления во впускном тракте (2). Конструктивное исполнение актуатора обратной связи обеспечивает передачу водителю кинестетической информации о величине избыточного давления во впускном тракте (2) посредством создания на органе управления тягой (11) реактивного момента, соответствующего величине вышеупомянутого избыточного давления. Технический результат: упрощение управления разгонной динамикой энерговооруженных транспортных средств, оснащенных двигателями с турбонаддувом за счет обеспечения квазилинейной зависимости развиваемого двигателем крутящего момента и величины возвращающего усилия на педали акселератора при наличии избыточного давления во впускном коллекторе; уменьшение вероятности неконтролируемого ускорения транспортного средства; экономия мускульных усилий водителя при частичном использовании мощности силовой установки. 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

Многорежимная аэродинамическая поверхность содержит основную часть и зубья. Основная часть - верхняя и нижняя стороны, сопрягающиеся между собой с образованием передней и задней кромок. Каждый зуб включает в себя вершину, верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и входящую кромку и установлен на передней кромке основной части с возможностью генерации вихревых структур. На аэродинамической поверхности выполнены каверны. Верхние поверхности зубьев выполнены выпуклыми с возможностью частичного спрямления воздушного потока, проходящего над зубьями, и плавно сопрягаются с верхней стороной основной части. Входящие кромки зубьев содержат боковые грани и заостренные участки, которые образованы сопряжением верхних и нижних поверхностей зубьев. Боковые грани примыкают к заостренным участкам, расположены в промежутках между передней кромкой основной части и расходящимися верхними и нижними поверхностями зубьев. Каверны выполнены напротив зубьев с нижней стороны основной части и образованы донными и боковыми поверхностями. Донные поверхности каверн плавно сопрягаются с нижними поверхностями зубьев и с нижней стороной основной части с возможностью спрямления проходящего под зубьями воздушного потока. Боковые поверхности каверны имеют серповидную форму и сходят на нет в зоне сопряжения донных поверхностей каверн с нижней стороной основной части, а также вблизи мест примыкания боковых граней зубьев к передней кромке основной части. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического демпфирования на малых углах атаки и увеличение несущей способности. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области аэродинамики. Аэродинамическая поверхность выполнена с аэродинамическим профилем и содержит переднюю и заднюю кромки, верхнюю и нижнюю стороны, а также генераторы вихрей. Передняя кромка образована последовательностью выступов и впадин с циклически изменяющимся местным углом стреловидности. Генераторы вихрей выполнены в виде участков передней кромки с наибольшими местными углами стреловидности. Аэродинамическая поверхность дополнительно содержит гребни. Выступы передней кромки выполнены в виде зубьев, имеющих клиновидную или листовидную форму. Впадины передней кромки выполнены в виде промежуточных зон. Гребни ориентированы по направлению потока воздуха и расположены попарно на верхней и нижней сторонах аэродинамической поверхности в непосредственной близости от обращенных внутрь изломов передней кромки. Планер летательного аппарата содержит фюзеляж, шасси, крыло и горизонтальное оперение, которые выполнены в виде упомянутой аэродинамической поверхности. Группа изобретений направлена на повышение безопасности полета путем упрощения пилотированием. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

