Патенты автора МИНАЕВ ВСЕВОЛОД ИОАКИМОВИЧ

Изобретение относится к горной и строительной отрасли и м.б

Изобретение относится к горному делу

Изобретение относится к горной промти и строительству и м.б

Изобретение относится к области горного дела и строительства и м.б

Изобретение относится к горному делу и строительству, в частности к оборудованию для бестраншейной прокладки труб под дорогами и другими инженерными сооружениями

Изобретение относится к горному делу и строительству и используется при бестраншейной прокладке труб кожухов большого диаметра способом продавления

Изобретение относится к области горного дела и строительства и м.б

Изобретение относится к горной промышленности и м.б

Изобретение относится к испытаниям на прочность и герметичность трубопроводов

Изобретение относится к строительству магистральных трубопроводов в сложных условиях, в частности к прокладке их в заболоченных и обводненных районах, и позволяет повысить проходимость устройства для монтажа и укладки трубопроводов за счет снижения нагрузок на грунт и использова ния несущей способности трубопровода Устройство, состоящее из двух основных платформ-волокуш 1 и 2 катамаран ного типа, снабжено дополнительными платформами-волокушами 3 и 4, расположенными между корпусами основных 7 го I платформ-волокуш

Изобретение относится к горной и строительной отраслям и позволяет повысить эффективность прокладки в пористых грунтах и снизить внешние воздействия на боковую поверхность трубопровода (т)

Изобретение относится к трубопроводному транспорту жидкостей и газов и предназначено преимущественно для замены дефектного участка трубопровода ремонтной катушкой

Изобретение относится к горной пром-ти и позволяет повысить эффективность проходки за счет снижения трудоемкости и уменьшения лобового сопротивления

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, применяемым при ремонте трубопроводов, проложенных в обводненных и заболоченных грунтах, и позволяет снизить усилие внедрения корпуса в болотную массу за счет выполнения его полусферического днища из двух разъемных частей, выполненных в виде шарнирно подвешенных на каждой торцовой стенке корпуса 1 створок 2 и гибких пластин, связанных одним концом со штоками 9 гидроцилиндров 8, а другим - со створками 2, которые в свою очередь посредством тяг 10 соединены со штоками 9, при этом гидроцилиндры 8 установлены на торцовых стенках внутри корпуса 1

 


Наверх