Аэродинамическая поверхность летательного аппарата содержит основную часть с передней и задней кромками, выполненную с аэродинамическим профилем, а также генераторы вихря в виде зубьев с кромками вдоль длины. Зубья установлены на передней кромке основной части с возможностью генерации двух вихревых жгутов на один зуб. Кромки зуба примыкают к передней кромке основной части аэродинамической поверхности. Радиус кромки каждого зуба вдоль длины генератора вихря в пять раз меньше радиуса передней кромки основной части. Изобретение направлено на увеличение несущей способности аэродинамической поверхности за счет генерирования на одной из ее сторон прилегающих вихревых жгутов. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Настоящее изобретение касается авиационного приборостроения, а именно электронного оборудования кабины пилота, используемого для определения пространственного положения летательного аппарата. Электронный авиагоризонт содержит систему индикации, включающую в себя экран, по меньшей мере один датчик пространственного положения летательного аппарата и средства вывода изображения. При этом конструктивное исполнение средств вывода изображения обеспечивает вывод на экран изображения авиагоризонта, содержащего шкалу крена и окно, в котором отображаются фоновое изображение со шкалой тангажа и маркер летательного аппарата, начертание маркера летательного аппарата представляет собой схематичное изображение летательного аппарата при виде сзади, фоновое изображение выполнено с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно окна авиагоризонта и маркера летательного аппарата при изменении угла тангажа и имеет двухцветную контрастную окраску, соответствующую условным цветам неба и земли, а также цветовую границу, соответствующую линии горизонта. В предложенном электронном авиагоризонте цветовая граница фонового изображения соответствует условному горизонту в системе координат летательного аппарата, при вращении летательного аппарата по крену направление вращения маркера летательного аппарата в системе координат летательного аппарата соответствует направлению вращения летательного аппарата в земной системе координат. Система индикации и средства вывода изображения выполнены с возможностью функционирования в режимах отображения прямого и перевернутого полета, каждый из которых характеризуется собственной системой отсчета угла крена, при этом в системе координат летательного аппарата цветовая граница фонового изображения может соответствовать линии условного прямого горизонта либо линии условного перевернутого горизонта, а переход авиагоризонта из одного режима отображения в другой происходит автоматически при достижении летательным аппаратом в одном из режимов угла крена, близкого к 90 градусам, и выражается в ускоренном синхронном повороте на 180 градусов относительно центра окна авиагоризонта видимой части фонового изображения и маркера летательного аппарата таким образом, что прямой полет с правым креном, близким к 90 градусам, в системе координат летательного аппарата начинает отображаться как перевернутый полет с левым креном, близким к 90 градусам, и наоборот. Техническим результатом является повышение безопасности полетов и упрощение обучения пилотированию. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Система предупреждения летательного аппарата содержит блок управления с главным вычислителем, датчики воздушной скорости, средства оповещения, датчик вертикальной перегрузки, делитель сигнала воздушной скорости, датчики положения закрылков, датчик угла атаки, датчики углов крена и тангажа, соединенные определенным образом. Обеспечивается повышение безопасности полетов и упрощение обучения пилотированию. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Система предупреждения сваливания содержит датчик угла атаки, средства оповещения, два датчика местных углов атаки, установленные друг от друга на расстоянии не менее 60 % полного размаха крыла, датчики положения элеронов или датчик положения органа управления в поперечном канале, блок управления. Средства оповещения выполнены в виде комбинированного стрелочного индикатора, который содержит корпус с двумя расположенными друг напротив друга секторными шкалами, левую и правую стрелки. Обеспечивается безопасность полета и ускорение обучения пилотированию. 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области авиации. Крыло с аэродинамической шторой содержит основную часть, аэродинамическую штору и систему управления. Аэродинамическая штора установлена на задней кромке основной части крыла с возможностью задержки развития обратного течения в пограничном слое по мере увеличения угла атаки крыла и функционально связана с системой управления. Совокупный аэродинамический профиль крыла образован профилем основной части крыла в сочетании с профилем аэродинамической шторы. Аэродинамическая штора выполнена в виде секций, каждая из которых скомпенсирована по весу относительно оси вращения, шарнирно установлена на задней кромке основной части крыла и кинематически связана с системой управления. Конструктивное исполнение системы управления обеспечивает возможность расположения по набегающему потоку секций аэродинамической шторы при нулевом суммарном шарнирном моменте. Изобретение направлено на повышение безопасности полета. 17 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам с фиксированным крылом. Планер летательного аппарата содержит крыло и систему управления в продольном канале, включающую орган управления, шарнирно установленные опорный руль высоты и задающий руль высоты. Опорный руль высоты в полете ориентирован по направлению набегающего потока. Орган управления установлен с возможностью изменения взаимного расположения опорного руля высоты и задающего руля высоты. Задающее звено выполнено в виде органа управления. Орган управления установлен на планере с возможностью коррелировать положение опорного руля высоты при нулевом моменте тангажа, действующем на планер летательного аппарата. Планер содержит делитель, кинематические связи и орган управления. Опорный руль высоты и задающий руль высоты связаны посредством кинематических связей. Исполнение делителя обеспечивает отклонение в противофазе опорного и задающего рулей высоты при неподвижном органе управления и отклонение опорного и задающего рулей высоты в фазе при отклонении органа управления от нейтрального положения. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обеспечении высокого уровня топливной эффективности и простоты процесса пилотирования. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Планер летательного аппарата включает фюзеляж, крыло с элеронами, систему управления, горизонтальное и вертикальное оперение. Горизонтальное оперение установлено на фюзеляже, связано с системой управления и состоит из стабилизатора, включающего основную часть, связанную с системой управления в продольном канале, и корневые наплывы с входящими кромками, примыкающими к передней кромке стабилизатора и боковым поверхностям фюзеляжа. Предусмотрены средства продольной балансировки, включающие отклоняемую поверхность и приводной механизм. Корневые наплывы выполнены отклоняемыми относительно фюзеляжа и кинематически связаны с приводным механизмом средств продольной балансировки. Длина корневых наплывов составляет не менее 30% размаха основной части стабилизатора, размах корневых наплывов в зоне примыкания к основной части стабилизатора составляет не менее 25% размаха основной части стабилизатора. Приводной механизм средств продольной балансировки выполнен с самотормозящимся выходным звеном. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обучении пилотированию. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретения относятся к оборудованию для проведения косметических процедур и могут быть использованы для нанесения художественных татуировок и перманентного макияжа на тело человека. Татуировочная машина содержит направляющую втулку, которая установлена в изогнутом корпусе соосно с гнездом красящего модуля, и ведущее звено в виде ротора. Ось направляющей втулки расположена под углом от 3 до 25 градусов к оси ротора. Опорный шарнир выполнен с тремя степенями свободы. Направляющий паз является составной частью ротора. Толкатель содержит направляющий элемент, образующий с направляющим пазом ротора кинематическую пару с пятью степенями свободы. Внешний конец толкателя входит в направляющую втулку, образуя с ней кинематическую пару с четырьмя степенями свободы. Опорный шарнир и направляющий паз установлены с возможностью вращения вместе с ротором относительно корпуса. Толкатель совершает сложное пространственное движение, при котором опорный шарнир обеспечивает сообщение толкателю возвратно-поступательной составляющей движения, а контакт направляющего элемента толкателя с направляющим пазом ротора обеспечивает согласование вращательной составляющей движения толкателя с вращением ротора. Самоустанавливающаяся опора вала электродвигателя установлена между валом электродвигателя и корпусом татуировочной машины с возможностью передачи на корпус осевых и радиальных нагрузок, содержит втулку, эластичное кольцо и, по меньшей мере, два подшипника качения. Втулка выполнена с канавкой и фасками на наружной поверхности. Подшипники качения установлены во втулке. Эластичное кольцо установлено в канавке с возможностью исключения самопроизвольного поворота самоустанавливающейся опоры относительно корпуса татуировочной машины. В результате, уменьшается вибрация корпуса и повышается надежность работы татуировочной машины за счет радикального уменьшения трения в передаче, простоты конструкции и надежности узла крепления вала электродвигателя. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям устройств управления тягой силовых установок на воздушных судах. Система управления летательного аппарата содержит штурвал, штурвальную колонку и, по меньшей мере, один орган управления тягой с электроприводом. Орган управления тягой конструктивно связан с силовой установкой летательного аппарата, а электропривод установлен с возможностью перемещения органа управления тягой. Орган управления тягой включает в себя средства коммутации с двумя лепестками, установленными слева и справа от плоскости симметрии штурвала с возможностью управления положением органа управления тягой. Средства коммутации выполнены в виде трехпозиционного переключателя, содержащего корпус переключателя, контактную группу, возвратные пружины со штоками и траверсу. Лепестки установлены на траверсе, траверса шарнирно установлена в корпусе переключателя и подпружинена возвратными пружинами. Контактная группа установлена на корпусе переключателя и траверсе и связана с электроприводом с возможностью реверсирования электропривода рукоятки, а корпус переключателя установлен между штурвалом и штурвальной колонкой. Повышается удобство управления тягой силовой установки, упрощается обучение и уменьшается вероятность ошибок пилотирования. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам. Летательный аппарат содержит планер, силовую установку, систему управления в каналах крена, тангажа и рыскания, пост управления с педалями и шасси, выполненное в виде как минимум двух опор. Летательный аппарат также содержит средства отображения, конструктивно связанные с педалями и установленные с возможностью передачи на ноги летчика кинестетической информации об изменении положения опор шасси через перемещение педалей. Пост управления содержит главные гидроцилиндры, а педали выполнены в виде педалей управления, каждая из которых состоит из основания и площадки. Главные гидроцилиндры установлены на основаниях педалей и кинематически связаны с площадками. Опора шасси содержит тормозной механизм (14) колеса (5), включающий в себя рабочий (8) гидроцилиндр. Cредства отображения выполнены в виде гидроцилиндров (15) обратной связи. Рабочие полости гидроцилиндров (15) обратной связи сообщаются с главными и рабочими (8) гидроцилиндрами. Один из концов гидроцилиндра (15) обратной связи закреплен на поворотном рычаге (10) опоры шасси, а второй - на планере. Изобретение улучшает пилотирование летательного аппарата, повышает безопасность полетов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается элемента кабины пилота летательного аппарата. Сиденье пилота содержит основание, как минимум один элемент ложемента и механизм перемещения. При этом механизм перемещения обеспечивает возможность перемещения как минимум одного из элементов ложемента в поперечном направлении при возникновении боковой перегрузки либо крена. Достигается упрощение процесса пилотирования летательного аппарата, повышение безопасности полета, снижение нагрузки на пилота. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сверлении отверстий в различных материалах. Сверло содержит хвостовик, два пера с ленточками, образованные спиральными канавками, режущие кромки криволинейной формы и поперечную кромку. Сверло выполнено таким образом, что касательная к профилю режущей кромки в точке его примыкания к ленточке образует с осью инструмента угол от 3 до 20 градусов, а касательная к профилю режущей кромки в точке ее примыкания к поперечной кромке - угол от 45 до 75 градусов. Обеспечивается повышение точности и чистоты обработки отверстия. 1 ил.

Изобретение относится к косметической технике, а именно к устройствам для нанесения художественной татуировки и перманентного макияжа. Роторная татуировочная машина содержит корпус (1) с зажимом (2), контактные площадки (3), электродвигатель (4), кривошип (5), подшипник (6), шатун (7) и боек (12). Электродвигатель (4) и боек (12) установлены в корпусе (1), кривошип (5) установлен на электродвигателе (4), а шатун (7) установлен на кривошипе (5) при помощи подшипника (6) и кинематически связан с бойком (12). Машина дополнительно содержит направляющую (11) и эластичное кольцо (14), шатун (7) выполнен с двумя выступами, бобышкой (9) и прорезью (10). Направляющая (11) выполнена как часть корпуса (1) с возможностью взаимодействия с выступами шатуна (7). Боек (12) выполнен с пальцем (13) и установлен в корпусе (1) с возможностью колебательного движения. Палец (13) бойка (12) входит в прорезь (10) шатуна (7), эластичное кольцо (14) установлено на бобышке (9) шатуна (7) с возможностью создания кинематической связи шатуна (7) и бойка (12), а также амортизации подъема бойка (12). Обеспечивается упрощение и облегчение процесса нанесения татуировки. 5 ил.

Изобретение относится к медицине и может быть использовано для художественной татуировки и перманентного макияжа. Татуировочная машина с амортизацией подъема бойка содержит раму, зажим, конденсатор, катушки индуктивности, якорь, пружину якоря, контактную пружину, стойку, контактный винт, крепежные винты и контактные площадки. Катушки индуктивности, пружина якоря, стойка, и контактные площадки установлены на раме при помощи крепежных винтов. Якорь установлен на пружине якоря. Контактный винт установлен на стойке. Татуировочная машина дополнительно содержит, по меньшей мере, одно эластичное кольцо, установленное в канавке шейки якоря с возможностью амортизации подъема бойка. Боек шарнирно установлен на якоре с возможностью жесткой связи с якорем при движении якоря вниз и перемещения относительно якоря при движении якоря вверх. Татуировочная машина обеспечивает повышение производительности процесса нанесения татуировки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится медицинской технике и может быть использовано для нанесения художественной татуировки и перманентного макияжа. Татуировочная машина содержит раму и постоянный магнит. Постоянный магнит установлен с возможностью поляризации магнитного потока, который создают катушки индуктивности. Рама татуировочной машины выполнена из немагнитного материала и содержит выступ с отверстием. Катушки индуктивности расположены по обеим сторонам от выступа рамы. Постоянный магнит имеет форму цилиндра и установлен в отверстии выступа рамы так, что его ось намагничивания перпендикулярна осям катушек индуктивности. В результате увеличивается диапазон регулирования мощности устройства, стабилизируется рабочий режим и снижается его нагрев при длительном непрерывном использовании. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к косметической технике и может быть использовано для нанесения на тело человека художественных татуировок и перманентного макияжа. Рама татуировочной машины состоит из выполненных из одной заготовки боковой стенки и S-образного ребра. Боковая стенка примыкает к S-образному ребру, по меньшей мере, на 70% его длины. S-образное ребро выполнено с приливом. Прилив выполнен с глухим пазом. Зажим выполнен в виде плоской чеки с отверстием и резьбовой шпилькой и установлен в глухом пазу прилива S-образного ребра с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном боковой стенке. Резьбовая шпилька проходит через отверстие рамы. Гайка установлена на резьбовой шпильке со стороны боковой стенки и может иметь барашковую форму. Рама может быть изготовлена из алюминиевого сплава. Технический результат - снижение веса татуировочной машины за счет повышения жесткости рамы на изгиб и кручение, увеличение надежности держателя за счет более жесткой конструкции зажима. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к татуировочной машине с регулировкой прижима иглы и может применяться для нанесения художественных татуировок, опознавательных меток на домашних животных, а также для внутрикожного введения лекарственных препаратов

Изобретение относится к татуировочным машинам и может применяться как для нанесения художественных татуировок, меток на домашних животных, так и для внутрикожного введения лекарственных препаратов

Изобретение относится к индукционным татуировочным машинам и может быть использовано как для нанесения художественных татуировок или меток на домашних животных, так и для внутрикожного введения лекарственных препаратов

Изобретение относится к медицине и может быть использовано для внутрикожного введения лекарственных препаратов и для нанесения художественных и опознавательных татуировок

Изобретение относится к устройствам для нанесения художественных и опознавательных татуировок на человека и животных, а также для внутрикожного введения лекарственных препаратов

 


Наверх